10

Денисов Сергей
Сторожка мне по субботам и воскресеньям напоминает тюрьму, в которую изредка кто-то наведывается. Сижу я здесь без надзора, по собственной воли.
В армии я каждый день, делая что-то ждал конца работы и нового задания. И так во всем что-бы не делал, ждал конца. Так как ничто мне не нравилось там, и не было ни чего чему я смог бы обрадоваться. Одно ожидание. А это страшно!

Сейчас вспомнил, даже смешно, я начал бояться каких-то болезней. Смешно, но это факт, страшный факт.
Недавно проснулся, с этого всё началось, проснулся от того что укололся спицей, Н. оставила на диване. А  я проснулся и был уверен, что мне в палец вошла игла, и я кричал  о помощи, чувствуя как игла пробирается дальше в ногу!
Второй раз у меня заболела спина, и я прямо был уверен, что какой-то паралич наступает. Затем заболело горло, как-то странно заболело. Я уверил себя, что это раковая опухоль, а сегодня в глаз попал паук. Ужасно, мне показалось, железный осколок искалечил меня. Боялся ослепнуть и уже рассчитывал, что глаз придётся удалять и вставлять стеклянный. И кроме этого ещё целая куча, наверное, всяких мелких поводов было, всё не упомнишь.
Облысение, ещё что-то!
А вдруг!
Страшные вести о Конце Света разносятся.
На улице люди в белых одеждах, я бы конечно не отказался ночью 28 вылететь из окошка дома в белой ночной рубашке, как это показано на рисунке, но мало вероятно. А вдруг? Ночь 28 дежурство в сторожке.
Что я делаю в сторожке: сижу и жду пока либо мир не рухнет, либо я не разрушусь.

Сцена 2
Очередь.
Очередь, он стоит в ней. В этой очереди все представители психушки: переминающиеся с ноги на ногу, трясущиеся старики. В начале этой очереди, которая находится в коридоре, выдают таблетки. Выдает медсестра, быстро сует пациенту в руку таблетки, тот их глотает ,запивает водой и открывает рот. Она пальцами залезает в рот и контролирует, таким образом, не спрятал ли больной таблетки.
И так от одного человека к другому. Он стоит в этом узком коридоре. Справа стоят столы и кушетки, на них расположились молодые люди, комиссующиеся из воинских частей. Среди них тот двадцатилетний. Они болтают. Смеются, руководят очередью. Он выпивает таблетки. Медсестра пролазит пальцами по рту, он поворачивается и идет между очередью и сидящими на столах.

Сцена. Посещение.
Тесная коморка, он в своей больничной одежде сидит за обмусоленным столом.
Провода, висящие на стене.  Трещины от штукатурки. Освещение  - дневные лампы од потолком. Проходят мимо медсестра или кто-то из персонала.
Он стучит в дверь, требует, чтобы его вернули опять в палату. Идёт по коридору, где проходил врач, видит кровать.
Подходит врач улыбается, спрашивает, что случилось. Он молчит
Подходит к окну, видит небо, деревья, лохматые ели, в темноте напоминающие причудливых животных.

Третья сцена.
Крик:  "Подъем!"
Все молодые люди, лежащие в этом заведение, встают с постели. Он тоже встает, выходит из надзорной палаты, у окна стоят несколько человек, курят, болтают, смеются. Он проходит мимо них, берет швабру. Появляется еще один персонаж, который все время суетится, подгоняет: "Быстрее, быстрее!" Ведра  наливаются, койки, столы   перестанавливаются. Молодые люди, среди этой организованной неразберихи, перебираются на одну из кроватей, и устраиваются там, наблюдая за происходящем. Персонаж бегает, погоняет. Начинается мытье полов. Люди усердно моют полы:  три человека -  с тремя швабрами, впереди идет с веником, остальные переносят с места на место столы.
Группа, расположившаяся на кроватях, подзывает персонажа, называя его "76-м". Один из группы показывает пальцем, усмехаясь, говорит ему. Тот отвечает, заикаясь, кивает головой и бежит туда, куда указали ему. Там он набрасывается на одного со шваброй, угрожающе говорит. После чего, тот начинает усерднее, чем вообще возможно водить шваброй из стороны в сторону. Потом "76" направляется к другому парню, который стоит, перетащив стол, "76" дает ему подзатыльник, куда-то указывает. Тот, что-то хочет сказать. "76" опять показывает. Тот идет, хватается за другой стол, тащит его, но так как он тащит стол раньше времени, то натыкается на уборщика со шваброй отруганного "76".  Из группы раздается крик. И снова указ пальцем в другую сторону. "76" бежит туда с криками: "Быстрее, не отставай!" Снова указ пальцем, и снова мелькают швабры. Грязная вода льется из ведра. Он выливает ее в загаженном туалете, где вдоль стены топчутся психи, всё время уборки они прятались здесь.
Сцена. Туалет.
76 стоит рядом.
19 -летний оборачивается и наталкивается на 76. Хочет пройти, мимо, но 76 останавливает его.
76 говорит:
-Ты какой-то сонный, тебя, что надо научить работать? - Тот молчит, Ты смотри, доиграешься когда ни будь. Быстро, организованно вымыли и чем быстрее вымоете, тем быстрее пойдёте отдыхать. Ты своей сонливостью только другим хуже делаешь.  Думаешь ты самый умный здесь что ли? Или ты вообще отказываешься мыть полы?
- всё должно быть не так, - в это время психи уходят из туалета,- мы должны помогать друг другу.
- Правильно.
- Мы должны делать добро.
- Ты смотри, доиграешься, когда-нибудь, ну, ладно, я тебя предупредил, иди.-
 Тот уходит
-  Стой, ведро забыл!
Он берёт ведро, 76 в это время уходит из туалета. 19 летний немного стоит. Направляется к столам, где начинают радовать завтрак.

Сцена. Завтрак
Один из "психов", старик немного опоздал, и оказывается, что все стулья заняты. 19-летний отдает ему свой стул. За столами переглядываются, усмехаются. Все сидят, он стоит перед столом.
Медсестра подходит к нему со стулом ставит и уходит. Стул она взяла из своего кабинета.
Тут начинают разносить пищу. Люди набрасываются на нее, жрут хлеб, все вымазывают. Кто не успел съесть первое, тому второе накладывают прямо в тарелку с оставшейся в ней жидкостью  типа щей.  Он отказывается от второго, тогда сосед "псих", требует,  чтобы  положили ему и, довольный этим, с удовольствием съедает двойную порцию вместе со щами.
Возникает санитар с добавкой. Люди бросаются к нему, протягивают миски, отгоняя стариков и "психов". Он кладет свою тарелку и идет к постели.


Сцена разговор с 25-летним, который говорит:
- Здесь одно из двух: либо ты будешь мыть полы, либо ты  будешь с нами, другого не дано. Так  что, выбирай. Впрочем, тебе уже не из чего выбирать.

19-летний пытался покончить жизнь самоубийством, пытался несколько раз, и, в итоге, попал сюда.
А, вот, в последок, привожу своё новое открытие. У человека бывает такое состояние, когда он перестаёт видит суть вещей, только образы, захватывающие, ничего реального, никакой сути, только образы. Такое же, примерно, состояние  у меня возникало, когда я сморю, как летает воздушный шар, дельтаплан, как несётся по волнам сёрфинг, или со снежной вершины -  спортсмен.
Мишура, только образы и никакой сути. Захватывающее состояние полусчастья, полузабытья.
Сегодня я понял - это состояние целый  мир.