9

Денисов Сергей
Кончайте долбить, ему не выносимо слышать ваши удары.
Мой безумный страх. Стоит ли так долго заколачивать крышку гроба, не томите пора положить этого человека в его конечный пункт назначения.


Мой безумный страх:
Страх перед патологической извращённостью.
Неверие - уже не во что - доведённое до абсурда, всё под сомнением, любой факт ставится под сомнение. Он - герой этого сценария - слишком часто заблуждался и теперь уже не способен отличить, в чём он заблуждается, в чём нет.
Страх жизни
Боязнь умереть. Совершить самоубийство.
Страх попасть в ад, должен ли такой человек попасть в ад?
То есть страх, что смерть будет являться лишь продолжением его безумной жизни, неужели ещё что-то есть
            страшнее.
Невозможность совершить самоубийство. Он  не может распоряжаться своим телом физически. Привязан или под надзором. Не может поступать соответственно своим идеям.
Всё это на фоне монастырей, упоения небытием, и презрения монастыря и небытии. Ведь он любит и его сумели полюбить. Он жил в иллюзии, но она была реальной для него.
Желание, тщетные желания, как-то переделать мир. Сделать его хоть чуточку теплее. Кто он - лишь безумец, потерявший связь с внешним миром, как в прямом  смысле - он изолирован,  и все его попытки объяснить врачам тщетны, у него есть только
                сознание в абсолютно бесправном теле, и уже не принадлежащем ему
Сознание, по рецепту реагирующее должным образом на все
таблетки и уколы
Страх, что он безумен
Страх сойти с ума
Страх перед бессмысленностью его действий, бесцельностью
Страх перед
                Галлюцинациями
Перед потерей человеческого лица
А человек ли он?
Страх перед  людским зверством.
Вот такой ужасный план, мне лично делается
Страшно
Мне трудно над этим работать, потому что мне
Страшно
Да ещё страх перед старостью
Страх что он потерял того ребёнка которым был когда то…
Вопросы:
Что его довело до этого?
Иллюзии, куча предательств, бесцельность, патологические изменения, перенесённые в детстве страхи, закрепленные в школе, армии, извращённость, неудачи, целая цепь случайностей, приведших его в психбольницу. Одиночество, не способность сопротивляться, бороться?
В чём он виноват?
Виноват, что потерпел неудачу?
Что ему никто не смог помочь?
Да и чем помочь?
Зачем он вообще родился?
Для полноты картины?

Сценарий о нескольких днях сумасшедшего.
Боюсь, что если все это воплотить, как я представляю, то уж кто ни будь найдется, кого это подтолкнет на самоубийство.
Не забыть о других жителях психушки.
Шут с ними с вопросами, главное изобразить?


Врач женщина лет сорока движется по коридору псих. лечебницы. С лева и с права от нее койки там лежат люди, на стульях сидят. Врач улыбается, с ней здороваются, она отвечает кивком, все с той же улыбкой.
Конечная цель обхода надзорная палата, там сидят санитары, ждут врача. Один из санитаров замечает бумагу валяющеюся около стены на против. Шаги врача все слышнее. Санитар оборачивается, видит парня, тот находится здесь на обследовании, военное направление, парень лет двадцати комиссуется от армии. Санитар указывает парню на бумагу, тот хватает первого попавшегося больного, толкает его в стену напротив.
Больной повинуется, нагибается за бумагой, дрожащими руками поднимает ее, стоит в нерешительности что делать, потом идет в туалет выкинуть ее.
Врач идет, иногда останавливается рядом с какой ни будь кроватью, смотрит пациента, улыбается, идет дальше.
В надзорной палате лежит человек, лет девятнадцати, его койка в ряду, рядом лежат больные старше его, старики. В дальнем углу, в ряду на против лежит мужчина лет сорока, плачет, стонет просит врача: "Мне плохо, пожалуйста, я прошу, я хочу поговорить с врачом".
Он лежит рядом с проемом входом в надзорную палату, рядом санитар, обернулся на него, осмотрел всех лежащих.
Появляется врач.
Врач проходит мимо санитара, подходит к этому мужчине, спрашивает: "Как дела?", тот стонет, говорит, что ему плохо. Она спрашивает: "Как опять голоса?"

Сцена. Воспоминание.
Осень , жёлтые деревья, отражаются в лужах с голубым небом, в них падают жёлтые листья.  Он идёт с девушкой.
Работа! Сценарий повергает меня в ужас. Вчера начеркал первую и немножко второй сцены. Мне становится страшно. Позавчера лёг в 14 часов, проснулся на следующий день в 7,  набросал первую сцену, больше не смог. Поехал пьянствовать. Пьянка тупит. А сегодня должен придти Франц, опять пить. Может хоть легче станет? Навряд ли! Читаю "На повороте". Читаю, где попало, в автобусах, на остановках, времени не хватает.

Работа хоть приводить в систему все мысли, воспоминания. Но от нее делается не спокойно страшно. Я сумасшедший! Меня трясёт всего! А что же делать, если не писать? Повесится?
Так хочется чего то более счастливого, "Help!", чего то простого! Всем этого хочется.
Когда я смотрю в окно, вижу небо, которое окутывает ночь. Какие то смутные контуры, поглощенные тьмой. И все же прекрасное небо, я думаю: "Неужели мы зря родились".
Неужели все зря. Что то видеть, думать, ходить по улицам вдыхая свежий воздух. И в этом нет никакого смысла.
Действие разворачивается в психиатрической лечебнице. Кроме больных проходящих курс лечения, здесь лежат так же солдаты, из различных воинских частей, попавшие на обследование и дожидающиеся возможной комиссии.
Главное действующие лицо, молодой парень девятнадцати лет, попавший в эту больницу и пролежавший уже несколько недель.
Он не хочет жить.
Сторожка мне по субботам и воскресеньям напоминает тюрьму, в которую изредка кто-то наведывается. Сижу я здесь без надзора, по собственной воли.
В армии я каждый день, делая что то ждал конца работы и нового задания. И так во всем что-бы не делал, ждал конца. Так как ни что мне не нравилось там, и не было ни чего чему я смог бы обрадоваться. Одно ожидание. А это страшно!