Когда падал снег. Глава 6

Александра Введенская
Утро.  Звенят бубенчики с утра пораньше, люди песни поют, Рождество пришло! Мэйвис проснулась, пошла в ванну. Приведя себя в порядок, Мэйвис покушала, собрала обед и собиралась идти, как вдруг вспомнила. Подбежала к холодильнику, достала оттуда коробочку, спрятала в сумку и убежала в школу. Так не хотелось покидать квартиру, в которой теперь было необычно тепло и приятно пахло шоколадом, но, что поделать. На улице люди ходили с улыбками, нарядные. Замечательно. Жизнь налаживается.
По приходу, Мэйвис заглянула в класс Рена, но его там не увидела. « Проспал, наверное» - подумала Мэйвис и вернулась в свой класс.  Там она нашла Льюиса и поздравила с наступающим праздником. Льюис ответил тем же и протянул девушке подарок. Мэйвис улыбнулась и сказала, что тоже приготовила для друга подарок. Казалось, что Льюис обрадовался куда больше Мэйвис. Подарив друг другу подари, на «раз-два-три» они договорились их открыть. Мэйвис подарила стеклянный шар. Небольшой, но очень милый. Внутри была елка и подарки, а как потрясешь шар, шел снег. Красота. Вот бы на Рождество пошел снег, это было бы великолепно, правда, лишняя работа дворникам. Льюис же подарил Мэйвис книгу под названием «Перед окном». Это был небольшой сборник рассказов его собственного сочинения. Он сказал, что давно хотел показать, ведь есть пару рассказов, где Мэйвис главная героиня, правда, под именем Виолетта. Мэйвис удивилась, но была очень благодарна за этот подарок и обещала прочитать, а после рассказать о своем впечатлении. Прозвенел звонок. Два урока прошли быстро, даже слишком. На перемене Мэйвис снова пошла к классу Рена. Только она хотела заглянуть, как оттуда вышел Рен.
-О, а я к тебе иду,- улыбаясь, сказал он.
Мэйвис улыбнулась, и они пошли на крышу. Рен первый вручил Мэйвис подарок. Это была красивая подвеска со снеговиком. «Он показался мне забавным. К тому же братья сказали, что тебе пойдет» - комментировал Рен. Мэйвис поблагодарила друга и тоже протянула ему заветную, ту коробочку.
- Это мне?
- Да, поздравляю тебя с Рождеством, Рен!
Рен взял коробочку. Не хотелось портить красивую бумагу, в которую она была завернута, но открыть хотелось сильнее, нежели сохранить обёртку. Открыл её и его глаза засияли.
- Это всё мне?
- Ну, не совсем. Это тебе и твоим братьям.
- Браслет тоже всем?
- Нет. Он только тебе,- покраснев, добавила Мэйвис. Она не ожидала, что он так быстро найдет её спрятанный подарок.
- Сладости покупные?
- Нет, сама вчера испекла.
Рен резко обнял Мэйвис и поблагодарил за подарок. Его лицо сияло. Он рад, Это хорошо. Мэйвис улыбнулась, наблюдая реакцию дорого друга.  Рен быстро, с нетерпением схватил один и съел. По его довольной мордашке, Мэйвис была уверена, что ему понравилось. А затем он одел браслет.
-Ну как? - спросила он, показывая руку Мэйвис.
- Тебе идет,- рассмеялась Мэйвис. – А как тебе мои сладости?
-Вкусно,- довольно ответил Рен, а потом, закрыв и поставив на пол коробочку, сообщил:
- Ещё мои родители сказали пригласить тебя на Рождество в гости, а там у меня для тебя ещё один подарок, уже лично от меня.
Мэйвис приняла приглашение, а потом сказала:
-У тебя и вправду хорошая семья.
- Спасибо.
Вдруг Рен кое-что вспомнил и добавил:
- Ты ведь помнишь, где я живу?
- Да, я помню дорогу. А что?
- Просто, я сегодня со школу уйду пораньше, надо родителям будет помочь, так что придёшь сама? Могу встретить, если хочешь, конечно.
-Нет, не надо, я приду,- улыбнулась Мэйвис и тут они услышали звонок. Ребята спустились и разошлись по классам. Поскольку сегодня Рождество, то уроки в школе сокращенные, поэтому они закончились довольно быстро.
Перемена перед последним уроком. Рен уже как двадцать минут ушел. Мэйвис сидела в классе и разговаривала с Льюисом о литературе. Вдруг зазвонил телефон.
-Алло,- произнесла Мэйвис, не зная, кто с ней говорит.
-Мэйвис?
-Да, а кто это?
-Это Рю, брат Рена
-А, привет. Стоп, а откуда ты знаешь мой номер?
-У Люка и Чарли спросил.
- Понятно. Ты чего-то хотел? Если близнецы хотят поиграть, то я ещё в школе,- попыталась пошутить Мэйвис, но, явно неудачно.
-Нет, об этом родители с ними уже поговорили.  Передай, пожалуйста, брату, что он обещал прийти и помочь нам.
Мэйвис ничего не поняла.
- Прости, Рю, но Рен уже минут двадцать назад ушел
- Серьёзно?
- Да, разве он ещё не пришел?
- Нет, не приходил.
Тут Мэйвис вздрогнула, но в телефон спокойно сказала:
-Не волнуйся, Рю, он наверняка в магазин зашел, он говорил, что ему надо что-то купить. Всё хорошо, уверена, он скоро придет.
- Хорошо. Ну, это,… в общем, пока!
- Пока.
Рю положил трубку, а Мэйвис начала думать: « Ушел минут двадцать назад. Он действительно мог зайти в магазин, но уже вышел бы оттуда, только если…»
Мэйвис резко подняла глаза и посмотрела на Анну. Анна заметила это и ухмыльнулась. Мэйвис всё поняла, но она не могла утверждать, что Анна что-то сделала.
- Мэйвис, что-то случилось? – спросил обеспокоено Льюис.
- Да, моё золотое терпение подошло к концу.
Мэйвис  сама же себя и сдала. После того, как Мэйвис опустила взгляд, Анна и её компания подошли к ней и Анна начала говорить:
- Ну, как дела, страшила? Смотрю, сидишь, жирок отращиваешь, это чтобы тебе тепло было?
- Анна, прекрати уже это,- отозвался Льюис. Он явно не хотел встревать в разговор, но то, что Мэйвис неважно себя чувствовала,  его волновало больше.
- Цыц, червяк. Не с тобой я разговариваю. Девчата, уберите ненадолго от меня это создание.
Её прихвостни усмехнулись, но Мэйвис промолчала. Девочка пригрозили Льюису, и он добровольно недалеко отошел. Девочка отправились с ним, чтобы проконтролировать. Анна осмотрелась и проговорила:
- А где же твой пёс? Почему он не с тобой?
- Рен, не мой пёс, принцесса, к тому же, я понятия не имею где он.
-Разве ты за него не волнуешься? Может, пока ты тут штаны просиживаешь, он медленно и мучительно подыхает где-нибудь под забором.
- Не знаю, вам лучше известно, нежели мне.
После этих слов Мэйвис замолчала, только резко устремила свой взгляд на Анну. Он был пустым. Это доказывало, что сейчас терпение Мэйвис покинуло и она может сделать всё, что угодно. От этого становилось не по себе. Но Анна не замечала этого и продолжила хамить:
- Ну, какая разница:  будет он здесь или его нет, мне он не нравился. Слишком много лает. Это не хорошо, плохая дрессировка.
Анна собралась уходить и напоследок прошептала: «Надеюсь, его быстро прикончат». Мэйвис не выдержала. Она вскочила, подошла  к Анне и повалила её на парту, прижав одной рукой горло, а другую сжала в кулак и приготовилась бить по лицу.
- Мэйвис! – выкрикнул Льюис, испуганно.
- Повтори. – требовала Мэйвис.
Её лицо было страшным: глаза убийцы, оскал дикого зверя. Что делает с человек накопленная злость за столько  времени. Все были испуганны, шокированы, даже Анна.
-Ах, ты мразь! - произнесла Мэйвис. – Давай, повтори громче! Это всё ты!
Анна ухмыльнулась, и ответила:
-Да, и что? Это не первый раз. А ты поняла это только сейчас? Глупая девчонка!
Тут Мэйвис вспомнила другой случай, там, в парке. Как только что выяснилось,  тех парней тоже Анна подослала. Мэйвис было не остановить. Она слегка надавила на горло и спросила:
- Что ты приказала своим людям?
- Я приказала убрать его,- хриплым голосом ответила Анна. Её лицо исказилось от боли. Но услышав ответ, Мэйвис вздрогнула, а Анна всё ещё с ухмылкой спросила:
- А что, боишься за него? Как жаль, тебе его не спасти, он наверняка уже валяется где-нибудь избитый, в собственной луже крови.
- Нет…
- Да, Мэйвис, да. И в этом ты виновата. Если бы ты не заговорила с ним тогда, если бы ты не рассказала ему правды, он бы жил. С самого начала виной всему была именно ты!
Мэйвис еле сдерживала себя, чтобы не ударить Анну. В класс вошел учитель, кто-то из учеников позвал его.
- Что происходит? Бельфет? Что вы творите? Брандели-Лихт, немедленно отпусти её!
Льюис подбежал к Мэйвис и осторожно увел от неё. Анна начала строить из себя жертву, кашляла до слёз.
- Какая гадость,- шептал Льюис. Мэйвис отошла от Льюиса. Он не стал её держать.
- Объяснить, Брандели-Лихт! Что за поведение?
Мэйвис ничего не ответила учителю. Объяснять всё равно нет смысла, все на стороне Анны. И она это знала, поэтому не сопротивлялась, когда Мэйвис душила её. Она знала всё с самого начала, она всё это просчитала. Кошмар. Почему в горле там горько?
- Брандели-Лихт! – продолжал вопить учитель.
- Я за Реном,- тихо сказала Мэйвис и выбежала из класса.
- Удачи,- крикнул вслед Льюис.
- Может, ты расскажешь мне о её странном поведении, Милтон?- обратился учитель к Льюису.
- Увы, учитель, я всегда не понимал девушек.
А тем временем Рен вышел из магазина и направлялся домой.  Ему действительно понадобилось купить пару перцев для салата, он забыл сделать это вчера. Рен  остановился, оглянулся, увидел, что никого нет, и направился дальше.  Но он всё равно ощущал, будто кто-то за ним следит. Тут он решил отвести их подальше, но, ни как не домой. Мало ли бандиты или обычные попрошайки хотят деньги, отобрать, которых и так, в принципе, уже нет.
Через пару минут Мэйвис, уже одетую в куртку, привела завуч. Затем попросила выйти учителя для беседы. Льюис подошел к ней, но ничего не сказал. Его опередила Анна.
- Чего молчишь? Испугалась?
Тут Анна пожалела, что сказала это. На лице Мэйвис выросла ухмылка. Теперь её глаза смеялись. Дикая злость сменилась злобным смехом. Даже не знаю, что в тот момент было хуже.
- Я? Испугалась? По моему, всё совсем наоборот, принцесса.
И вправду, по телу Анны пробежал холодок. А Мэйвис подошла и начала говорить:
- Как же ты меня бесишь, принцесса.  Одно твое существование вызывает во мне чувство тошноты. Я многого натерпелась от тебя! Эти люди, даже не представляют, что ты делала в детстве дома, верно? И не надо, им же лучше. Я тебя боюсь?  Ха! Да мне плевать на тебя с высокой колокольни!
Все стояли и всё теми же испуганными взглядами, взглядами отвращения смотрели на Мэйвис. Правда, на этот раз эти взгляды относились и к Анне.
- Я всегда была одна  принцесса. Даже сейчас, зная, что ты натворила, они все на твоей стороне. Смешно, правда? Хотя, мне теперь всё равно, думайте про меня, что хотите. У меня есть друзья и я уверена, что они верят мне. На остальное мне плевать. Хватит питаться мной, Анна. Остановись.
Мэйвис направилась к выходу из класса, пока учитель вновь не вернулся.
- Ты сама себя слышишь? – крикнула в след Анна. Она хотела крикнуть грозно, но её голос дрожал.- Больная! Психопатка!
- Зато у меня есть настоящие друзья. За эти пару дней я могу уверенно сказать, что они не отвернуться от меня.
Мэйвис убежала, а класс остался стоять в немой тишине. Анна дрожала. Её трясло так сильно, что многие решили, что это нервный приступ. Однако никто не приблизился к ней, чтобы успокоить. На ней посмотрели с другой стороны. Единственный, кто к ней подошел, это Льюис.
- Единственное, что я могу сказать тебе, наконец, это то, чтобы ты послушала Мэйвис. Остановись. Ты не видишь, как сама себя убиваешь.
- Отстать от меня, философ долбаный!
- Как хочешь, я лишь попытался поговорить с тобой, как с человеком.
На этом немая тишина поглотила весь класс, а глухая злоба доела остатки разума Анны.
Мэйвис выбежала на улицу и начала мотать головой, искать, куда они могли пойти. « Рен, держись, пожалуйста, Рен!».

А в это время Рен завел преследователей  в тупик, повернулся и спрашивает:
-Кто вы и что вам от меня надо?
Тут из тени вышло человека четыре. Все они были в одинаковых одеждах, в очках с тёмными стёклами. Скажем, назовем их один, два, три, четыре. Тут один из них сказал:
- А ты молодец, раз заметил нас.
- Что вам нужно?
- Всё, что нужно нам, это устранить тебя.
Рен никак не отреагировал, только ответил:
- Зачем вам это? Вас кто-то подослал?
-Погляди-ка, парниша даже не боится,- усмехаясь, сказал второй четвертому, а потом ухмыльнулся и добавил: - Ну да ладно, надо с ним заканчивать.
Рен встал в защитную позу  подумал: « Вот чёрт! Да кто они такие?».
                *****
« Холодно. Рен, где же ты!» - думала Мэйвис. Она обежала всё вокруг территории школы. Теперь она решила побежать в сторону его дома. Бежит. Перед глазами пустая улица. Ноги гудят, а пальцы рук болят от холода. Щеки, казалось, трескаются до крови. Дышать тяжело. Не добегая до поворота, Мэйвис услышала голоса. Они доносились недалеко от большого старого дома. Мэйвис, не задумываясь, рванула туда. Завернув за угол дома, она увидела силуэты. Она начала всматриваться. Вдруг она услышала: « Ну, вот и всё, парниша». Удар. Тихий крик от боли. Мэйвис заметила Рена. « Это они, там Рен!». Она схватила рядом лежащую палку и побежала к той толпе.
- А ты хорош,- похвалил мужик, с ухмылкой на лице, второй, Рена. - Ещё на ногах можешь стоять. Боец, ничего не скажешь. Даже как-то жаль убивать тебя.
- Так и идите отсюда с миром,- выдавил сквозь зубы Рен.
- Нос не дорос посылать меня, малец! – возмутился третий.
Тут он достаёт пистолет. Рен вздрогнул. Это уже не смешно. Только он приготовился к атаке, как мужика, стоявшего посередине, кто-то со всей силы ударил палкой по голове. Мужчина пошатнулся и упал на одно колено. Это была Мэйвис. Рен был удивлён. А Мэйвис переступила упавшего на землю бандита и, подбежав, обняла Рена. Её руки дрожали, как и всё тело. Ей страшно.
-Дурак, Рен, ты дурак! Я же говорила, что ты пострадаешь.
-Мэйвис,- произнес Рен и тут его перебили те бандиты:
- Ты кто такая?
Мэйвис развернулась к ним лицом и сказала:
-Я требую прекратить это!
-Кто ты такая?
-Я Мэйвис Брандели-Лихт, моя мать лучшая подруга госпожи Лилии Бельфет, а я воспитанница их семьи.
-А, знаю вас, - вспомнил первый, - но вы сбежали из дома и вернулись к себе, даже отказались принять деньги семьи Бельфет на проживание, так что вы…
-Ничего не могу сделать? - закончила Мэйвис.
Мужчина кивнул. Рен вообще стоял в шоке, а четвёртый, ухмыльнувшись, сказал:
-Ну, значит, уничтожим двоих, госпожа Анна ведь вас тоже недолюбливает. Помнится, она жаловалась своему отцу, что вы мешаете ей жить.
- Это ещё кто кому мешал.
- Неважно всё это! – вмешался второй. – Пришла ты зря, если жить хочешь. Но выбора у тебя теперь нет.
Только Рен это услышал, то сразу же схватил Мэйвис за руку и хотел завести себе за спину, но тут он увидел ухмылку на её лице. Он понял, что лучше её сейчас не трогать. А Мэйвис сжала кулак и произнесла:
- Уничтожить двоих да?- усмехнулась Мэйвис.
Мужчина направил на них пистолет. Мэйвис сжала  руку Рена:
- Три-два-один, побежали!
И они побежали. Мэйвис ударила с ноги третьего, Рен добавил, ударив кулаком в живот. Затем они перепрыгнули его и побежали как можно быстрее и как можно подальше. Остальные попытались догнать, но не смогли. Стрелять для них было не выходом по двум причинам: во-первых, они выбежали на освещаемую улицу, во-вторых, темно и ни черта не видно.
Ребята прибежали в квартиру Мэйвис. Зайдя внутрь, они отдышались. Затем Рен подошел к Мэйвис схватил за плечи и, можно сказать, закричал:
- О чём ты думала?  Зачем ты влезла?
- Мне надо было стоять и наблюдать, как тебя расстреливают?- тем же криком ответила Мэйвис. Им обоим было страшно. Мэйвис даже не понимает, как у неё получилось поднять руку на кого-то. Её до сих пор трясло. Тут по щеке Мэйвис побежала слеза.
- Ты представляешь, как я испугалась, что ты можешь исчезнуть!  Ты мог пропасть навсегда. Думаешь, у меня есть желание приходить каждый день на твою могилу? Ты совсем дурак…
-Мэйвис,- удивился Рен, затем покраснел, а Мэйвис продолжила:
-Ты… благодаря тебе я снова смогла смеяться, улыбаться. Я узнала, что такое любящая семья,- Мэйвис покраснела,- лю… знаю теперь что такое любовь.
Рен засмущался, но затем он обнял её крепко-крепко. Мэйвис всё ещё плакала.
- Я не могу так просто отпустить тебя
- Знаешь, Мэйвис… Я не знаю, когда это произойдёт, но ты выйдешь за меня?
- Что? - воскликнула Мэйвис, а Рен улыбнулся:
- Ты можешь переехать ко мне, будем жить все вместе, ты теперь не будешь одна. С тобой буду я, мои братья и родители. У тебя появиться семья и всё будет хорошо, я обещаю тебе.
Мэйвис уткнулась носом с плечо Рену. Она успокоилась. То ли от удивления, то ли от радости, она перестала плакать. Он  усмехнулся, а потом вытер её слёзы и тихо произнес:
- Я люблю тебя. И знаешь, у меня тоже нет желания смотреть на тебя из собственной могилы.
Мэйвис ударила его кулаком, а парень лишь рассмеялся. Тоже мне, шутник!
Поцелуй. Сердца обоих стучали так сильно, что его можно было услышать. Пылающие щеки постепенно успокаивались и их волнение переросло в радостный смех.
Когда Рен и Мэйвис вышли на улицу, пошел снег. Рождество. Улица сияет разноцветными огнями. Повсюду висят красивые блестящие украшения. Пахнет елью и рождественскими булочками. Прекрасно. Рождество для Мэйвис было обычным днём, как и все до него, но вместе с Реном весь мир снова обрёл цвет. Мэйвис была счастлива. В её глазах мир стал сиять всеми цветами мира. Она снова начала жить, она родилась. Как бы сентиментально это не звучало и не казалось, Мэйвис почувствовала, что очистилась от всего: от злости, от ненависти, от грусти и внутренней пустоты. Недаром говорят, что слова удивительная вещь: они могу  убить и вылечить, исцелить.
Вскоре они пришли в дом Рена. Он всё рассказал родителям, на что они ответили:
- Молодец, мой мальчик! - сказал Дэвид, улыбаясь и гладя свои бакенбарды.
- Замечательно, я очень рада за вас,- улыбалась тётя Анджи,- в таком случае сегодня будет пир!
Как уже могли догадаться, родители были не против, а мальчики-близняшки то тем более. Их радости, казалось, нет предела.
- Ура! Здорово! Сестрёнка теперь будет жить с нами, и мы сможем с ней играть!
-Люк, Чарли! - воскликнул Рен.- Вы сейчас весь дом разнесёте!
-Рен, успокойся,- усмехнулась Мэйвис.
К девушке  подошел Рю и сказал:
- Вы меня и удивили.
-Извини, ты против? - спросила Мэйвис, а Рю как обычно покраснел и, отвернувшись, произнес:
-Нет. Добро пожаловать в семью, сестренка.
Мэйвис улыбнулась и обняла Рю. Рю удивился, но, улыбнувшись, обнял её в ответ. Он назвал её сестренкой. Вскоре пришла тетя Анджи и позвала все за стол. Вся семья в сборе. Мэйвис снова сидела и смотрела на всех. Эта теплая и уютная атмосфера очень нравилась ей. Мэйвис действительно была рада всему произошедшему.
- Это мой подарок на Рождество,- прошептал Рен Мэйвис.
- За столом не шептаться! – строго, но так ласково пригрозила тетя Анджи.
- Да, да,- отозвался Рен и принялся кушать. Мэйвис усмехнулась.
- И кстати, Мэйвис, дорогая,- обратилась тетя Анджи.
- Да?
- Теперь, если хочешь, можешь звать нас «мама» и «папа».
Глаза Мэйвис заблестели.
- Вы… серьёзно?
- Конечно,- ответил дядя Дэвид.
Мэйвис расплакалась. Правда, теперь она плакала от радости. Какая чувствительная и сентиментальная девушка. Дядя Дэвид приобнял её и начал рассказывать, как они познакомились с женой. Близнецы сказали, что это не интересно, но «папу» это не остановило. Обычный семейный рождественский ужин. Замечательно.
« Рождество… всего пять дней назад я познакомилась с Реном, а такое ощущение, будто я знаю его всю жизнь. Столько всего произошло, и перечесть нельзя. Бывает, мы встречаем кого-нибудь на своем пути, совершенно случайно, как прохожего в парке или на улице, одариваем его, то просто взглядом, то всей своей жизнью. Мы не знаем, почему так происходит, кто и зачем перекрещивает наши пути. И почему два пути вдруг сливаются в один. Кто делает так, что только что совершенно чужим друг другу людям хочется идти по нему вместе? Это судьба? Пускай, дальше тоже будет случаться только хорошее, ведь судьба пожелала моей встречи с Реном, значит так надо, а для чего, мы узнаем только в далёком будущем. А пока, я буду наслаждаться  своим подарком, своим обретённым счастьем!» 
                Конец