Колымский Старый Новый Год!

Александр Валеев Колыма
Люблю пургу, искристые морозы,
Хрустальные рассветы,  грозы!
Друзья! Какие сказочные лица!
Лишь с ними, так чудесно веселиться!

Когда приходит Новый Год!
Он Старый за собой ведёт.
Отдыхает весь народ,
Водку пьёт, в разнос идёт.

На Колыме темно, ненастно,
Морозно, страшно и опасно.
На изнанку шапка, шуба,
У Яги всего два зуба.

С ней разбойник, как из бани,
Бес играет на баяне. 
Появились на пороге.
Кровь застыла. Делать ноги?

В доме свет. Какой он яркий!
- Не скупись! Давай подарки.
Голос ? Пьяненький, влюбленный.
- Сашка? Ты?! Вот зачумлённый!

Наливаем водку с грелки,
Винегрет в одной тарелке.
В каждом доме ресторан,
В такой праздник всякий пьян.

Страсть, сиянье, на взлёт?               
- А не страшно ли об лёд?
Напружинилось тело,
Каждый мускул стальной.

- Ах. Какой ты не смелый!
Оставайся со мной!

Да! Когда душа поёт,
В самый раз, холодный лёд.
Дельтоплан и  парашют?
Я влюблён, весёлый шут?

Выпил водки, стал павлином,
Всемогущим  властелином.
Для друзей колымский брат,
У девчат влюблённый сват.

Обожаю всех, целую.
Свою девочку ревную.
Она здесь, со мною рядом,
Чувства блещут звездопадом!

Вспомним юность, стрекоза!
Страсть, влюблённые глаза.
Не померкла, та любовь
Вновь вскипает в жилах кровь.   

В белый ягель завалиться.
В нём с любимой раствориться.
Целовать, ласкать полдня.
Эко, понесло меня! 

Обожаю совершать я,  эти «глупости»,
Не сидеть же взаперти, в мрачной тупости.
Быть влюблённым, сумасшедшим,
Современным, не прошедшим.

И нынче, мне дороже ураган,
Чем тишь и благодать в округе.
Рюкзак на плечи, здравствуй Магадан!
В тайгу с любимой, слушать песню  вьюги.