Глава 13. Магическая академия

Людмила Попова Алеата
Террей отличался от Астарта особой суматохой. Через окно общежития магической академии можно увидеть, как спешат по дороге студенты, поднимая пыль в воздух. Замедляют лошадь у ворот и уже гордо, с полным превосходства взглядом въезжают на территорию академии. А через несколько минут спорят с привратником, пытаясь выбить дополнительное место для «такой прекрасной породы». Привратник остаётся глух для просьб, обещаний, угроз, подкупа и лишь ехидно интересуется, мол, может твоя кобылка за тебя учится будет? А то я ректору-то пожалуюсь, на самоуправство некоторых. Или может быть сам спросишь у него разрешения? Притихший студент быстренько отходит от ухмыляющегося гнома, бормоча извинения. Гном в очередной раз одержал победу, зная, что ни один студент-первокурсник не посмеет обратиться к ректору. А он действительно страшен. У такого не забалуешь.

Проводив взглядом нерадивого студента, который направился обратно в город, усмехаюсь. Как мне удалось мельком услышать, подобные метания происходят здесь каждый год. Всегда найдутся поступающие, которые свято верят, что им разрешат нарушать правила. Я с подобным не столкнулась. Лошадь у меня была одна, сумка с вещами тоже одна. Всё по норме.
 
Развалившись на кровати, вспоминаю, как проходила отбор. Но мысли перескакивают на дорогу, хотя там и вспоминать-то нечего. Первые несколько дней я ехала по главной дороге, изредка замечая встречных путников. Это были караваны и одиночки, торговцы и наёмники, аристократы и простолюдины. К моему искреннему сожалению, ни один караван не шёл в нужную мне сторону. Но оказалось, что наличие постоянного сопровождения – не проблема. Дорога вела в столицу, поэтому постоянно кто-нибудь оказывался рядом. День-два я шла с караваном, который вёз шелка, шерсть, лён, потом пару дней одна, затем снова пару дней с караваном, перевозившим зерно. Поэтому ничего необычного не было. Скучно и уныло. Новые расы я не увидела. В основном попадались люди, тролли, изредка гномы и светлые эльфы. А дроу, к счастью, я не видела ни одного. После всего, что произошло, я решила держаться подальше ото всех рас, но к дроу я добровольно ни за что не подойду. Достигнув спустя три недели Террей, я радовалась возможности увидеть что-то новое. И Террей оправдал мои ожидания.

Террей… студенческий город. Это становится заметно буквально через несколько шагов от входа. Повсюду смех, все куда-то спешат, устраивают вечеринки, дуэли, бои, споры. Множество лавок с магическими книгами, картами, свитками, алхимическими приборами и ингредиентами для зелий. Мастерские для создания амулетов и артефактов. Огромный рынок, целые улицы портных, швей, вышивальщиц, сапожников, ювелиров и ещё много кого. Дух просто захватывало. Так хотелось зайти, посмотреть, потрогать, вдохнуть атмосферу вечного праздника. Но, увы, денег у меня не так много. А просто зайти посмотреть, считается неприличным. Леди Сейрин хорошо вбила в голову знание этикета.

В общем, отвесив себе мысленный подзатыльник, я отправилась обратно в таверну, спать. А на следующий день отправилась в Академию. Она расположилась за пределами города (точнее, это город расположился рядом с академией, Гъяр рассказывал), поэтому я направилась к южным воротам. От них до академии шла дорога, по которой медленным прогулочным шагом можно добраться минут за пятнадцать – двадцать. Если верхом и галопом не будет и двух минут. Академия стояла на равнине, посреди дремучего леса! Отойдешь чуть в сторону и заблудишься к чертям.

Академия сама очень красивая. Эдакий замок, самый высокий шпиль которого достигает в высоту двадцатиэтажный дом. Башни тут имелись, ровно четыре штуки. Из главного корпуса в них вели двух-трехэтажные коридоры. Таким образом, создавая четыре внутренних поля, три из которых отведены под внутренние полигоны. Еще один имелся за академией, рядом с кладбищем. Общежитие находилось в главном корпусе с правой стороны. Учитывая, что снаружи замок не выглядел таким масштабным, внутри использовали заклинание пятого измерения, ну или типа того. Слева шли комнаты преподавателей. А на самом верху был ректорат.
Возвращаясь к теме о посвящении. Я её не помню. Серьезно. Дождавшись своей очереди, доведенная откровенно презрительными взглядами других рас (в академию хотели попасть все, в итоге здесь были дроу, светлые, люди, гномы, тролли; вампиры, драконы и оборотни возможно тоже были, но их так просто не определишь, если они этого не хотят) да и людей тоже, вошла в холл. Не спросив даже моего имени, мне велели встать в круг, нарисованный на полу и напоминающий пентограмму, то есть октограмму. Что было дальше, помню смутно. Свист в ушах, дым перед глазами и темнота в конце. Очнулась уже под проницательным взглядом ректора. По слухам, я уже знала, что он дракон. Но когда на тебя смотрит человеческое лицо со змеиными глазами, воспринимается эта информация по-другому. Я вмиг расхотела учится академии. К моему удивлению, ректор молча буравил меня взглядом несколько секунд, после чего кивнул кому-то и вышел. Даже дышать легче стало. После у меня спросили имя и фамилию. Имя назвала своё, а фамилию первую попавшуюся. Так что записали меня под именем Милана Кирман. Я уже давно не эльфийка и пользоваться именем, данным мне эльфийским принцем, не имею права. Морок слетел с меня, когда я еще только подъезжала к Астарту. Маги его высочества – халтурщики.

Снова я отвлеклась. Усмехнувшись, снова уставилась в окно. Тогда мне назвали стихии: огонь, воздух, некромантия и, возможно, земля и вода. Небольшая предрасположенность к целительству, бытовой и боевой магии. Вид магии: Созидание, Изменение и Разрушение, что само по себе нонсенс. Не может человек содержать в себе три самых главных источника, на которых и базируется магия этого мира. (Узнала я об этом уже в академии, так как в замке никто даже словом не обмолвился об подобном виде магии). 

Направление: некромант, алхимик, артефактор. От последнего предположения я скривилась. Учить свойства артефактов и уметь их применять это одно, но посвящать им всю свою жизнь я не намерена. Уж лучше буду изучать малые расы. Всё интереснее. После мне выдали несколько свитков. Один на получении места в комнате общежития, второй - список необходимых вещей, третий - список предметов и книг, которые нужно получить в библиотеке, четвертый – схема Академии, чтобы не заблудиться, пятый – самый внушительный- список правил.   Получила книги в тот же вечер, еле донесла до общежития. Вещи купила в городе в следующие дни. Завтра же начинается учебный год в Магической академии. Я волнуюсь, но больше всего меня интересует другое. По правилам Магической Академии студенты делятся на группы по три человека. Они вместе проходят практику, вместе учатся. Тройки подбирают по типу: боевой маг-целитель-стихийник (артефактор, алхимик, и так далее). Я не боевой маг и не целитель. Как некромант я не иду, потому что боевым магом становится тот, кому подвластны все шесть стихий. Артефактор из меня точно не получится, остается алхимик, либо расолог – тот, кто изучает всех существ, населяющих планету.

Мои размышления прервала выбитая дверь. Ан нет, дверь в порядке. Шум шёл от удара по оной. Приподняв бровь, выразительно смотрю на девушку, появившуюся на пороге.

– Так, значит, ты в моей команде? – девушка едва заметно скривилась, в открытую разглядывая меня.

– В твоей команде? Ты боевой маг? – спокойно спросила я. Команда работает на равных условиях, но в спорных случаях, лидером является как раз боевой маг.

– Разумеется. – девушка закинула сумку на вторую кровать и повернулась ко мне. – Моё имя Мирина. Боевой маг, мечник. С севера. А ты кто?

Я вздрогнула при упоминании о севере. Сайнарины…

– Ау! Ты ещё здесь? – девушка, не получив ответа на свой вопрос, залезла ко мне на кровать, уставившись в глаза. Отмахнувшись от неё, я развернулась к окну. Настроение стремительно портилось. В следующий миг меня развернули за плечо и впечатали в стену. Спина буквально взорвалась болью. Открыв с трудом глаза, пережидая спазм боли, увидела Мирину, которая спокойно удерживала меня у стены, сжав горло.

– Ты! Должна! Отвечать! Не смей отворачиваться от врага! – девушка буквально шипела, зло прищурив глаза. Я молчала, потому что спина болела, горло тоже. Произнести что-то было проблемой. Но церемониться с этой девицей я не собираюсь. И пяти минут не прошло, а уже учит как мне жить. Зашипев, я рванулась, ударив её под коленной чашечкой. Мирина ойкнула и согнулась, я же, схватив её за волосы, рванула их вниз. Не ожидавшая подобного, Мирина неловко дернулась и упала на живот. А мне это и нужно было. Усевшись ей на спину, вывернула назад руки.

– Пусти! – она рванулась, но я держала крепче. Понимая, что долго всё равно не продержусь, решила начать разговор первая.

– Раньше надо было думать. То, что тебе удалось напасть на меня ничего не значит. – Я поморщилась от пронзившей спину боли. – Да, я не ожидала нападения от лидера своей группы. Но быстро справилась, не так ли? Раз уж ты решила меня поучить, я тоже дам тебе совет. Если человек не отвечает, возможно, что он просто отвлекся или у него нет желания разговаривать. Если ты не услышала ответа на свой вопрос, спроси еще раз, имей терпение. В любом случае, впечатывать людей и нелюдей в стенку из-за молчания неправильно. – Девушка подо мной затихла, вздохнув, я продолжила. – Отвечаю на твой вопрос: моё имя Милана Кирман, я из Астарта, город на западе государства. И я либо алхимик, либо расолог.

Несколько минут молчания. Мирина не дергалась, не смотря на неудобное положение.

– Хорошо, я поняла тебя. Отпусти, пожалуйста, – произнесла девушка, когда я уже решила, что она от злости язык откусила. Я слезла с неё, скривившись от боли в спине. Потирая поясницу, уселась на кровать и стала рассматривать соседку. Костюм не пострадал, благодаря свойствам ткани восстанавливаться (между прочим, не дешевый костюмчик) и даже не испачкался, не смотря на белый цвет. Волосы выбились из косы, показываю свою настоящую длину. Если раньше они едва достигали лопаток, то сейчас стало видно, что волосы достигают до бедер! А цвет! Цвет какой! Белоснежные, от середины спины, окрашенные в ярко-алый цвет, словно кровь. Магическая окраска или гены поиграли? В любом случае в сочетании с зелеными глазами смотрелось убойно.

Раса… Какой же она расы? Тролли, орки и гномы отменяются сразу.  Ушки обыкновенные, не удлиненные, на коже легкий загар. Значит, светлые и темные эльфы отменяются. Драконы, сайнарины и вампиры тоже. Хотя сайнарин вряд ли. Они же не настолько сумасшедшие, чтобы в открытую ходить на глазах у сотен магов.  Остаются люди, оборотни. Так кто же она? Оборотень? Увы, я плохо ещё распознаю расы. Знаю только самые главные отличительные черты, не более. А ведь существуют ещё и полукровки, которых практически невозможно опознать, если они сами не скажут.

Мирина, кстати, занималась тем же, что и я. И судя по её лицу, про меня она уже всё поняла. Ну почти всё. Мне тоже есть, что скрывать.

– Значит ты алхимик, человек? – высокомерно спросила Мирина.

– Есть предрасположенность, но расология меня больше привлекает. – спокойно ответила. Судя по обращению, она точно не человек. Или она так издевается? Неет, так я буду долго гадать. – Мирина, нам предстоит долго сотрудничать, поэтому лучше сразу прояснить все вопросы, чтобы впредь у нас не возникало подобных непониманий, как сегодня. – Деликатней некуда. Мирина кивнула. – Тогда ответь, пожалуйста, на вопрос. Какой ты расы?

Я выжидательно смотрела на соседку. От её поведения сейчас будет зависеть наши дальнейшие отношения. Не хотелось бы изо всякой ерунды ругаться.

– Никакой, – спокойно ответила девушка. – Я полукровка. Наполовину человек, наполовину темный эльф.

Услышав последнюю часть фразы, беззвучно зашипела. Вот демоны! Хотела держаться подальше от рас, отличных людям, а в итоге заполучила в соседи дроу, хоть и полукровку.

Так, надо успокоиться. Хоть она наполовину дроу, мне она ничего плохого не сделала (кроме, отбитой спины, конечно. До сих пор болит, зараза!). Нужно быть более лояльной - она ведь полукровка. Это, во-первых. А во-вторых, мне нужно быть более терпимой по отношению к данной расе. Иначе ненависть будет мешать учебе, плюс – это выглядит слишком подозрительно.

– Я, как ты уже догадалась, стопроцентный человек. – Мирина кивнула. Она была слишком спокойна. – Предлагаю забыть недавний инцидент. Нам всё-таки предстоит вместе учиться несколько лет. – Девушка кивнула.

– Согласна. Извини, что наехала. Это…

– Обычная проверка на вшивость. Поняла уже. – Я усмехнулась. Мирина снова кивнула и начала разбирать вещи. Я же улеглась на кровать, думая о том, что пребывание в этом мире меняет меня. Раньше бы я начала жаловаться, что мне больно, а Мирина определенно сумасшедшая. Сейчас же я восприняла всё как данность.

– Милана. – позвала меня соседка по комнате.

– М-м, – отозвалась я.

– Как ты думаешь, кто будет третьим?

– Целитель? Надеюсь, что парень. И комната отдельная. – Не хочу находиться в чисто женском коллективе. Плавала, знаю.

– Я тоже. – Мирина улыбнулась. – Представляешь, молодой оборотень с темными жесткими волосами, желто-зелеными шальными глазами и сногсшибательной улыбкой. – Девушка мечтательно зажмурила глаза.

– Кхм, – я прищурила глаза, – мне кажется или ты имеешь в виду какого-то конкретного оборотня?

– Что? Наглый поклёп! – фальшиво возмутилась полукровка, обиженно уставившись на меня. Я не выдержала и расхохоталась. Слишком милым был её вид: надутые губки, в глазах детская обида, а за плечом на кровати валяется несколько видов колюще-режущего оружия.

Но нашим надеждам не суждено было сбыться.

Когда в дверь общей гостиной впихнулся огромный кожаный чемодан, а за ним ещё один, но чуть меньше, стало ясно, работать нам в полном бабском коллективе.
Следом за чемоданами зашла девушка. Светлая эльфийка. Светлые волосы, уложенные в сложную прическу, ярко-голубые глаза, алые губки, белоснежная кожа, удлиненные уши. Бровки домиком, губки бантиком, которые она недовольно кривила, рассматривая гостиную.

– И в этом сарае я должна жить??? – визг данной… особи буквально оглушал.

– Можешь не жить. – оглушено тряся головой, пробормотала Мирина.

– ЧТО? – эльфийка снова сорвалась на визг.

– Что слышала. Да заткнись ты курица ощипанная! – заорала я, не выдержав звуковой атаки. Девушка заткнулась. Презрительно посмотрела на меня. Сейчас начнется.

– Да как ты смеешь, грязная человечка, оскорблять меня! Меня! Дорану, племянницу леди Раунит! – Я побледнела. Кого? – Да ты должна землю целовать, по которой я ходила. Ты, ты,ты…

– Кхм, Дорана, прервись на минутку и ответь на один вопрос. – оборвала я излияния эльфийки.  Она от удивления, видимо, неожиданно послушалась и закрыла рот. – Ты говоришь о той самой леди Раунит, что является экономкой в дворце темноэльфийского Повелителя? – после моих слов эльфийка задрала подбородок еще выше.

– Она самая, но ты, презренная человека, не имеешь права произносить её имя!
Я на её вопли уже не обращала внимания. Единственное, что меня волновало, это могла ли её дорогая тетушка рассказать племяннице о девушке-человечке, которую привез с собой сам принц и Повелитель? И чем мне это грозит?

Послышался стук, удар и всё стихло. Я очнувшись, посмотрела на Мирину, которая, устав терпеть визги эльфийки, использовала заклинание сна. Эльфийка же в дорогом воздушном платье светло-голубого цвета спала на полу. Я пожалела, что здесь так хорошо убираются. Валялась бы она в пыли или грязи было бы куда лучше.

– Не знаю, кто такая леди Раунит, но судя по твоему лицу у нас проблемы? – мрачно спросила Мирина.

– Да, у нас проблемы. – равнодушно проговорила я.

Ну и что теперь делать?