Встреча под балконом

Майк Хаммер 4
Разлюбила ль ты меня родная,
Разве я не статен, не красив?
В глубине души других желая,
Мне на сердце камень опустив.
........................
Молодая, с чувственным оскалом,
Был с тобой был я нежен и не груб.
Расскажи мне,скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
........................
Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Скольким ты садилась на колени,
Как давно сидела у меня.
........................
Пусть твои полузакрыты очи
Думаешь о ком-нибудь другом,
Пусть я обожаю тебя очень,
Нашу жизнь назвав прекрасным сном.
........................
Этот сон не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, -
В интернете встретился с тобою,
Там же с болью тихо разойдясь.
........................
И когда С РАБОТЫ под балконом
Ты пройдешь, болтая про любовь,
С псом я снова выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
........................
Отвернув к "подруге" ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: "Добрый вечер!"
Я отвечу: "Добрый вечер...плиз".
........................
Дальше ты пойдешь СВОЕЙ дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
........................
Снова ты пойдешь в вагон СУХУМСКИЙ,
Снова в трубке твой развязный тон,
Ну а мне ночей часы бессонных
Красный от прослушки телефон
........................
Душу уж ничто не потревожит,
Ныне ничего не бросит в дрожь, -
Кто любил, уж тот простить не сможет,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Любые совпадения случайны. Стихи являются авторским вымыслом.