Лучше быть стервой или дурой!?

Евгений Бруштейн
ДИАЛОГ С ЖЕНЩИНОЙ:Боже! Сколько раз в жизни мы, девчонки, слышали эту «ласку» в свой адрес! Обижались, старались исправиться и даже плакали))




Хотя…сказать сложно..
Стервой нельзя стать /за редким исключением/ ею нужно родиться. Если Вы ею не родились, не стоит ей подражать, это будет лишь жалким подобием… Вы превратитесь в заурядную истеричку!
Стерва – это дьявольское обаяние + гибкий ум
Стервы – это не черта характера, это призвание и, в отдельных случаях, профессия.

 

Стервы – воспитывают в мужчинах и не только в них... самые лучшие
качества, поддерживают в состоянии повышенного тонуса и боевой
готовности. Только рядом с стервой мужчины понимают, что по настоящему
нужно женщине, в каких количествах и какого качества)) С ней редко
доводится отдохнуть, но если доведется, то КАК?!!! За стерву Вам
никогда не придется краснеть, она знает практически все, а если не
знает, то догадается))

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и несчастным
И
Лучше быть стервой, чем дурой))

Если не по Хуану сомбреро, то этот /не побоюсь слова / Хуан на всю жизнь остается, мягко говоря, неосведомленным.
Зато те, кто прошел суровую школу стервы, в конечном итоге жутко себе
нравятся: их жизненная планка значительно рванула вверх и они ее
«взяли», самооценка: выше - только звезды, круче - только горы))
Одним словом, мужчины, дерзайте! Если на Вашем горизонте маячит
обворожительная, яркая и до жути капризная и язвительная особа,
наверняка, это ОНА))
И, если Вы почувствовали, что Ваш «котелок» не способен приготовить ничего стоящего, то Вам к той, кто абзацем выше)) :дразню






 


А   как определить - стерва ты или нет?
я всю жизнь ненавидела стерв, сама не понимаю за что, но они вызывали у
меня неприязнь. Но однажды меня назвали стервой, причем очень серьезно,
без всяких шуток, и этот человек, мне никто, просто знакомый мужчина,
35 лет, а мне всего 20. Может ли такое быть, что всю жизнь я была
стервой, но из-за не знания того, какая стерва на самом деле - я не
применяла этого к себе. После этого я прочла много статей про стерв и
описание совпадает с моим характером, поступками, поведением, но я все
равно не уверена в этом, я не хочу быть стервой!
Подскажите что-нибудь!


....Боль? Нет, вряд ли. Мы не чувствуем боли.
Суки, стервы, безжалостные и пустые...
Мы не рождаемся такими. Нас такими делают. Делает жизнь. И те, кто рядом.
Сердце больше ничего не чувствует. Об него слишком много раз вытирали ноги.
В душе пустота. От переизбытка чувств теперь там пусто.
Никто и ничто не может приблизиться ближе чем положено.
Мы ни к кому не привязываемся. мы не можем.
Когда не привязываешься, терять что либо легче. Почти не замечаешь потери.
Ты сделал меня такой....!!! И я буду для тебя такой, раз ты сам этого хочешь.
Нет. Такой я буду для всех ВАС!!!
Всех вас, кто это этому поспособствовал.
Всех тех, кто у меня был, кто ушел, те, кто упустил,
кто отпускал, кто любил, кто ненавидел, кто просто был рядом...
Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Сильнее. Жестче. Черствее.
Я не виновата в этом. Я пыталась быть другой. Правда.
Но другой не так просто выжить в этой игре.

Стерва какая ОНА? Ну, неужели мир еще не понял,
Что стервы любят кошек, рыбок, пони,
Конфеты, шмотки, цацки, зеркала…
Но не мужчин!
Мужчин они хотят.
До одури, до дрожи, до истерик.
Они – рабыни собственных мистерий,
Циничные, прожженные… Хотя…
Они хотят не просто соблазнить…
Они хотят по каждой капле выжать,
Так, чтобы сердцу трудно было выжить,
Порвав аорты шелковою нить.
Они хотят любви. На час? На два?
На день? На сутки? Нет, на годы бреда.
Их кредо… - а у стерв бывает кредо! –
Ни мига передышки не давать.
Они целуют медленно, чтоб жгло,
Чтоб красные круги в глазах рябили…
Позвольте - ка, Вы стерву не любили?
Тогда понять Вам будет тяжело.
Вы не любили стерву? - Жили зря,
Посредственно, размеренно, безлико…
Ведь стерва – страсти главная улика,
Ее с другими не поставишь в ряд.
Она подобна старому вину,
Что терпкостью дурмана тянет нервы.
Шерше ля фам – о да! Ищите стерву!
И Вы не пожалеете, клянусь.!!!

Что вы думаете по поводу этого,какая она все таки и почему мужчин часто к ним тянет.Сказочник(С).
3 1 2013 сексуальность"статья со смыслом ,,СТЕРВА,,