Нужный, не ближний круг

Привис-Никитина София
Нужный, не ближний круг.

Как-то так по жизни случилось, что у меня образовался довольно обширный круг приятелей и даже друзей во врачебной среде. И никакого тут моего личного достоинства особого нет. Есть две предпосылки. Первая - я очень терпеливый человек. Ну, просто очень! Вторая – я очень смешливая. До неприличия. Даже намёк на смешинку и я, как говорится: « У ваших ног!». Это медиками приветствуется. А поскольку со своим национальным везением в больницы попадаю часто, даже не столько часто, сколько надолго, то успеваю познакомиться, подружиться,  и связи эти как-то не теряются. Я ими стараюсь не злоупотреблять, но они никак не слабеют независимо от того насколько часто я ими (связями) пользуюсь.

В душе, конечно, я считаю, что всё это происходит от того, что я обаятельная и очень-очень умненькая. Мне так приятно думать, и думала бы я так (тьфу-тьфу!) до могилы. Но… Но у меня есть муж, который мне постоянно разъясняет причину моего успеха в медицинской среде. Оказывается, никакая я не терпеливая, а просто у меня низкий болевой порог. Это случается иногда, особенно у даунов. Про даунов муж бросает вскользь, но в какой-то грустной задумчивости  трагического озарения.
А насчёт юмора, то тут тоже, если разобраться, не от большого ума, а скорее от того, что я не самая разборчивая и строгая дама, не сказать ещё хужЕй.

Но при этом связями моими муж пользуется с удовольствием по поводу и без. В последнее время я начала понимать, что рискую потерять своих лёгких и весёлых друзей, если часто буду предъявлять им своего требовательного, но справедливого мужа, который скуп на похвалу и входит в кабинет к врачу, как дрессировщик в клетку с тигром.

И с некоторых пор на его настойчивые просьбы - приказы, типа: «Ты позвони Ирке своей и скажи, что у меня что-то со щитовидкой». Или: «Позвони Лёшке своему и скажи, что у меня колено болит. Я думаю надо менять сустав! Так ему и скажи!», Я стала отделываться отговорками. Мол, Ирка в отпуске, Лёшка на стажировке, короче, отбиваюсь, как могу.

Но мой муж  относится к разряду тех мужчин, которым легче дать, чем отказать. Поэтому он, в конце концов, добивается желаемого, и мы бредём к очередному Лёше, Маргусу, Ирке, Инне, и он успешно морочит им голову в течение часа, как минимум.

Но повторюсь, (он это любит: послать стрелу, типа « на кого Бог пошлёт», но тем ни менее, целенаправленно в меня). Так вот он сказал:
 
 – Что-то у тебя и знакомств почти не осталось нужных. Видать, ты всех разогнала со своим характером. Недаром мне ещё бабушка твоя говорила, что ты ещё тот подарок! Да и мама твоя тоже не в восторге от тебя была, прямо скажем!

Я молчу и улыбаюсь. А что мне? Мне лишь бы не трогали и не напрягали уж совсем. И делаю вид, что я и с диагнозом его и с характеристикой согласна. Дело не в этом, а в том, что в этот Новый год вся наша семья пребывала в состоянии какого - то душевного раздрая. Так получилось, что заболели все: и я, и муж, и кот.

Кота возили к ветеринару, с которым  мы сразу  задружились до умопомрачения. Он влюбился в моего кота Яшку, а я за это влюбилась в него. И вот началась перезвонка почти круглосуточная про то, как Яша поел, как Яша сходил в туалет, и приезжайте на анализ, и я завезу другой корм.

Но мужу это не понравилось! Он считает, что ему - то к ветеринару не надо! Хотя это ещё, как посмотреть! А раз ему не надо, то зачем все эти: « Сюсю - мусю»?

Вот несколько дней назад стал поглядывать на меня взором Мюллера. Не взгляд- рентген! И главное, я стушёвываюсь от чего-то. Со мной такое часто бывает. Например, краснею, когда говорю чистую правду. Или вдруг, неожиданно пасую перед зарвавшимся хамом. Какой-то дефект психики. Но о дефектах уже было сказано выше.

 И вот сегодня в ленивый послеобеденный вечер мы лежали на диване и смотрели муру про ментов. И там у одной полицейской дамы были какие-то неприятности, и на работу ей идти не хотелось. Она ткнула пальчиком в мобильный, к ней тут же примчался врач - любовник. Они выпили и всё такое, что в таких случаях полагается. Он уехал, сказав, чтобы она ни о чём не беспокоилась: больничный будет оформлен незамедлительно, именно с этого дня, когда они пили вино и предавались разврату.

Тут моего и тюкнуло! И я много чего услышала про своих знакомых эскулапов, и про мои мнимые болезни, и насквозь он меня видит, шелугу такую. Всю жизнь, всю жизнь! Изломала, надругалась над чувствами! Но в своём праведном гневе больше всего он катил бочку почему-то на ветеринара. Яшкиного.

 Я не особо это всё восприняла! Но мне простительно. Даун!Что вы хотите? Да мы уже и помирились. У нас это быстро!  Но вот я сижу и думаю. На ветеринара - то за что? Он же мне больничный не выписывал. А может у него(у мужа)  как-то подспудно атавизм взыграл? То есть, он предчувствует, что без услуг ветеринара ему не обойтись. О, Господи!






4.01.2016.