Самая длинная ночь

Бернард Смит
На поверхности планеты жили веселые беззаботные люди. Каждый новый день наполнял их новыми надеждами и мечтами о счастливом будущем. Однажды случилось редкое явление: солнечное затмение! Люди выбегали на улицу и громко восклицали, указывая пальцами на небо. Происходящее казалось им любопытным и странным: еще никогда затмение не было столь полным и продолжительным.

Ночь, как правило, сменяется утром, но в этот раз ночь не кончилась, она длилась и длилась. Самая длинная ночь в памяти людей. И тогда в полной темноте в глубоких пещерах проснулись от сна подземные чудовища. Безобразные и жестокие, живущие лишь животными инстинктами они ринулись на поверхность.

Жители поверхности попытались защититься своей добротой и верой в себя. Но страх, ужас и ненависть чудовищ с легкостью сломили их сопротивление. Началась резня. Кровь лилась ручьями и соединялась в потоки на улицах городов. Во тьме слышались плачь, крики ужаса и стоны умирающих. Немногие выжившие прятались в подвалах и на чердаках. Но смерть находила их везде. Это была настоящая бойня. Агония населения целого мира.

Что я мог поделать в этом положении? Ситуация совершенно вышла из под контроля. Мой мир истекал кровью и в перспективе я получал планету, населённую лишь чудовищами. Я обратился за помощью к близким людям, но они меня не понимали, они считали, что я всё придумал и чудовища - лишь плод моего воображения. Даже отец на мою мольбу о помощи ответил: это всё юношеский максимализм, перебесишься! Как ты мог так ответить мне, отец(

Признаться честно, я запаниковал. Поначалу я решил взорвать ядро планеты. Взрыв уничтожил бы планету, чудовищ и меня самого. К счастью я отказался от этого решения.

Я сбросил на свой мир бомбу, начиненную равнодушием. Мощный взрыв сотряс всю поверхность планеты, ударная волна разрушила города, засыпала пещеры, убила людей, чудовищ, животных. Равнодушие уничтожило страх, гнев, ненависть, печаль, радость, надежды, мечты и желания.

Моя планета напоминает Марс, такая же каменистая и безжизненная. Единственная достопримечательность - огромная воронка на месте падения бомбы. Кстати на дне воронки крутится черный вихрь. Это обстоятельство слегка беспокоит меня. Хорошо, что воронка очень глубокая.

Иногда меня спрашивают: почему я всегда такой спокойный? - Потому что моя планета мертва. Я пережил долгое солнечное затмение, в безвыходной ситуации в одиночку самостоятельно принял решение, спасшее мою планету. И я горжусь собой, потому что я выжил и не превратился в чудовище, вроде того что когда-то затмило моё Солнце.