Последний день Кореи

Лилия Левендеева
                Корейские живодёры –

                РУКИ ПРОЧЬ, ОТ КОТОВ!!!


Вчера я просто умерла, душа взлетела,
Она бессмертье обрела, оставив тело.
Но жизнь «навечно» не по мне, гроша не стоит,
И продала  я Сатане, за астероид.

И миг, всего лишь только миг – вот вечный праздник!
 И я лечу к тебе Земля, я – камикадзе!
 
А на Земле переполох, твердят такое,
Что астероид прилетел и рухнул в море,
И что в Корее оттого землетрясение,
И города горят в огне, и нет спасения.

А Сатана? Что Сатана... Конечно, понял,
Что за бесценок продал он свой астероид.
Поднял за шкирку жизнь мою:- Такую цену...-
И бросил в море, превратив в морскую пену.

Но Сатане звонок с торгов: - Такое дело,
 На астероиды у Вас цена взлетела.-
Все астероиды продав, почти мгновенно,
Купил он Чёрную Дыру и две Вселенных.

Но Сатана, он не забыл, души невинной,
 При оформлении Дыре моё дал имя.
 
С тех пор Кореи больше нет, и лишь нетленна,
Всё бьется, бьется о скалу, морская пена...
 
 
                АМИНЬ.