Здравствуй, любовь моя

Надежда Нестеренко Голованова
  - Здравствуй, мой милый и мой самый дорогой человечек на свете. Как долго я без тебя, может эпоха прошла, а может и вечность. Так томительно долго тянется время.
  Лучик солнца моего. Осколок моего разбитого сердца, который переливается и играет на солнце, как драгоценный бриллиант. Самый желанный из всех даров вселенной, милый и родной моему сердцу – человек.
  Я люблю тебя так, как любит мать своего только что родившегося малыша. Я ищу тебя, как ищут золотую жилу старатели. Я скучаю, как скучает лебедушка, ожидающая прилета своего лебедя. Я жду тебя, как земля ждет весны, чтобы народить новый урожай, - из моей груди вырвался вздох:
- Я хочу видеть твоими глазами и дышать вместе с тобой, вдыхая по утрам аромат твоего тела. Ты дороже мне всех драгоценностей на свете и милее всех цветов мира. Рядом с тобой я таю, как тает восковая свечка в горячих руках, а ноги становятся мягкими и непослушными. Приди и напои меня сладким нектаром из твоих губ. Обними и прижми меня к себе так, чтобы в голове зашумели дожди и запели жаворонки. И все начало кружиться в танце страсти и любви.
   Я лизнула кончиком языка край конверта и плотно прижала его ладонью. На конверте написала:
- Самому любимому на свете мужчине, - и опустила в почтовый ящик.
  В Новогоднюю ночь сбываются самые заветные мечты и ОН обязательно придет ко мне. Я распахну двери, а на пороге – ОН. ОН улыбнется и скажет:
- Здравствуй, любовь моя!