Мать, любовь - всем спасибо!

Горюшкин Игорь
      
                Ключевые слова: осторожно - любовь, мать, осторожно - смерть               
 _______________________________
          
       В квартире никого.
 
       На столе листок бумаги. Она сидит и пишет, старательно зачеркивает и снова пишет:
           "Я сердечно благодарю Вас за заботу обо мне иначе
      за то, что я еще живу"
       Переворачивает листок на другую сторону и снова пишет:
       "Вас за заботу обо мне.
       Я благодарю Вас за заботу обо мне, милые дорогие.
       Великое вам спасибо".
    
       Матери только что исполнилось 94.
       До "конца" ей оставалось еще четыре. Но тогда ещё
 никто из нас об этом не знал. Шел март 1996 года.
 
       Сидя за столом, мать, вдруг, озабоченно говорит:
           - Забываю буквы... не могу вспомнить, как они
 пишутся... Не всегда, но иногда... забываю! (сентябрь, 1996 год).

          Родилась мать в далёкой Енисейской губернии, в ещё более далёком 1902 году, и в ни менее далеком городе Минусинске.
          И звали её - Евдокия Дмитриевна Горюшкина (в девичестве - Губанова).

                (Москва, январь-август, 2016 г.)

      PS. Всем СПАСИБО!
             Решил перенести все тексты, и вновь написанные,
                на сайт САМИЗДАТ_РУ (Мне показалось,
                что там больше возможностей, в смысле - привлечения на свои странички новых читателей (с помощью тегов HTML-кода!)
                Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО! Удачи!
              С уважением, Игорь Горюшкин, 23 апреля 2016 г.