Натали

Наталья Вялкина
Натали Третьяковой
http://www.proza.ru/avtor/natalibichkek

В жизни очень редко происходят судьбоносные встречи. Кажется маловероятным познакомиться с человеком, в котором с разбега почувствуешь родственную душу! Благодарю Господа, что Он подружил нас с тобой! Ты классная! Счастлива, что ты в, свою очередь, подружила меня с другим прекрасным человеком, талантливым автором прозы! У Наташи сегодня день рождения, и я от всего сердца желаю ей всего только самого светлого и доброго! Будь счастлива и любима! Пожалуйста, прими моё стихотворение, как маленький подарок!

Начало года, только лишь шестое ,
Но в этот день январский я хочу
Вручить стихотворение простое
Наталье, с ней на прозе.ру  дружу.

Мы тёзки, Натали, с тобою,
Нас творчество сдружило, проза,
Тебе желаю - будь самой собою,
Не бойся в жизни вьюги и мороза!

Пусть будут солнцем дни твои согреты,
Пусть радуют снежинки и снега!
А жизнь пусть будет сладкою конфетой,
Сюрпризы лишь приятными всегда!

Ты родилась в суровый зимний месяц,
Живёшь на юге – стужа нипочём,
У нас и в этом общий есть моментец -
На юге мы живём с тобой вдвоём!

Но только я на юге Подмосковья,
А ты поближе к морюшку живёшь.
Тебе желаю я сибирского здоровья,
Надеюсь, лучшее от жизни ты возьмёшь!

Твори, пиши, на радость близких,
И радуй всех своих гостей,
Всех тех, кто есть уже в подписке,
И на страницу кто зайдёт к тебе!

Всех благ, удачи – С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!
Желаю вдохновения всегда!
Пусть будут замечательны творенья,
Счастливой будь на долгие года!