Моджо

Сандра Ли
                "Если бы меня спросили, хотел бы я вернуться в прошлое,
                я ответил бы, что мне хватило и того, что я однажды 
                побывал там." Джон Леннон

.....................

Она мне понравилась сразу или я ей – это мне не понятно до сих пор.

Брутальный, прокуренный, не прочь напиться с друзьями в хлам, однако ослепительно хорош, это правда.
Жгучий высокий брюнет – находка для девочек.

И она хороша.

Помню как случайно мы встретились на улице, разговорились.
Она попросила у меня сигарету. Ладно…

- Знаешь, а тебе не идёт курить, - сказал, улыбаясь и пуская дым в сторону.
- Знаю, не идёт.
- Послушай, красавица, когда мы уже с тобой распишемся? - уловив её взгляд, добавил, - Ну хоть на заборе, только надо подобрать достойный.

Она отдала мне не начатую сигарету и ушла.

Прошло полгода.

Увидел её на автобусной остановке с тремя гвоздиками разного цвета: красной, розовой и белой.
Подошёл. Спросил:

- Кто цветы подарил?
- Ты же знаешь, меня все любят, кто-то и подарил…
- Знай, никто не будет любить тебя так как я. Запомни эти слова, - сказал и пошёл дальше.

Это был наш день. 
Я больше ничего не боялся. 
Знал, что выберет она меня,
Да и нет у неё больше выбора как только жить со мной.

Потом рассказала, что гвоздики сама себе купила – понравились….

Через год мы поженились.

На свадьбе гости шушукались, что, мол, жених старше лет на десять.
А мы были одногодки, я даже младше на два месяца.
Но её совершенно детское лицо «опровергало» эту «разницу» в её пользу.

Когда мы привезли из роддома замечательного светловолосого сынишку, я с наслаждением впервые видел как она его кормит.
И тогда понял, что  "Женщины - это… Берегите их…» 
Берёг свою!

Сыночек рос, учился сидеть, ползать, стоять, впервые пошёл.
Говорил первые слова, бегал, радостно смеялся, учил буквы и цифры, слушал нашу музыку…
А больше всего мы с ним вместе любили сказки, которые она придумывала.
Слушали их, обнявшись. И просили снова новую…

………….


Помню утро, когда я проснулся раньше, приготовил сыну молочную кашу, переложил его из детской кроватки к ней, ещё спящей, в нашу кровать, оделся, поцеловал их обоих и ушёл… и больше не вернулся.

Даже не пришлось мне узнать, кто захотел, чтобы я больше не вернулся, ведь меня уже не было.
И ей не удалось про это узнать, её тогда не было со мной.

Она неделю с сыном бродила улицами города, надеясь встретить меня, но…
Через неделю ей позвонили и сказали прийти на опознание…
Она пришла сама.
Страшно плакала там.

Я видел, мне было её очень жаль, но я уже ничего не мог изменить…

На похоронах у неё уже не было слёз, все вылились в тот день.
Она только стояла, закрыв глаза, и думала… может про мои слова: «Знай, никто не будет любить тебя так как я.», не знаю, или: ««Где?... Где запах его улыбки… И как нам дальше жить?»

Никто, никогда не видел её слёз.

Вижу только я, и до сих пор…

Боль она закрыла от всех, нужно было вырастить сына в счастье и любви…

Я как всегда с ней рядом:
- Не плачь… Пожалуйста, не плачь… Никто не любил меня так как ты… Будь счастлива...

………….

- Не переживай, просто вышел, как всегда...может уехал в командировку… Ведь встретимся все равно…