Как делать прогнозирования? 1 часть

Роман Николаев Буквоед
Западные Астрологи - делают прогнозирования только по движению планет по небу.

Небесная Астрология включает в себя еще и те Энергии из которых сотворен человек.
От тех Энергий, которые внутри человека и зависит вся жизнь человека. 

Уникальная система планетных жизненных периодов - это реальная Мечта Бога о человеке.

Жизненные периоды - это 60% вашей Энергии и ваших талантов.
Транзиты планет - это 20% эмоций в вашей душе и в вашей голове.
И 20% - это Энергии ваших Учителей и вашего окружения.

И если человек Мечтает вместе с Мечтой Бога - то его Мечты сбываются.

Есть 3 Главные звездные точки:
1-я - Духовная Луна - Верховная Звезда, Ваша Аура, Ваша Репутация.
2-я - Материальная Луна - глаза, ваше лицо
3-я - Духовное Солнце - Асцендент, ваш стержень.

Именно от этих точек и идут 3 самые значимые линии судьбы, эти Энергии переплетаются меж собой, смешиваются, что затрудняет верную и правильную интерпретацию.

1-я Линия - верхняя линия планетных Энергий
2-я Линия - средняя линия планетных Энергий
3-я Линия - нижняя линия планетных Энергий

Жизненные периоды включают в себя еще и подпериоды.

Кету - 7 лет
Венера - 20 лет
Солнце - 6 лет
Луна - 10 лет
Марс - 7 лет
Раху - 18 лет
Юпитер - 16 лет
Сатурн - 19 лет
Меркурий - 17 лет

Каждый Большой Период делиться еще на подпериоды, в такой же пропорции, как и эти стандартные 120 лет делятся на 9 периодов. И каждый большой период начинается с подпериода той же планеты.

Например возьмем большой период Венеры - 20 лет.

Он начнется с подпериода Венеры - и будет идти 3 года и 4 месяца
Потом будет подпериод Солнца - и будет идти 1 год
Потом Луна - будет идти 1 год и 8 месяцев
Потом подпериод Марса - 1 год и 2 месяца
Потом подпериод Раху - 3 года
Потом Юпитер - 3 года и 8 месяцев
Потом Сатурн - 3 года и 2 месяца
Потом Меркурий - 2 года и 10 месяцев
потом Кету - 1 год и 2 месяца

После периода Венеры идет период Солнца и так же делиться на малые подпериоды:

Большой период Солнца идет всего 6 лет, соответственно и подпериоды у него будут малые, начнутся подпериоды с этой же планеты, т.е. Солнца

Первый подпериод Солнца идёт - 4 месяца
Потом идет подпериод Луны - 6 месяцев
Потом подпериод Марса - 4 месяца
Потом подпериод Раху - 10 месяцев
Потом подпериод Юпитера - 9 месяцев
Потом подпериод Сатурна - 11 месяцев
Потом подпериод Меркурия - 10 месяцев
Потом подпериод Кету - 4 месяца
Потом подпериод Венеры - 1 год

Для более точного анализа нужно каждый подпериод делить, так же в пропорции, еще на 9 подподперодов. Например, 1 год разделить еще на такие же 9 планетных подподпериодов.
___________________________________________________

Нужно обязательно определить свою Верховную Звезду, ибо это 1-я линия жизненных периодов - самые заметные в вашей жизни. Верховная Звезда и знак в котором она находится - и есть ваша Репутация - такими вас и знают другие люди. Например, у меня самого моя Верховная Звезда в Звезде Цапля, в знаке Дева. Дева знак науки и что бы я не делал, что бы не говорил или писал все равно это будет иметь научную ауру и репутацию и все меня знают именно таким, это моя репутация, и это не изменить, что бы я не делал.

Значит моя 1-я Линия Жизненных периодов идет от Марса, Звезды Цапля.

Какого знака Зодиака у вас Репутация? Определив знак - уже можно определить и вашу. Почитав о Звездах в этом знаке Зодиака.

Например у Брюса Ли Репутация - знака Овен, почитав о звездах в знаке Овна понимаешь, что он родился под Звездой Тигра, и его 1-я линия жизненных периодов идет от планеты Кету, так именно этой планетой управляет звезда Тигра.

У Брюса Ли - репутация Овна
У Троцкого - репутация Овна
У Сталина - репутация Скорпиона
У Тайсона - репутация Скорпиона
У Фрейда - репутация Девы
У Джастаса - репутация Льва
У Гагарина - репутация Стрельца
У Христа - репутация Рака
У Терезы - репутация Рыбы

Какая у Вас репутация? Какого знака Зодиака?
А потом определив свой знак - нужно почитать о Звездах в этом знаке:

http://www.proza.ru/2013/11/24/1737
___________________________________________________________

Тоже самое можно делать и от других звездных точек в других 7 картах.
Самые внешние линии идут от Красной карты, потом от оранжевой и желтой.
Еще интересные линии идут от периферийного тела - от Фиолетовой карты.

http://www.proza.ru/2015/12/31/1536

Брать от туда Энергии планет и накладывать их на линии идущие от Красной карты.

И здесь опять же лучше подходит слово ПРЕДВИДЕНИЕ, чем слово "прогнозирование".

Человек ВИДИТ будущее и человек уже мечтает более реально, и более трезво, и более здравомысляще.

Слово ПРЕДВИДЕНИЕ не обязывает человека делать то что он задумал, а слово прогноз, и уж тем более приговоренное слово "предсказание" - обязывает человека, что делает только хуже, и портит его судьбу, как и было в эпоху Тьмы.

Слово ПРЕДВИДЕНИЕ оставляет за собой право на ошибку, и человек понимает это, а слово прогноз, уже "обязывает" делать так, типа уже "ничего не поделаешь", надо делать так или не так...слово "предсказание" вызывает шок и у человека только 2 реакции: или слепо "верить" или слепо "не верить".

Слово ПРЕДВИДЕНИЕ - самое гуманное и самое светлое слово в Мире Астрологии.

Если что то это "он так ВИДИТ", а другой астролог ВИДИТ по другому, третий астролог ВИДИТ по третьему, четвертый по четвертому ВИДИТ, а я сам по своему ВИЖУ, хоть в реале выйдет все равно иначе, и всё зависит от меня.

Все хотят счастливой судьбы, исполнения желаний, счастливой семьи, достижений и т.д.
Но счастливую судьбу вам делает НЕ Астролог, СУДЬБА любого человека начинается с того образования, который он впитывает с 7 лет. Образование его формирует и преобразует.

Есть такая мудрая английская поговорка:
- "МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ СТРИГУТ ЛИСТЬЯ ЗЛА и лишь ОДИН ЧЕЛОВЕК РУБИТ КОРЕНЬ ЗЛА, на дереве Зла."

Джастас Уолкер