Письмо Деду Морозу

Елена Багина
"Здравствуй Дедушка Мороз! На прошлый Новый год
я просил у тебя провести это лето на берегу Черного моря.
Наблюдая за загорелыми  девушками, которые как русалки
плещутся в теплой воде.
Спасибо Дедушка Мороз. Мое желание исполнилось.
Дима Смирнов. Вторая погранрота, Крым..."


Зазвенел звонок. Третий «в» стал собираться домой и дети помчались к раздевалке.
 - Мишка, а Мишка, давай сегодня на каток? Мне папка денег дал на двоих.
- Не могу, у меня сегодня дело, важное!
- Ты что? Что может быть важнее и лучше катка? Мы ж в гипер пойдем, там и кафе есть. А после папка нас заберет.
- Не, я правда не могу. Я должен написать письмо.
- Письмо? Кому?
- Кому? Кому? – Деду Морозу!!! От нас с Машкой!
- Ты что уже в третьем классе учишься, а все в Дед Морозов веришь? Ты че? Интернета никогда не видел? И Машке твоей уже целых семь лет. Ты сам рассказывал как папка на дерево залез и оттуда ей коробки с подарками покидал.Будто Дед Мороз с саней уронил. А она потом с ним по снегу ходила и копать заставляла, чтоб мамке духи вырыл...
- На самом деле Дед Мороз есть. У меня есть «Энциклопедия мифов», так там про него написано. Ты позвони, я прочту.

Вовочка набрал Мишанин номер:
- Давай уже, читай.
- Ну слушай:
«…Санта Клаус был реальной исторической личностью, которую за добрые дела сделали святым,  Прообразом Санта Клауса считается Святой Николай, который жил в 4 веке. Он поселился в городе Измир в Греции (теперь это Турция). Святой Николай был богат, и всячески помогал бедным, и всегда делал это тайно — подкладывая подарки в окна».
 - Я-я-сно… А я думал, что все это сказки и его никогда не было.
- Нет - он помогает, кому плохо. Или у кого есть мечта.
- Ну да, помогает, он же умер!
- Поэтому все наши родители дарят подарки как- будто от него. А он может желание исполнить. Как золотая рыбка. Или Щука…
- Ну тогда пиши. Пока. А ты куда пишешь?
- На сайт Деда Мороза.
- Ну, пока.
- Пока.
Вовочка отложил мобильник, нашел сайт, прочел и задумался:
 «Сайт есть, письма Деду  много народу пишет. И взрослые тоже. Вон их сколько: девочка Таня 27 лет: «Дедушка Мороз, я просила в прошлом году жениха.Пожалуйста поменяй его обратно на коробку конфет "Рафаэлло». Мальчик Коля 35 лет: «Дедушка Мороз, подари мне «Форд F50».  Мальчик Петя, 40 лет - "Дед Мороз! Если можешь, сделай так, чтобы в Новом году мне попадалось как можно меньше вредных клиентов! Пусть они будут понимающие, всегда знают, чего хотят, и могут это внятно объяснить". Девочка Наташа, целых 40 лет:«Дедушка Мороз, подари мне щенка, такого, чтоб обязательно вырос большим и загрыз соседа-урода».
 «Да она ж совсем старая. Старее учительницы Анны Григорьевны. А напишу-ка Дед Морозу и я тоже», - Вовочка открыл новое сообщение и начал:
«Дарагой Дедушка Мороз, севодня я понял, что ты есть, и поэтому пишу тебе письмо. В паследний раз я просил у тебя робота, а ты мне падарил братика, и я перестал тибе верить…»
 «Вот что я могу у тебя попросить: робота ВВ 8 из «Звездных войн» или новый айфон?» - задумался ребенок.
« Дед Мороз, если у тебя есть робот – не забудь про аккумуляторы. Если ты не можешь подарить мне што я хочу, подари мне денег».
Тут Вовочка вспомнил, что дед Мороз может сотворить чудо, и дописал:
«Дедушка Мороз, мы на Новый год не летим в Турцию, а едем в Адлер.  Пусть к нам приплывут настаящие дельфины. А еще Дед Мороз, я паздравляю тебя с Новым годом! Вовочка».
Он закрыл вкладку и набрал в поисковой строке: «дельфины у берега видео».