Тарас и туалетная бумага

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 



1 января Тарас проснулся в 8 часов утра, сладко потянулся, почувствовав запах свежезаваренного кофе.

- Хорошо, выходные аж 10 дней, отдыхай, сколько хочешь! Но скучно!

- Мы сегодня после обеда идем к тете проздравить и прочее, она обещала свои замечательные пирожки испечь, это что-то! А вечером пойдем в гости к Петровым, ты не забыл? так что кормить тебя особо не буду! Ну, так это чуть-чуть! Слегка! Экономика должна быть экономной! – Машенька была настроена решительно.

- Живешь как скотина! Ешь, спишь, работаешь! Опять ешь, спишь, работаешь! Никаких волнений страсти! Никаких приключений! Разве так можно?! Разве так нужно? В чем смысл жизни? – Тарас даже огорчился.

Телефон заиграл «Шторм» Вивальди, а возмущенный Виктор зашипел: - Все спишь, скотина ты этакая? Немедленно ко мне! Бегом!

- Что случилось?

- Как что?! Я с Леночкой Новый год встретил, такая она миленькая, все прекрасно! Тут даже и говорить нечего! Как вдруг сегодня пораньше с утра ко мне без звонка и предупреждений нагрянула Лидия Васильевна!  С ревизией! Говорит, раньше никак не могла прийти! Была обязана у родственников отметиться! Потому что приглашали и люди непростые, могут быть полезны! Но вот как освободилась, так прямо сразу к тебе! Люби меня, говорит, и женись, я вся твоя! И что мне делать? Дамы две, а я один! А ты Лидию знаешь! Это лев в крокодильей шкуре или даже что похуже! В общем так, я дамам поодиночке шепнул, что ты любовник другой гостьи, так как Маша и прочее, и вот теперь каждая из них ждет твоего прихода, чтобы остаться со мной наедине! Они вроде пока верят и еще не дерутся! А ведь Леночка, ты знаешь, победила в областном конкурсе культуристок, мышцы и бьет как заправский хулиган! А если они догадаются, и меня колошмать вдвоем начнут? Эх! Убьют и вся недолга! Значит так, твоя задача: прибыть на место дислокации как можно скорее, потушить локальный конфликт, успокоить и увести Лидию Васильевну куда-нибудь, все! Я с ней потом разберусь!

- Леночку!

- Торгуешься, прохвост?

- Меня просто так Маша не отпустит! Куда это вот я рано утром, скажет, ухожу? И что мне ответить? Леночку!

- Какой подлец! Ладно, некогда торговаться! Леночку так Леночку! Давай быстрее! Жду!

- Что же такое придумать? Как из дома уйти, не вызывая подозрений? Если Маша узнает про звонок Виктора, скандала не миновать! Ага! Вот оно что! Отлично! – Тарас задумчиво покрутил рулон туалетной бумаги с небольшим остатком, заглянул в тумбочку, 3 рулона спрятал за выступ и торжественно заявил Маше, - туалетная бумага заканчивается! Надо купить! Пойду, схожу в магазин! Это вопиющее безобразие! Ну как это так? Как вот обходиться?

- Хм, вроде там еще она была, рулона 2-3.

- Нету! – торжествовал Тарас, - сама убедись! Надо идти! Обязательно!

Он быстро оделся, пошел в гости. Картина представилась его взору всем на зависть! Лидия Васильевна хозяйничала на холостяцкой кухне, готовя обед.

- Дорога к сердцу мужчины лежит через желудок!

Леночка делала себе маникюр и смотрела ТV в зале.

- Что это за фантазии кормить здесь Тараса? У себя дома бы и кормила его!

- Нам же лучше! Завтрак готовить не надо! Ну, душенька, не сердись!

Виктор как челнок сновал туда-сюда, стараясь не доводить дела до вооруженного острыми ногтями и крепкими кулаками конфликта, утихомирял подруг как мог!

- Леночка, нам надо поговорить, тема беседы очень тонкая, деликатная! Пойдем со мной, по дороге я тебе все подробно объясню! – Тарас, не стал снимать куртку, сразу приступил к делу, - нет, нет! Тут никак нельзя! И быстрее! А то если меня Лидия Васильевна заметит, мне отсюда уже не уйти!

- Леночка, форс-мажор! Быстрее! Ты видела ее! Ужос! Тарасу этого не пережить!

Девушку Тарас видел и раньше, нравилась она ему и даже очень! А потому скрывать ничего не стал, рассказал, все как есть. Леночка огорчилась, но не заплакала.

- Все вы мужики кобеляки! Вам верить нельзя!

- Мне можно и нужно! Обязательно! Всегда!

- Обманите!

- Никогда! Я честный! Леночка, можно я вам позвоню на днях? Сейчас 10 дней выходных, дома одной скучно! Пожалуйста! Мы встретимся, сходим в кафе, будем говорить о том, какой Виктор кобеляк, ну и немного о прочем! Я куплю розы и коробку вкусных конфет! Шоколадных!

- Розы только белые или кремовые! Такие люблю! А конфеты не надо, я на диете. Сейчас поеду к сестре, надо проведать, давно у  нее не была, а вот завтра вы можете мне позвонить, но я ничего не обещаю.

Таким образом, согласие было получено. Тарас проводил Леночку, отправился домой. Уже около дверей подъезда повздыхал и задумался: - А, я должен был купить туалетную бумагу! Как без нее домой вернуться!?

Но проблема оказалась серьезней, чем можно было ожидать. Хозяйственные магазины 1 января не работали!

- Во напасть! Как-то я не догадался из дома рулон захватить!? Что же теперь делать-то?

Он оглянулся. Никого нет. Только дворник из мусоропровода мусор в бачок насыпает. Ну, поздравили друг друга. Тарас поинтересовался: - что, все спят еще?

- Нет! Народ уже бегает, магазин ищет! А все магазины закрыты, только один открыт, - и показал на свой мусорный бак!

В этом случае Тараса могла спасти только хитрость и быстрота! Он тихо, как мышь, не раздеваясь, вошел в квартиру, прошмыгнул в туалетную комнату, достал из-за выступа рулон, потом уже смело и гордо продемонстрировал его супруге: - Вот-таки купил! Нашел единственный магазин в округе, который работал!

- Это хорошо! – рассеяно сказала Маша, рассматривая новую помаду, - цвет как-то бледноват! Но ладно, зато не вульгарно. Собирайся, через полчаса мы отравляемся в гости. А больше нам ничего не надо купить? Может, по дороге зайдем в этот магазин, прикупим что?

- Не надо! Есть все!

ФФото из интернета.