Одно дыхание

Майк Хаммер 4
Прошло время. С тех мерзких и тоскливых минут  о которых он не хотел вспоминать.  От  ужаса который он пережил когда жизнь потеряла смысл. Когда он остался ОДИН.  Когда глядя на ее фотографию тоска мешалась с болью одиночества. Все это время он не находил себе места. Он представлял себе их встречу…. Он ждал ЕЕ. Ждал стука ее каблучков по деревянному полу коридора. Ждал одуряющего запаха ее волос и голоса  звучащего мелодией  тысячи звуков. ОН желал ЕЕ всеми клеточками своего тела,  всеми ритмами сердца звучащего с музыкой небесных сфер. ОН желал ЕЕ с восторгом, счастьем и бесконечной любовью….. вот только она его не ждала. Он тяжело вздохнул и открыл тяжелую дверь «Мерседеса»  и сжав в руке букет с красными розами. А вот и ее подьезд. Садовая блин..грязь и дерьмо вокруг.  Стоим ждем. Уже пол часа. Сейчас она будет идти мимо.. с работы.  Черт бы эту работу побрал. Где-то хлопнула дверь.. ОН прислушался,  а по лестнице раздался знакомый стук ЕЕ каблучков. «Котенка» больше не будет.  На этот раз он скажет ей все.  Тут это самое все и произошло…
 Узкий длинный подьезд со старинной мраморной лестницей. Грязные окна, вонь ….Голоса снизу? Откуда?
 -Дэвашька , вас можно э-э-э ?
 -Пустите меня….
 -Куда э-э-э пустыт ? Хамишь ?
  -Пустите….пожалуйста…А-А-А
 -Здэсь стоят сука !!! Сумка что есть?
 -Нет у меня ничего.. не надо….отпустите…
 -Сук,нэ доргатся зарэжю нах…
 Я отчетливо все слышу…. Снова включился метроном…как тогда на вокзале. Недавний поезд с Юга...с Сухума. С включенными фарами на первом пути.  Как это было ?   Уже не рассказать…никому.
 Медленно спускаюсь вниз..попутно прикидываю, что есть с собой в качестве оружия….НИЧЕГО. Ствол дома в сейфе, автомат в сарае,….нож и бита в машине….раскладная дубинка тоже, электорошокер в бардачке….нет даже голимой отвертки.  Что в карманах ? Связка ключей,…ксива, документы на тачку, жменя мелочи , авторучка…  больше нет ничего. «Я в лесу поймал ежа ….без ружья и без ножа»…..поговорка такая. В руках розы..красные…ее любимые. ЕЕ улыбка…ЕЕ глаза…. «Лучшая в мире жена»…. Торопиться нельзя.  На мне форма сотрудника УВО…..фактор неожиданности. Один лестничный пролет и я буду на этой чертовой площадке…..фуражку снять и бросить на пол. Она будет только мешать. Мозг включается на боевой режим воспоминания прут ….Волконка….коктейли по «сотке», длинная лестница к морю…дизельный «фордик» 5.7 на сотку…самолет…..Калейдоскоп….   Надо сосредоточится….чтобы не наломать дров. Сейчас….милая моя ….сейчас….я иду…..прости меня…
 Темная площадка межэтажного перехода….двое прижимают к стенке ЕЕ.  Худой и еще худее. В руке у «худого» нож выкидуха. Черные волосы, вязанные шапочки «Адидас», дешевые спортивные костюмы…..лица не прячут.  Вот это уже плохо. Можно сказать совсем херово. Отсчет пошел…. Розы  с левой руки летят одному из НИХ в лицо…..с правой во второго жменя мелочи…..сука там рублей двести пятьдесят десятками и пятаками….Надо выбить нож который держит в руке «худой». Иначе крышка. Порежут и ее и меня….
 Руки свободны…..в них связка ключей и авторучка…..ремень.  Больше ничего нет. Оружие  последнего шанса. Тот кто с ножом начинает медленно поворачиваться ко мне….     Метроном….тик-так…. Я должен успеть…   У меня просто нет другого выхода….   Потому что я ее люблю….   
 «Худой» взмахнул ножом….я отскочил ,попутно лягнув второго между ребер….   Иногда у меня это хорошо получается….   Теперь «худой» стоит лицом к выходу….и может уйти…если бы не одна  проблема. На его пути стою я. И я ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ что я мужчина…и что Я ДОСТОИН ЧТОБЫ ОНА ОСТАЛАСЬ СО МНОЙ….а не с КЕМ-ТО.  А мыслей нет….одни воспоминания….как мы ночевали на маленькой заправке в «фордике»…..как потом летели 150 по ночной дороге. Лучшая в мире жена…запах ее кожи и ее шампуня….
 -СТОЯТЬ ПОЛИЦИЯ !!-надеюсь они не разбираются в форме. УВО не Полиция…..полиция спит.. УВО не спит никогда. Мой голос  звучит как со стороны…но он тверд.
 -Фархад  уходим-  крик второму…
 -Ты не уйдешь ,черный:-улыбка змеи увидевшей кролика...
 -Пашоль с дорог мусар:-крик немного истеричен....что мне в принципе и надо.      
 -Брось нож падаль:-снова добрая улыбка гремучей змеи...
 -Зарэжу кланус:- истерики в голосе уже больше...
 -Обсерешься  черножопый:-уверенный тон,прищуренные глаза...но в них пустота.

 Взмах ножом перед самым лицом. Сучара...гондон. Отступать некуда. Сзади ступеньки. Мраморные , скользкие…..и холодные.
      В руке у гада нож….он машет им как мельницей….. глаза бешенные. Интересно, а чем я сейчас отличаюсь от него? Наверно тем, что мне тоже нечего терять….   Я молил богов о втором шансе и они дали мне его….. пролив реки крови с небес.  Да воздастся каждому из вас по заслугам вашим. 
      Захват…залом…ублюдок оказался неожиданно жилистый.  Он перехватывает выпадающий нож левой рукой…   Вот это уже совсем плохо.  Сейчас он им меня может ткнуть…  что в принципе он и собирается делать.
      Надо его валить...выхода нет... как в песне "сплина"  ...Ножик у него острый в печень мою  войдет легко.  Интересно кто будет носить мне передачки в тюрьму ? Мама? Папа ? Или мой котенок ?  Как вода текут секунды…. Освобождаю захват…и рукой выхватываю из кармана пластиковую шариковую ручку……   Секунды решают все. Готов ли я убить ради нее?  Готов…. Хули еще делать? Как юный пионер…   Я люблю тебя моя жена….прости меня…прости если сможешь….   Шариковая авторучка входит черному в глаз….мягко и до упора…..одновременно я бью его ногой в неожиданно ставший мягким живот , он отшатывается и падает у стены. Второй смотрит на мои окровавленные  руки и в его глазах читается ужас, он стоит как парализованный….я поднимаю выпавший у первого нож….и смотря второму прямо в глаза разрезаю себе ладонь…начинает идти кровь….в моих глазах смерть.  Второй теряет сознание….

 Я подхожу к тебе, забившейся в угол около лифта…даю руку.
 -Пойдем отсюда котенок, быстрее-
 -А они-
 -Они останутся тут-
 -Почему?-
 -Так надо котенок-
 Ты послушно киваешь…я хватаю твою сумку и свою фуражку.  Мы бежим вниз к машине. Моя рука перетянута ремнем….в зажатой ладони платочек….  Кружится голова….но она ЯСНА. Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ТОЛЬКО С ТОБОЙ.   Среди этого вонючего мира….среди мерзких поганых и завистливых глаз….мечта…как бы я хотел чтобы она сбылась…. Что нам суждено теперь…
        ОНА шла ему навстречу. С тихим шелестом открылась дверь…. Она вошла, вся в волнующем запахе духов…но ее глаза излучали тоску.  И тогда он  небрежно коснулся губами ее запястья и тело девушки пронзил заряд электрического тока. Он взглянул ЕЙ в глаза и они сказали ему все. ЕЕ сомкнутые губы полуоткрылись,  а в глазах появилась поволока.  По  ЕГО лицу в тот момент тихо покатились слезы. Он ждал этого момента целую вечность.  Его форма упала на пол тихими осенними листьями вместе с ее платьем. ЕЕ руки обняли его и полураскрытые губы прильнули к его шее..........Одно Дыхание.

ЕЕ руки обняли его и полураскрытые губы прильнули к его шее.
В ответ он молча  положил свою руку на обтянутое атласными трусиками ее тело. Прямо туда,  где сходился треугольник ее великолепных ног.  ОНА раздвинула ноги и застонала.  На журнальном столике горели три свечи в
массивном подсвечнике.  Оттянув край трусиков, он убил ее последнее сопротивление. ЕЕ пальцы сжали край его кителя. В сладкой истоме она изогнулась и застонав, оставила на его шее тихо синеющий в полусумраке засос. Он усмехнулся в ответ и откинув  одеяло и опустив ее на
кровать… прямо на лепестки красных роз толстым слоем устлавшие белоснежную
простыню.  Ее глаза раскрылись в
бесконечном удивлении,  когда словно из
воздуха в его руках появилась бутылка шампанского и два хрустальных фужера такзнакомых ей. Бокалы  жениха и невесты.
Тихо открылась пробка и благородный напиток
устремился в бокалы.Выпив фужеры до дна, они взглянули друг другу в глаза и он снова наполнил их искрящимся  нектаром.