ЕЁ ГЛАЗки светят мне в яркий полдень и во тьме!

Владимир Крыленко
Владиван Крыленко

(Квази песенка = то-ли веселка, то-ль невеселка?)

      Десять лет мы с ней учились -
      ЕЁ глаз я не видАл,
      А при ВЫпуске случились -
      и меня - аж жар обдАл!
      МЫ ж при выпуске случились -
      и меня - как ток удАр:

          ЕЁ глАзки всяк лучились -
          То как солнце, как звезда,
          и светились, и теплИлись,
          И блистАли иногда!
          и светились, и теплились, -
          Как из стАли иногда!               

        Я искал иные глазки -
        в разных стрАнах, городах,
        и встречал я глазки - сказки, -
        но на вечер иль на шаг...
        Да - встречал я глазки - сказки, -
        Лишь на встречу иль на час...

         Я мечтал о новой встрече -
         и в походах, и в боях,
         Видел ИХ я - на портрЕтах -
         я в музНях - в тех краЯх!
         Видел ИХ - как на портрЕте -
         в разных жизненных ролЯх...
 
            И с тез пор - всегда, везде -
            Вижу глазки те во сне:
            ЕЁ глазки светят мне -
            в яркий полдень и во тьме!
            ЕЁ глазки светят мне -
            в яркий полдень и во тьме!
             
              А куда ж они девАлись -
              Эти глпазки - что сиЯли,
              что блистАли - как из стАли,
              что мечтАлись и смеЯлись -
               над тобОй не издевАлись,
               а послУшно отдавАлись? -

           Да другому уж достАлись, -
           Что инЫе не искАл -
           Средь снегов и дИких скАл:
           расцветАли да мечтАли,
           Да счастдИвчику достАлись,
           рассиЯлись, размножАлись...
            ........................

      ВладИван Крыленко: Донэцьк: 2 сиченя января 2019