Часть 93

Элей Нэфо
-Нильс! Осторожно! –кричу я, когда блондин запутался на дороге, и теперь мы едим по встречной, -Господи, они все еще на хвосте, -нервно произношу я, чувствуя как Малик сжимает мою руку. Машины едут прямо на нас, не давай Веркоохену выехать на свою полосу. Я закрываю глаза, когда вижу, что все три машины едят на нас, громко сигналя. Я вздрагиваю, когда они пролетают в стороне, и ликую, когда оказываемся с машинами, которые едут с нами по одному маршруту.
-Держитесь, -предупреждает Нильс, заставляя тут же вжаться в сидение. Кудрявый резко поворачивает в какой-то переулок, врезаясь в кучу коробок. Я волнительно смотрю по сторонам, и уже начала радоваться, что мы в безопасности, как фары в этом переулке быстро приближаются к нам. Кажется, блондин специально их манит, но мы вновь выезжаем на дорогу, но уже подбираясь до окраины города. Перед нами оказывается не далеко мост, куда Нильс нас и везет.
-Веркоохен, если мы выедем из города…
-У нас нет другого выхода. По крайней мере через три мили будет полицейский участок, -нервно произносит он, крепко сжимая руль, -Если переедим - мы спасены, -его костяшки побелили, а глаза часто смотрят на меня. Я могу прочитаться по губам эти тихое «люблю», и не могу удержать улыбку. Как будто мое тело поражает тысячи стрел, и я вся горю. К мосту остается меньше ста метров, и я оглядываюсь назад. Никого нет. Неужели они отстали?
-Веркоохен! –кричит Зейн, заставив меня испугаться, и повернуть голову в его боковое стекло. Все, что я могу увидеть, так это фары и яркий свет, после чего я ударяюсь головой. Толчки не прекращаются и я не сразу осознаю, что наша машины сделала полный оборот вокруг своей оси. В ушах начинает адски звенеть, а мо щеке стекает кровь. Я прищуриваюсь, чувствую боль в ногах. Поворачиваюсь в сторону. Все размытое. Мне нужно несколько секунд, чтобы осознать, что мы попали на мост, но это случилось из-за аварии. Писк в ушах прекращается и теперь я могу услышать сигнал машины. Повернув голову, я вижу лежавшего Веркоохена на руле, а рядом Малика.
-Хэй, Зейн, -трясу я его несколько секунд, ударив по щекам. Слышу неразборчивое мычание и как он морщиться от боли. Живой. Я, борясь с полученными травмами открываю двери, -Нильс, -шепчу я, выбираясь из машины. Не получается подвестись с первого раза, и я падаю на землю, уже взвывая от болезненных дополнительных ран на ногах. Мысль, что Нильс не просыпается, заставляет найти не бывалые силы и подняться с помощью двери. Отпираясь на машину, я пытаюсь быстро ее обойти. Голова кружится чрезмерно, но это не мешает мне дойти до  двери со с стороны водителя. Откидываю его на сидение.  Не сдерживаю свое переживание и испуг, -Нильс. Нильс ты слышишь меня? –трясу, рассматривая его лицо, по которому так же стекают капли крови. Слишком тяжело говорить. Грудная клетка ноет из-за удара, но я все же взываю парня прийти в себя. Малик открывает двери со своей стороны и подходит ко мне.
-Веркоохен, давай, -трясет и он его, но реакции нет. По моим щекам стекают слезы, а голос пропитывается мольбой. Зейн отталкивает меня, подхватывая Нильса и вытаскивая из машины. Меня начинает трясти еще сильнее. Мне не хватает воздуха в теле. Решаю помочь Малику и оттащить парня в сторону. Я присаживаюсь около его тела, не в силах остановить поток слез.
-Нильс, давай же, прошу, открой глаза, -почти взвываю я, проводя рукой по его шее.
-У нас нет времени лежать, Веркоохен, -хмуриться Зейн, смотря за мою спину, но я сейчас взволнована только состоянием парня.
-Ты не умрешь, ясно? –трясу его тело, а вся дрожу из-за всхлипов и кома в горле, -Ты меня не оставишь, сукин сын, -рычу я, не переставая бить его щеки, -Я люблю… тебя, -еле выговариваю я, не слыша своего голоса. Опускаю глаза на его грудь, прикрывая их от жжения.
-Я тоже…. Тебя люблю, детка, -почти что простонал Нильс, а я готова была завизжать. Прикрываю рот рукой, а слезы новым потоком льются по щекам. Я прижимаю его к себе, а тот откашливается.
-Не хочу прерывать ваши сопливые признания, но Хендерсон тут, -шепчет Зейн, а Нильс быстро подрывается, при этом поморщив нос и практически крича от боли.
-Нильс…
-Все в порядке, -отталкивает он мои попытки вернуть его на землю. Я ровняюсь с ребятами, крепко хватая Нильс за руку. Мы устремляем взгляд вперед, где подъехало две машины.  В стороне находится уже разломанная машина Зейна и какая-то иномарка Уилсона. Хендерсон стоит совсем не далеко, а точнее практически в десяти шагах с этой улыбкой, которая изрядно пугает меня.
-Ну что, гонщик чертов, поговорим? –спрашивает Хендерсон, а блондин прожигает его взглядом и лезет к себе за спину. Около темноволосого становится охрана, а я вижу, как Нильс достает пистолет и направляет на Уилсона. Опять эта штука у Нильса, которая дает по моему телу мурашки. Охрана так же достала оружие, направляя на каждого из нас. Их больше, они вооружены. Мы жестко влипли.
-Неужели так тяжело оставить нас в покое? –пытается выкрикнуть Нильс, но только морщится из-за этой попытки, ежась от боли.
-Мне нужны не вы, а она, -даже с такого расстояния я могу увидеть его хитрый и довольный взгляд. Он точно рад, что загнал нас в угол.
-Она моя, Хендерсон, -твердо ставит точку на своих слова, задвигая меня себе за спину. Я вижу ухмылку Уилсона, и как около десятка человек не спускают оружие.
-Мне страшно, Нильс…
-Все под контролем, -трясет он головой, а я вжимаюсь в его тело. Тут холодно, слишком холодно. Его пиджак где-то в машине. Кажется, что я сейчас потеряю сознание не от страха, а от холода.
-Ты ведь знаешь, что мои парни могут легко подстрелить вас, а девчонка окажется у меня, -я сглатываю, слыша его решительный ответ.
-С чего ты взял, что она окажется в твоих руках? –потряс головой кудрявый. Уилсон осмотрел меня, горько ухмыльнувшись. В его словах действительно есть суть. Либо я, либо все погибнут, -Что делать Зейн? –шепотом спрашивает Веркоохен, не отводя пистолета с Уилсона.
-У меня есть идея, -говорит Малик, а я устремляю на него свой заинтересованный взгляд. И что можно выдумать в этот момент? –Говори с ним, Нильс, -требует Малик.
-Все, что я хочу, всегда в моих руках, -рассмеялся Хендерсон, а у меня от этого смеха только мурашки, которых стает в двойне больше. Все же он самодовольный кретин!
-Ты всегда такой самоуверенный? –язвительно спросил Веркоохена, но это только развеселило его.
-А ты как всегда не задумываешься о последствиях, да? –голос Уилсона стал грубым, но все еже он улыбался. Зловеще улыбался, как будто что-то затеял.
-К чему ты ведешь? –прищурился блондин, а я замечаю, как Малик рассматривает свою машину. Как будто ее можно спасти! И о чем он черт возьми только думает?!
-К тому, что раньше ты был не против возить мне девушек, -Хендерсон перекинул свой взгляд в мою сторону, а я лишь нахмурила брови. Это способ нас поссорить?
-Я все знаю, Уилсон, -встреваю я.
-Даже то, что Нильс, было, участвовал? –хохот ударил по ушам, а я взглянула на Веркоохена.
-Он лжет, Картер, -потряс головой кудрявый, -Если бы это было так, я бы рассказал. Клянусь, -он не смотрит на меня, лишь следит за Уилсоном, который ходит со стороны в строну. Мое сердце ноет, но я верю ему. Веркоохен не знал моей реакции, и он мог рассказать это. А это ложь. Уилсон врет!
-Нильс, на счет три, отдай мне пистолет, -влез Зейн, заставив нас уставиться на него.
-Ладно, -соглашается кудрявый, зная что другого выхода нет.
-Раз, -шепчет Малик.
-А ты как думала? Неужели его прекрасный дом и куча денег валяться на голову? –Хендерсон пытается опустить его в мои глазах. Но я не могу этого сделать, я верю ему, потому что люблю.
-Два.
-Лучше следи за своими деньгами Хендерсон! –рявкнул Веркоохен.
-Малыш, и как ты можешь общаться с таким нервным парнем? –не переставая смеяться спрашивает Уилсон. Кажется, для него это все шутки.
-Три, -Нильс быстро передает пистолет Зейну, -Назад. Живо! –только и успеваем услышать перед выстрелом, которые направлены на машину. Веркоохен и я успеваем сделать только несколько шагов, как я замечаю резко появившиеся пламя. О нет, мы слишком близко! Бежим еще и вскоре нас подбрасывает волна взрыва. Мы все втроем падаем на землю, но я оказываюсь на парне. В ушах опять звенит, а у меня уже нет сил встать. Я устала. Открываю глаза. Он взорвал машину, чтобы она помогла нам сбежать. Но она не взорвалась достаточно сильно. Все идет не по плану.
-Веркоохен! –кричит Малик рядом, а я чувствую как раздается боль по телу и меня резко поднимают с Нильса, который не может очухаться. 
-Нет. Нильс! –пищу я, ощущая крепкие руки на своем теле, оттаскивающие меня. Веркоохен поднимается, и пытается подойти, но что-то его останавливает.
-Не прикасайся к ней! –орет голубоглазый, а я не могу выкрутиться, не ощущая под ногами землю.
-О, да что ты? –слышу ехидный голос и замечаю перед собой Уилсона, -Как именно не прикасаться, а Нильс? –черноволосый хватает меня за волосы, а я выгибаюсь. Мужчина, который вырвал меня с рук Нильса отпускает и отступает назад, отдавая этой сволочи. Я пытаюсь не кричать, но это довольно больно, -Здравствуй, солнышко, -шепчет он.
-Пожалуйста, -прошу я, хватая его руки, которые тянут волосы.
-Хендерсон!
-А знаешь, я тут подрасчетал: ты проводишь с этой красавицей больше время, чем со мной. Отказался от работы. Не посещаешь карточный стол. Думаю, ты станешь лучше, если избавиться от этой белокурой, как ты на это смотришь? –я не сразу поняла к чему он клонит, но как только Уилсон начал подходит к окраине моста, а начала вырываться.
-Боже. Нет, вы не можете! –кричу я, поняв, что он самым прямым текстом захотел моей смерти.
-Уилсон, ты совсем сумасшедший? –рванул в нашу строну Веркоохен, но его остановило оружие, наставленные в его сторону.
-Да ладно, весело же будет. Помнишь как раньше? –Уилсон не прекращает подходит к обрыву, а я паниковать. Это не может закончиться вот так. Хендерсон жестче хватает мой волос таща к заборчику моста.
-Хорошо. Что хочешь, но отпусти ее, -умоляет Нильс, расставляя руки так, мол успокаивает его.
-Ты слишком зависим от нее, -качает головой Уилсон, поставив меня в притык к забору. Сердце ушло в пятки, как только я увидела бешеную высоту и текущую воду с бешеной скоростью. Я смотрю на голубоглазого, который ловит мой взгляд. Могу сказать точно, что напуган он не меньше чем я.
-Все будет хорошо, детка, слышишь? –спрашивает он меня, а я громко всхлипываю, качая головой. Сморю на него. Взволнованный взгляд, кудри неопрятно раскинуты на его голове, а его губы то и дело открываются и закрываются. Я хочу к нему в объятия. Оказаться с ним на кровати, гладя его идеальное тело и ощущая на талии его огромную ладонь. Но все заглушает бьющиеся сердце и мой бешеный крик, когда Уилсон перекидывает меня через заборчик, но крепко держит меня, а я его. Задыхаюсь от нахлынувшего адреналина и понимаю, что я повисла на волоске от своей собственной смерти.
-Картер! –зовет меня Нильс, словно убеждаясь, тут ли я.
-Пожалуйста, не нужно, -умоляю я Хендерсона, который только и сверкают злющим взглядом на меня.
-И что ты намерен делать теперь? –спрашивает Хендерсон. Я тяжело дышу, чувствуя как слезы стекают по моей шее.
-Все, что хочешь, -тихо произносит голубоглазый.
-Могу сказать, что ты мне и так не нужен, Нильс, -в очередной раз произносит Хендерсон, и поворачивается ко мне, -Прощай, красотка, -он расплывается в улыбке, а его руки расслабляются, пока я из все сил еще держу его рукав пиджака. Он выдергивает свою руку, а я чувствую, как меня подхватывает ветер. Мой мозг отключается, но отчетливо слышу крик и как стреляют. Готова кричать, но что-то остановило меня. Открываю глаза, совсем нечего не соображая. Меня кто-то держит. Крепко держит. Я поднимаю голову и встречаюсь лицо к лицу с Гарри. Что происходит?
-Держись, Картер, -говорит он, а я соскальзываю с его рук.
-Я падаю, -со слезами произношу я. Как он тут оказался? Где Нильс? Где Зейн? Куда пропал Хендерсон? Не обладаю собой, что мне делать?
-Хватайся за железку, -просит меня Гарри, но я качаю головой, -Давай же, я не могу тебя удержать, -мои руки уже ниже его запястья, но я отрицательно качаю головой.
-Где Нильс? Где он? –кричу, не в силах разобраться. Эти эмоции вновь нахлынули на меня, а я не могу соображать.
-Помощь едет, слышишь? Мне просто нужно, чтобы ты схватилась за ту штуку, -я перевожу взгляд в сторону и вижу огромную железку торчащую их моста, -Дотянешься? –спрашивает он, а я растеряно смотрю на него, -Давай же, -просит он, а я бросаю одну руку, сразу же хватаясь за холодное железо, -Крепче держись, -приказывает он, а я моя рука соскальзывает полностью с его и я хватаюсь обеими за железо. Высота меня пугает, но я смотрю на Стайлса, который еще может улыбнуться. Я слышу громкие серены, но не могу утихомирить жажду увидеть только одного человека. Слышу вновь какие-то крики и шум на мосте, но боюсь больше всего того, что не увижу его. Мои руки начинают болеть. Мне больно удерживать себя на весу, да еще предоставляя самой себе жгучие болезненные движения. 
-Милая, -выскакивает вдруг кудрявый, быстро передвигаясь ближе ко мне.
-Н-нильс, -дрожащим от волнения и облегчения голосом произношу это желанное имя. Веркоохен тянет ко мне руки, нагибаясь как можно ближе ко мне. Он не достанет. Этот звук сирен заставляет морщиться и потерять ориентир над собой же. Слышу не внятный оклик моего имени и Нильса, смотрящего на меня. Он кричит, но я не слышу, только смотрю ему в глаза. Рядом оказывается Зейн, который так же пытается дотянуться, но это невозможно.
-Картер, не смей отпускать руки! Слышишь меня?! –орет Нильс, а я осматриваю железку. Единственный шанс ухватиться за него, только подтянуться, на что моих сил уже нет.
-Я не могу, -сдаюсь я, смотря на него. Его глаза наполняются зверством, что я видела уже раньше, но теперь он злиться на меня.
-Я не для того тебя защищал, чтобы ты погибла по своей воли, -рычит он, все еще пытаясь дотянуться до моих рук. По моим щекам только текут слезы, а руки скользят к краю железки, -Грейс, -фыркает он на меня, -По крайней мере расскажешь нашим детям, какая ты смелая. Ты же смелая девочка, а, малышка? –смягчается Нильс, и его голос подбирает дрожь.
-Наши дети? –переспрашиваю я.
-Да, наша прекрасная девочка Эмили, -говорит блондин и я замечаю как его глаза начинают слезится. Я молчу, смотря на него. Его лицо искажается в ужасе, как только видит что моя рука достигает края. Тяжело дышу. Пора взять себя в руки. Пора вылезти от сюда.
-Веркоохен, нашу дочь никогда не будут звать Эмили! –фыркаю я и подлажу на вверх. Нильс издает тихий смех, но больше он походит на нервный и не сдержанный. Я смотрю на него, зная, что подтянуться я смогу только один раз. Если он не словит, то у меня больше не останется сил висеть здесь.
-Я словлю. Доверься мне… милая…
-Верю тебе, -качаю я головой и собираю все силы в свои руки. Все тело ноет, но это того стоит. Знаю. Хочу быть с ним, хочу дочь, хочу много детей от него. Люблю только его… Последний раз делаю глубокий вдох и по мере попадания воздуха в легкие - подтягиваюсь. Как только я кладу локоть на железку, то тяну руку вверх, отталкиваясь от нее, чтобы дотронуться руки Веркоохена. Я чувствую его как всегда теплые пальцы, но соскальзываю. Нет, только не это! Страх заполняет мое сердце. Когда мы промахиваемся из-за не до прыжка. Но что-то резко меня встряхивает и это Нильс. Он ухватил меня за запястье, заставив томно выдохнуть от страха.
-Поймал, -тихо говорит он, сам не веря в свои слова. Нильс тащит меня вверх, а я уже помогаю ему сделать это, когда чувствую мост под ногами. Веркоохен тянет меня, возвращая меня на землю и тут же крепко обхватывает. Я жмурюсь от боли, но не способна отпрянуть. Он спас меня, мою жизнь и себя. Открыв глаза и посмотрев через плече, я замечаю полицейских, которые сковывают охрану. 
-Кажется… Я сейчас… упаду… -говорю я, хватаясь за рубашку Веркоохена. Мои глаза закрываются по неволе и последнее, что я слышу, так это его зов прийти в себя. Это тяжело и я не могу оставаться в сознании….