Русский размер

Василий Бабушкин-Сибиряк
Эта история случилась со мной в прошлом году на пляже в Турции. Но вспомнила я её нынче, когда отдыхала  просто в туристическом лагере на притоке реки Обь. Увидела двух разговаривающих девушек и вспомнила.
В Турции конечно море, песчаные бескрайние пляжи, чёрные красавцы мужчины, но родина оказалась милее.
Не верьте, бабоньки, что их мужики лучше наших. Скукота с ними, а про размер сплошная брехня оказалась. Сама проверила. Одним словом заскучала я там, в Турции, Ваню своего вспоминать начала, приснился даже.
И вот лежу я, таким образом, на песочке, скучаю и вижу, две женщины так увлеклись разговором, что никого и ничего не замечают.
А разговор видимо и впрямь захватывающий, у нас в России рыбаки так рассказывают о своей рыбалке. Смекнула я сразу, что это тоже «ловчихи на живца» и решила выпытать у них «рыбные места».
Подгребла к ним по песку и сразу в лоб, мол, поделитесь с землячкой своими секретами, и где такие огромные живцы водятся?
Вижу, все вокруг женщины уши навострили, а те, кто глухие, воронки из журналов к уху приложили.
Лучше бы они не слышали, да и я тоже. Оказалось, что эти бабоньки из Красноярского края и обе заядлые дачницы, хвастались друг другу урожаем моркови. А на вид обе нормальными показались.
Больше в Турцию я не поеду, зачем судьбу пытать. Вот в этом году отдыхаю на берегу простой русской реки, здесь раньше то ли Лев Толстой жил, то ли Антон Чехов. Да какая вообщем то разница, главное это наше родное, русское.
Даже вон те девушки, что показывают друг другу, что- то руками, наверняка говорят о русском размере.