Часть 92

Элей Нэфо
Я прижимаю пиджак Нильса плотнее к себе, когда мы попадаем в актовый зал под пристальные взгляды. Но это до чертиков потрясающее ощущение, когда тебе открываются всей душой… Хотя, те проделки о которых Веркоохен поведал мне, заставляет действительно насторожиться. Это не мелочи. И попади это информация в лихие руки – Нильса посадят.
-Пойдем к окну, там батареи, -тянет меня Веркоохен, а я послушно следую за ним. Кажется, его мать была права. Как бы мне не хотелось отмахиваться от этой правды – она мне однако выдалась горькой. Но, я знаю теперь о нем все. Открылся и я рада этому. Это дороже чем вес золота, правда - дороже веса золота.
-Что теперь, Нильс? –спрашиваю я, облокачиваясь о подоконник и исследуя окружающих.
-Нужно уехать из города, желательно сегодня же, -говорит блондин твердо, но тихо. Я поворачиваю к нему голову.
-Сегодня? Нильс, я не собираюсь жить в бегах, -трясу я головой. Я хочу жить, а не сидеть дома целыми днями.
-А я не собираюсь стоять на твоей могиле, -грубо бросает он, но все же я вижу мягкий взгляд и заботу. Отворачиваюсь, раздражаясь его запросам. Надо же, только мы сделали первые шаги к примирению, а он опять за старое. Веркоохен не сможет вечно держать все под контролем, это не возможно.
-Я не куда не поеду, -окончательно решение, сказанное мною.
-Картер, -пытается убедить меня он своим настойчивым голосом, притягивая к себе за талию.
-Нильс, я знаю, кто он, знаю, что может. Но я буду бегать, -шепчу я вновь встречаясь с его голубыми глазами. Это не правильно.
-Тогда я буду к тебе заходить. Каждый день. В гости, -улыбается он. Удивительно то, что даже в такой напряженной ситуации он может на столько очаровательно улыбаться.
-Мой отец…-выдавливаю я, только вспомнив, что его персона не желанна в нашем доме. Конечно же не желанна только отцу.
-Ладно, -задумывается голубоглазый, все сильнее прижимая меня к себе, -Как на счет того, чтобы я тебя забирал на день к себе домой? –спрашивает он, а я не могу скрыть своей улыбки.
-О, здравствуй, Картер, -перерывает наш разговор знакомый голос и я разворачиваюсь. Исследую Зейна и как он замешкался, пытаясь выдавить улыбку.
-Здравствуй, -сказала я, чувствуя ужасную вину перед ним. Ох, не ужели ко мне вернулась совесть? Наконец-то подруга, я тебя уже заждалась!
-Может я вам сейчас значительно помешаю, но на улице…-запнулся Малик, -Там пару машин и людей. Его людей, -я готова была бешено вскрикнуть, но лишь сильнее сжала руку парня, державшего меня.
-Хендерсон тут? –спрашиваю я.
-Не знаю, но его люди точно тут, -Зейн опускает глаза при каждом сказанном слове в мою сторону, а мое горло першит.
-Я пойду посмотрю, а вы ни куда не уходите, -Веркоохен хочет покинуть меня, ступая к выходу, но я цепко цепляюсь в него своей хваткой.
-Нильс! –жалостливо взываю я. В любом случае, я не хочу остаться с Маликом наедине.
-Картер, если он действительно там, то лучше уносить ноги куда подальше, -мне приходится отпустить его, ведь Нильс прав. Веркоохен последний раз ободряюще смотрит на меня и быстро перебирает ногами в сторону выхода. Я перевожу взгляд на Малика, который отворачивается от меня и так же притуляется к подоконнику. Неуютное молчание повисло между нами.
-Прости, -выдавливаю я, понимая, что это было от меня.
-Картер…
-Нет, серьезно, прости. Я не контролировала себя… -признаю я свое неуместное поведение.
-Все в нормально, -отмахивается Зейн с легкой улыбкой, но все еще ведет взгляд в строну.
-Ты не смотришь на меня, а значит ты видишь во мне что-то гадкое. Права? –выдавливаю я, пытаясь его разговорить. Если мы будем нормально общаться, возможно тогда поладим, но сейчас это так… так странно.
-Нет нечего гадкого. Я сделал куда хуже тебе и всем остальным. Это должно было случиться, я рад что ты это сделала. Честно, -Малик впервые погружает свои карие глаза в мою сторону.
-Глупость, -улыбнулась я, зная, что он хочет оправдать мой поступок. Мы смотрим друг на друга, наконец-то с легкой улыбкой. Конечно же я чувствую себя паршиво, но, скорее Малик тоже это чувствует. Внезапно ко мне подбегает Нильс, хватая за руку.
-Быстро. Давай, -тащит он меня из актового зала. Мое сердце забилось с бешеной скорость. Зейн стремительно побежал за нами. Черт. Если такая спешка, то объяснение только одно – Хендерсон тут. Черт. Черт! Этот вечер должен был пройти приятным мне, а не ему!
-Куда, Нильс? –спрашивает Малик, понимая, что на выходе остаточно будет Уилсон.
-Задний выход, -прерывисто осведомил нас Веркоохен все еще дергая за руку и в спеша в иную сторону от выхода. Я не могу так бежать на каблуках, что создает неудобство и мне и парням, -Я больше никогда не дам тебе одеть каблук, Картер, -усмехнулся Веркоохен, запыхавшись. Малик поддерживает его смехом, как и я. Удивительно. Даже сейчас мы можем смеяться, хотя я от биения своего сердца, готова получить инфаркт от волнения.
-Тут заперто, -ужаснулся Зейн, в попытке открыть двери. Веркоохен исследует двери, но даже мне понятно, что нам не выйти через нее.
-А что если через окно. В кабинете биологии, -предлагаю я, когда двое парней окатили меня удивленным взглядом.
-А это идея. С первого этажа можно запросто спрыгнуть, -поддержал меня Малик, кивнув Нильсу. Тот прошелся рукой по своим светлым волосам качая головой.
-Да. Скорее, нам нужно уйти от сюда, -парень вновь тянет за руку, а я пытаюсь не задерживать их и бежать на каблуках. Черт. Если бы не Вайлет, я бы была в балетках. Мы забегаем в кабинет биологии, который всегда открыт и направляемся к огромному окну. Зейн и Нильс открывают его с тяжестью, но все же Зейн спрыгивает, а за тем и Нильс. Я подхожу к подоконнику, чувствую холодный ветер. Дрожащими руками хватаюсь за окно и вылезаю на подоконник, -Давай, я словлю, -шепчет Нильс и я уже с полным доверием опускаю подоконник, за которое намертво уцепилась, падая в крепкие руки парня. Веркоохен ставит меня на землю, когда мое тело покрывается мурашками.
-Моя машина на стоянке, -говорит Зейн, держа путь прямо, на стоянку. Похоже, машина Нильса находится на лицевом входе. Странно, я даже не заметила. Мы двигаемся к машине, пытаясь не создавать шума, но кажется этот стук от каблуков слышит весь свет. Малик открывает машину и мы залазим внутрь. Нильс садиться за руль, а Зейн около меня. Я бы зада вопрос, почему так, но как только фары осветили местность, я нервно вскрикнула. Перед нами стол какой-то мужчина злостно смотря на нас, -Назад, задавай же! –сорвался с места Малик, крича на Веркоохена. Блондин же быстро схватился за ключи и руль. Машина резко поехала назад, разворачиваясь на все сто восемьдесят градусов.
-Кто это? –спрашиваю я, разворачиваясь и смотря через задние лицо.
-Скорее кто-то из охраны, -пожимает плечами Зейн, тоже оглядывая свою сторону, убеждаясь, что не кого нет.
-О нет, -хнычу я, видя, что за нами так же поехало пару машин, светя своими фарами прямо мне в глаза.
-Дерьмо, -выругался Веркоохен, смотря в зеркальце водителя. Я кручусь на месте, не зная чем и помочь. Мою тело замерзло, а свои руки я не чувствую в помине. Стрясусь, но все еще прижимаю к себе теплый пиджак Нильса.
-Хэй, мы оторвемся, -Малик берет меня за руку, а я удивленно сверкаю своими глазами. Нильс поглядывает на меня через зеркало, и машет головой, словно говоря, что бы взяла его за руку. Следую его кивку и сжимаю теплую ладонь Малика, -Нильс, как на счет через кварталы? Они оторвутся, -убеждает его Зейн.
-Да, ты прав, -мы со скоростью выезжаем на дорогу. Скорость зашкаливает и в другой раз, я бы кричала на водителя, но не в такой ситуации. Машины сзади не отстают, следуют за нами. Я нервно откидываюсь на сидение, в попытке утихомирить нервы. Оторвемся. Это не первый раз. Нильс хорошо водит. Я помню гонки, и знаю: с ним – безопасней всего!