арабеска 818

Сергей Паршин
Арабеска 818
1
Я ставлю на тебе эксперимент
Я начинаю с мелочи
!!! момент!!!
Меня не испугает и отдача
Улыбку
                сверхдурацкую  запряча
Присваивается  мной
                дерзко
                сдача
2
Все выложил
                после открытия
Сезона сплошного соития
Я выглядел вдвое моложе
К тебе относился
                циничней и строже
Меня ты не понимала
Как кошка меня обдирала
Аврал
         и аврал
                и аврал
   
Конечно  я врал тебе
!!!!Да
!!!!! Да
!!!!! Я врал
А ты как …мясные
                обои
Не оставляла в покое
Ты тут
Ты везде
 Ты в суде
И судя по всей
                непристойности
Твоей нерастраченной вольности
Стыд –это условности
2
Нет…взгляда ясного
Нет… полной ясности
Лишь неприятности
 
Только  опасности

И женский боевой набат
Нас нагибает
Нас унижает
Нам угрожает
3
Не хлопочите острой мордочкой
А хлопочите чистым  сердцем
Запел  и… поделился …жердочкой
Цыпленок табака
 
                и с перцем
4
Для  рекламы  нужны
                бесталанные
Нужно быть полным
                дерьмом
Чтоб искриться
                и  лучезариться
Обладанием счастья
                бескрайнего
А у зрителя в горле лишь !!!!!!! ком