Мелодия белой ночи Плейкаст

Людмила Петровна Денисова 2
        "ПРОГУЛКА ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ"
       НА МУЗЫКУ ИСААКА ШВАРЦА К ФИЛЬМУ
             «МЕЛОДИЯ БЕЛОЙ НОЧИ"

        Песню в исполнении Елены Маак
             послушать здесь:

       Изба-Читальня Люся Веретенникова

    Благодарю за плейкаст Ирину Кривицкую
      В плейкасте текст в редакции Ирины



Проплывают тучи над седой Невой,
Волны плещут , радостью сверкая,
Скоро солнце в небе с встретится с луной,
К нам вернётся, красками играя, как весна.

Снова солнце в небе встретится с луной.
В сером небе, красками играя, как весна.

Поплывём к берегам и причалам,
Где на каждом шагу чудеса.
И позабудем печали,
И любовью, нежностью наполним все сердца.

Вот бежит за волною волна,
И любуются волны тобой.

Милый город, как же я тебя люблю,
Милый город, добрый, светлый город, я с тобой.
Ночи белые, с песней твою зарю,
И дожди твои , и снега - всё люблю.

Тихо капает дождь.
Тёплый капает дождь.
Тают капли дождя.
Тёплый радует дождь.
Как люблю этот дождь.

Милый город, ты любимый город мой.
С сердцем добрым и приветливой душой.
Петербург мой, сказочный мой город,
Полюбив тебя, мой волшебный город,
                навсегда.
 На фото картины художника Бахлула Исмаилова
    "В Петербурге дождь", "Осень на Мойке",
         "Ночной Невский проспект"


© Copyright: Людмила Денисова4, 2016
Свидетельство о публикации №116010506339