Искусство задавать вопросы... Глава 1

Просветлённая
Как водится,  как учат во многих учебниках и на многих тренингах, в конце года мы подводим итоги, а потом строим планы. Итоги я подвела 30 декабря 2015 года, а вот планы на 2016 стала строить только сегодня.
Я люблю ставить цели сразу на  год, чтобы хотела иметь в конце, а потом не заморачиваюсь на планах на квартал, месяц, а пишу сразу недельный, что должно происходить в идеале каждый день, чтобы в конце года иметь желаемый результат. Целей я запланировала много, касающиеся всех сфер моей жизни, получился такой суровый режим дня в итоге, хоть с таймером живи.
Так вот одним из пунктов, я решила поставить цель, написать книгу о своей работе, и писать каждый день по тридцать минут, не более, описывать свои случаи из практики. Пишу я сразу, начисто, редактировать могу позднее, если вдруг возникнет потребность издать..., когда-нибудь.
Почему такое название? Я сейчас веду различные тренинги, но конечно чаще запрос на тренинги по продажам. Когда-то я хотела уйти от слова "тренинг", и заменить его на ИТИ - интеллектуально творческие игры. По сути то, что я делаю сейчас на тренингах, это и есть мои ИТИ, это всегда игры, но продать тренинги проще, чем игры...
Хотя когда-нибудь, я все же вернусь к первоначальным и замыслу, и названию.
Итак, что я наблюдаю с регулярной постоянностью? Я всегда наблюдаю одну и туже картину, что люди предлагают, что угодно друг другу, не задав важных вопросов... не умея слушать и слышать друг друга.
И это можно наблюдать не только в продажах, но и в обыденной жизни. Вот я и решила написать книгу, о вопросах, продажах, желании понять и услышать другого человека, его мотивы, потребности, цели, мечты...
Что мы собственно знаем друг о друге?
А вы умеете спрашивать?