Цена предательства. часть 1

Майк Хаммер 4
Предисловие: События описанные в данном рассказе к сожалению не являются авторским вымыслом.  Хотя разумеется и не без этого… Персонажи реально существуют, их можно потрогать руками и даже немного придушить. В рамках закона.  Изменены лишь имена.… любые совпадения …не более чем просто…. СОВПАДЕНИЯ.  Но ГЛАВНОЕ  место действия я не буду менять…пусть те сукины дети, кто замутил эту чертову кашу узнают свои гнусные и подлые рожи  … пусть на них показывают их родственники и сослуживцы, пусть клеймо позора падет на их НАСТОЯЩИЕ имена.
                Не обещай любить меня до гроба
                Люби сегодня, полноценно, не спеша
                А завтра коли вспомнишь ты спросонья
                Мои холодные и черные глаза,
                То обещай любить меня до гроба,
                Клянись не забывать черты лица…
                (С) Елена Авдеева

      





-Линочка, ты опять не помыла эту чертову посуду
 -Сам ее мой, если тебе надо,..помою завтра утром.
-Завтра утром она засохнет…
-Какая разница…..
-Есть блять разница….помой я сказал.
-Не буду….
ЗАНАВЕС.
       Обычный вечер….обычной молодой семьи.  С  той разницей что эта семья моя. Нашему браку три года. Было. Мы разведенные супруги, но продолжаем жить вместе, потому как любим друг друга. Или мне это просто кажется. Святая вера в любовь иногда заканчивается пулей в голову.  Или лепестками роз на кровати. Третьего не дано.
Меня зовут Алексей…я сотрудник кое-какой «конторы». Конечно не какой-нибудь там полицейский или захребетный «смежник» …но вполне при власти и могу если что настучать по куполу любому нарушившему закон сукину сыну . Есть своя квартира в центре Ростова, неплохая машинка…..и любимая жена. Вернее обожаемая, милая  и несравненная…Линочка.
Лина познакомилась с Алексеем на сайте знакомств  «Мамба»…   Из многодетной семьи одного из районов Ростовской области. Их роман вспыхнул как порох. Долгие телефонные разговоры…привозимое Линой  вкусное сало для «подкормки» Алексея способствовало вхождению Лины в Лешину жизнь. Дальше свадьба….свадебное путешествие на берег Черного Моря… Семейная жизнь…. Новая работа Лины….   Черт побери, как это было  давно….

-Я тебя прошу звезду с неба снять ?
-Чего ты прицепился ?
-Я прошу убрать  хлеб в ебучий кулек и положить его в  хлебницу…
-Сейчас посмотрю филььм и положу…как ты заебал…
-Но он  засохнет ….
-Сам положи …шизофреник.
ЗАНАВЕС.
Сайт знакомств «Друг Вокруг»  очень интересное место …  Приложение на телефон скачать очень просто. Зарегистрироваться еще проще. Нормальные люди есть и здесь. Но а основном это «сальное» место…..   Озаботы. Извращуги и приманьяченные особи всех полов и возрастов сидят на сайте яростно набивая слова клавиатурами сенсорных телефонов…  Черножопые  кавказские подонки всех оттенков не отстают от них…. Время Путина….время заката белой расы и толерастии…  вот тут- то все и началось.
Сначала я обратил внимание что моя любимая ходит со своим телефоном даже в туалет или ванную комнату.  Действие само по себе крайне подозрительное. Но уверенный в ее непогрешимости я не придал этому значения….как оказалась позже КРАЙНЕ  ЗРЯ. Парад  ублюдков только начинал набирать обороты.
        -ПрЕвет детка
-Привет
-Как  тИбя зовут. МИня Давид
-Лина-
-Лина ты замужем?
-Нет…
-Как хорошо…ты такой красивий…

ЗАНАВЕС
          НЕСКОЛЬКИМИ НЕДЕЛЯМИ   ПОЗЖЕ… с. Козлищево  Неплюевского  р-на(родина Лины)
        -Мама, он нерусский…абхаз…ничего?
-Ничего дочка, лишь бы человек был хороший, не то что твой шизофреник…
-Когда у меня будет отпуск.  Я поеду к нему. Там так хорошо… Давид звал меня.
-Ну дай бог Линочка…дай бог..  А чем он занимается?
-Мам, он пограничник….
-Папа конечно будет против,  подло это….но я его уговорю.
-Сестре  хоть скажи… А брату Антону не говори. А то он твоему Лешке все разболтает.
-Хорошо мама,  ты все правильно говоришь.
Я  не люблю тещ. ТЕПЕРЬ. Некоторые идиоты называют их «вторыми мамами» и «родными душами»..  Но это не так. Правильная теща должна находиться километров за 500 от своей дочери. Иначе крах. В глубине души каждой тещи скрывается злобное чудовише. Адский Молох готовый пожрать все и вся. Приглашать тещу в гости тоже можно. Но надо смотреть,  чтобы она не сделала «подклад»…. Те кто занимается магией знают что это такое. Впрочем то же самое относится и к «свекрухам»… они не менее хитры .  Тести и свекры тоже опасны,  но не до такой степени. Мужчина всегда остается мужчиной. И на мерзости не способен. За некоторым исключением конечно. Но этих исключений до обидного мало.
      





-Сегодня у меня учения…мать их за ногу . Сдача экзаменом. Стрельба из карабина и пистолета Макарова.  Настроение ниже среднего.  Как будто наступил ногой  в кусок собачьего дерьма.  Мажу безнадежно. Сердце еще болит.  Плохо все. Лина вроде к матери поехала. Подарков накупил им гору.  Только странно все как то….душа блин  болит.



 
Спать лег поздно. Около  часа ночи. Телефон Лины выключен. Выдохся наверно.. Надо будет купить ей новый. Ладно позвоню завтра с утра. 
5.00 следующего дня.
Резкая трель звонка раздалась прямо у меня над ухом. Какая еще скотина трезвонит в такую рань..
-Алле..  Алле,  бля…
-Привет Хаммер
Человек назвал меня моим старым институтским прозвищем….и у него есть мой номер телефона. Кто ????
-****ь…это это?
-Федяев Толик
-Какой блять Толик?
-Гюрза
…***се…    После института я не видел Гюрзу уже лет семь. Гюрза он потому, что офигенно быстро шпилил  в карты.  Одногрупник. Свело нас то, что ездили мы на одинаковых машинах. Пара-тройка попоек. Пару раз общались уже после окончания потом я был на его свадьбе. Потом этот сукин сын уехал служить  куда-то на границу. Несколько звонков….общение прервалось. Хороший товарищ.  И карточный катала.
-Толик, ты время блять видел?
-Видел амиго…
-Какого *** можно узнать?
-Соболева Алина Александровна, кто тебе ?
-Жена….бывшая , а что такое парень ?
-Ничего, спросил просто …
-Как сам
-Да нормик все…
-А я теперь погранец бля.  Стерегу понимаешь .
-Что стережешь?
-Контроль бля паспортный. В поезде.  Режим и все такое.
-Ладно… я спать на работу в 6 вставать…
-Ну давай
Уже положив трубку и проваливаясь в сон мое сознание зафиксировало вопрос. НАХУЯ ГЮРЗА ЗВОНИЛ.  ? Козел…не мог утра дождаться. Заснул с чувством непонятной тревоги.

Все прояснилось часиков в 10 утра. Уже сидя в кресле дежурного и  отвечая на запросы постов я с удивлением увидел отсутствие звонков от своей Линочки. Набрал ее….телефон молчал как партизан. Абонент недоступен мать его.. Блять , что за нахуй? Пора звонить …специалистам.
-Коля привет
-Хай бразе.
-8904……145 где светится?
-ща…как вы сударь ?
-жив как видишь…
-Как жена ?
-вроде нормально (Коля был  на моей свадьбе)
-Смотрим…последний раз  телефончик  включался на  направлении Адлер-ПСОУ  5.27 утра
-ГДЕ??????
-Граница России и Абхазии….
-С-С пасибо.. к-камраден… 
Я положил трубку.  Вспомнился утренний звонок Гюрзы. Пограничник. Паспортный режим и все такое.  Поезд. 5.00 утра. Как она там очутилась?
В глазах потемнело.  Стало  подозрительно  тихо. Я не слышал даже проезжавшие мимо поста машины. Внезапно перестало хватать воздуха.  Мониторы слежения внезапно слились в одно серое пятно.  Что за хрень ? Я попытался встать  и у меня это  получилось.  Почти.  Потом пол приблизился и резко ударил меня в лицо.  Потом стало темно.
   





ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА   112-61 РОС «Западный Мост»
    -214 ответь 213
-на связи 214
-бегом на КП, тут Соболь в дежурке лежит
-Как лежит ?  Что с ним ?
-214 я не знаю как…вроде не пьян… язык закусил…он у него синий
-Бегу…зубы ему разожми
ЗАНАВЕС
Очнулся я в машине «скорой помощи»….которая летела по трассе завывая сиреной. В окошко дул свежий летний ветер. А у водителя  в CD-шнике играл Добрынин. Я покосился взглядом на кобуру табельного оружия. Поймав мой взгляд ,доктор сказал что пистолет у меня забрали мои сослуживцы. Хоть это хорошо….   Память мгновенно напомнила события последнего часа. Надо было что-то делать. Вот только что ? Известно что….
Не доезжая до Батайска «Скорая Помощь» остановилась и из нее вышел человек в немного помятой форме. Помахав рукой отьезжающей «скорой» человек, набрал номер на сотовом телефоне.  Еще через  пятнадцать минут к нему подьехала патрульная машина …история начала новый поворот.
ЧЕРЕЗ СУТКИ
- коля …снова привет
-Хай…
-Коля….надо прослу…
-А вот по телефону не стоит. Приезжай.
Приехав к Николаю я вкратце обрисовал ему ситуацию.  Выслушав меня он выругался и схватился за голову. Но помочь обещал. Всем чем может. ….и чем не может тоже.   Потом поехал к одному знакомому полицейскому. Тот тоже обещал помочь. Телефоны Лины продолжали молчать.
-Привет Гюрза
-Привет Хаммер…
-Ты  сучара ничего мне не хочешь сказать?
-Хочу парень… Твоя  Линка пересекла границу через наш ККП.  Я немного наблюдал за ней. Красивая она у тебя. Очень. Поезд ехал до Сухума. Она неоднократно звонила какому-Давиду.
Слышимость было плохая…ей приходилось повышать голос. Я в тамбур выходил пару раз. Но ты же с ней развелся вроде…
-Да и *** что развелся, люблю я, ее понимаешь? И вообще с разводом это была ее идея фикс. Живем то мы семьей. Закусила удила скотинка…..от свободы. Почему сразу не сказал?
-А я что ? Ты же сказал что развелся….нахер мне в отношения ваши лезть.
-Ладно…забей…жди меня через пару –тройку дней?   Мерс  твой  бегает еще?
-Бегает
-Я на своем приеду…






Звонок от Николая тоже не заставил себя ждать…
Леша подьедь….я сделал что ты просил.
Что ты сделал?
Что ты просил идиот !
-Выезжаю.
Забитая аппаратурой комната хакера российского разлива. Тип в очках и драной майке обьясняет мне принципы электронного замута. Я его слабо понимаю…все эти дифрагментации и копиляции не для меня.
-Короче смотри….вот ее пароли от соц.сетей. ВСЕ. Одноклассники Вконтакт, Друг Вокруг… попутно она «сидела» на сайте знакомств «Мамба»  вот распечатки ее переписок с парнями. Вот  распечатки звонков за последние пять месяцев. Обрати внимание на повторяющиеся номера…время и длительность звонков.  Короче сам все знаешь…   Но есть еще для тебя маленький подарок. Вот тебе жесткий диск….на нем записи всех ее переговоров  с  ее мамой и сестрой. И еще некоторыми членами семьи. Послушай….тебе понравится. Не знал я однако что ты маньяк оказывается….шизофренический.   Она врала всем. Своей маме кстати тоже. И сестре. И тебе парень тоже врала . Есть такая болезнь…когда врут постоянно. Всем …и просто так.  Материал у тебя есть…аривидерчи сударь. Ко мне тут клиент прийти должен….
Поскольку телефоны Лины по прежнему молчали я решился позвонить еще одному другу.
Его звали Квас. Погоняло такое.  Квас был толстым сукиным сыном…но дело свое знал исправно.  Как и хобби.В свое время он хотел стать полицейским…но потом когда его не взяли в «контору» стал работать в службе безопасности одного маленького банка. Сейчас Квас работал зам.начальника отдела электронной безопасности банка Газпром. …
А еще его недавно бросила девушка...
-Привет Квас

-Привет Хаммер

-Мне понадобился твой мозг парень

-Виски 1 бутылка. И смотри ….я не пью паленку

Договорились


-Значит смотри Лешич… с номера твоей Линки были звонки на номер одной из абхазских сотовых компаний. Аквафон . Дочерняя компания путинского мегафона. Сейчас этот номер выключен. Как и все ее номера….   Но мы сделаем по другому.
Квас нажал несколько кнопок на клавиатуре  и в центре монитора возник столбец цифр. Потом он несколько раз удовлетворенно хмыкнул……
-Вот этот номер постоянно находился рядом с тем номером на который звонила твоя Лина. Расстояние 10 сантиметров.  Скорее всего в другом кармане. Он действующий.  Вот данные абонента.  Вот входящие и исходящие смс и полная распечатка звонков и данных по их абонентам. Дерзай ….если хочешь вернуть свою суку домой.

-Фильтруй базар Квас.

-А кто она Леша ? Честная давалка?   Ее мама знала ВСЕ….. Они врали тебе в лицо. Всей своей чертовой семьей.

-Прямишь ты сильно…она хорошая.  Она не понимает что делает…

А что мне ее царевной назвать ?

Квас еще долго говорил и тыкал мне в лицо распечатками СМС. Я покаянно молчал. Лишь изредка пытаясь возражать. 

-Квас,  ты ее просто не знаешь, она хорошая. Просто ее душа заблудилась

-Где она блять заблудилась ? В трех соснах?

-Да блять ,в трех чертовых соснах…я ее в эти сосны привел. И я выведу ее оттуда. Цена любая.

-Сука она у тебя и ебучка....

Шелест  воздуха по кабинету… Голова Кваса прижата к стене.  За шею. Моей рукой.  Его жирные руки слабо пытаются меня отпихнуть… Взгляд ему  в глаза, В моих нет  ничего кроме доброты чугунной рельсы.

-Не смей называть ебучкой мою бабу парень. ОНА моя ЖИЗНЬ.  А у тебя есть  ТВОЯ ЖИЗНЬ ? Та ради которой ты живешь? Та ради которой ты готов на все. Та, кто снится тебе по ночам… Отвечай   жирный уебок….

Квас ошалело мотает головой.  Его глаза вылезают из орбит. Я продолжаю стискивать ему горло …

-Тогда заткнись и молись что остался жив.  Правдоруб…бля.

-Она все равно предаст тебя  Леша, не верь ей…сипит Квас..

-все мы смертны парень….но предатели умирают раньше.

ЗАНАВЕС

Вечером этого же вечера…Я читал начало взломанной переписки Друг Вокруга и не понимал…почему именно я. Почему именно мою семью постигло это чертово горе.                У нас не было деток….по моей вине. Но я старался компенсировать отношения к своей любимой женщине и ее семье своими чувствами….  Да видно просто переборщил. Отпустил так сказать вожжи. Любая баба должна осознавать свое подчиненное состояние….которое должно основываться на страхе физической боли. Или она сядет на голову от безнаказанности. И это вина не самой бабы… Это вина мужчины, что рядом с ней. Природа мать ее… Но я поеду за ней..поеду чего бы мне это не стоило. А тот к кому она поехала….я просто убью этого сукина сына. Буду резать его пока он не сдохнет. И если сдохну я…  то так тому и быть.  Я ненавижу его...А ненависть бывает разной. Одна — ярко-алая и обжигающе горячая. Она смертельно опасна: застилает глаза, туманит рассудок, заставляет терять контроль над ситуацией и над своими действиями. Все это ведет к гибели. Не всегда: если противник заведомо слабее — ты, скорее всего, победишь. Но если столкнешься с хотя бы равным по силе — ты однозначно труп. Вторая — бело-голубая и холодная, словно жидкий азот. Она как будто вымораживает из головы все лишние, мешающие сосредоточиться мысли, оставляя на их месте лишь морозную, звенящую пустоту. Слух, зрение, обоняние, все чувства в этот момент словно обостряются, мир вокруг приобретает удивительную резкость, а тело становится почти невесомым. Такая в бою — серьезное подспорье. Вся закавыка в том, что нужно научиться в зародыше давить первую и, в случае необходимости, вызывать в себе вторую.  Надо только кое-что с собой прихватить. Для бодрости так сказать духа. Ровно семь долгих лет я не открывал заветный ящик с оружием привезенный мной со второй чеченской.
      Сегодня хороший день. Мерс летит по трассе чертовой птицей. В тайнике у запасного колеса лежит АКСУ  и пятью запасными магазинами и несколько гранат.  На мне моя служебная форма и неуставной черный берет. Через несколько часов я могу сказать «привет Абхазия».  Интересный у них флаг.

Надо ли мне это ?  А ей ? Надеюсь что да. Господи ..за что мне это дерьмо?
 

ККП «Псоу» РОССИЙСКО-АБХАЗСКАЯ ГРАНИЦА. 6.30 вечера

 Моросил небольшой дождик скрывая лица погранцов…   Набираю номер…
-Алло, Гюрза, а ты где…
-Прямо у тебя на роже… голос Толика звучит неожиданно близко. Поворачиваю голову. Стоит улыбаясь на 32 зуба
Добро пожаловать на мою вотчину парень . Давно не виделись сукин ты сын…
-Да уж …давненько…  много наверно воды утекло в Дону,
-Да уж не мало…. Жрать хочешь ?
-Спрашиваешь ….
-Ну идем коли так…
Придорожная шашлычная с хорошим мясом….  Я рассказал Гюрзе все. Тот схватился за голову.

-Леша…как ?

-Вот так Толя….все были в курсе…и ее мама тоже.  Когда я вернусь, я задам ей кучу вопросов.

-Не стоит парень…остановись…   Месть страшная вещь…она дурманит мозг…

Толик  что-то говорил…а я вспоминал нашу с Алиной свадьбу….   ЕЕ улыбку. Ее взгляд…. Длинный стол с водкой которую никто не пил…  День  их долбанного села Козлищево..толпы пьяных упырей около маленькой колхозной кафешки…

-Толя… мне надо пересечь границу без досмотра.  Я «заряжен»  по самую жопу..Ты поможешь? 

Толик кивает головой и смотрит на меня долгим внимательным взглядом.
Все что угодно Хаммер…я хочу вернуть тебе должок который ты мне подзанял тогда..
Память услужливо подсовывает  Левый берег  Дона и лежащего в луже крови Толика .. его молотят ногами трое абхазских предпринимателей которых он попытался обчистить в карты.   Я не пытался их остановить…я открыл вытащил из багажника мерседеса  автомат и открыл огонь на поражение. Толик получил второй шанс на долгую жизнь… А на моей совести осталось три остывающих на песке трупа . Полиция как  и водится никого не нашла. Давно это было. И снова эта чертова Абхазия… рука вора тянущаяся к чужому…
-Толя, я люблю ее больше своей жизни..помоги мне брат. Помоги мне ее вернуть… Мне никто больше не поможет….
-Помогу Леша. Не реви парень… мне самому херово….
По лицу Толика скатилась скупая мужская слеза. Он в первый раз видел Алексея в таком состоянии…

Прохожие с удивлением смотрели на двух плотных людей в униформе. Один их них плакал..другой пытался его утешить..   Чудны твои дела Господи..

Два часа ночи. Старший смены Анатолий Федяев открыл шлагбаум…. 
Я повернул ключ зажигания. И мотор мерседеса отозвался мягким рокотом в тишине теплого вечера… Проехав  всего несколько метров от границы я внезапно остановился. Выйдя из машины я отсалютовал русской земле древним славянским приветствием..от сердца к солнцу. Толик внимательно посмотрел мне в глаза и  повторил мой жест.  Впереди была убитая в хлам дорога с кучей рыжих и небритых ублюдков…  Полуразвалившиеся санатории…и нахрапистые местные сукины дети. Где-то меня ждала моя любовь…



Конец 1 части