Глава 1. Возвращение шефа

Артур Баграмян
В субботу утром встал я рано. До приезда Отингера надо было прибраться дома. Отингер аккуратный человек, он не любит беспорядок. Точно так же он относится и к работе.
Часы показывали десять минут девятого. До приезда шефа оставалось менее трех часов.
Без пяти минут одиннадцать я уже стоял на крыльце дома, с удовольствием попивая горячий чай и наслаждаясь чудесной солнечной июльской погодой.
Спустя некоторое время у крыльца остановилось такси, вышел Отингер.
- Приветствую, Брайт. Приуныл, вероятно, в мое отсутствие? – бодрым веселым голосом пошутил Отингер.
- Да, сэр. Без вас моя жизнь сплошное уныние, - подкинул я дров в атмосферу юмора.
Раздался громкий смех. Мы зашли в дом. Отингер поднялся к себе – переодеться, принять душ. Не смотря на его бодрость и остроту юмора, на лице у него виднеется усталость от поездки и конференции, где он принимал участие.
Отингер талантливый юрист, он настойчиво старается развить юридическую науку. На практике он занимается частным сыском, он первоклассный сыщик, у него на счету не одно раскрытое дело, которое для полиции казалось безнадежным.
Я сидел на кухне, пил чай, когда услышал шаги на лестнице – это спускался Отингер.
- Мистер Отингер, не желаете поесть? Вы, все-таки, только с дороги, наверно, проголодались. Мисс Митчелл приготовила на ленч запеченную курицу и яблочный пудинг, – прокричал я.
- Одну минуту, Брайт, сейчас подойду, – ответил Отингер.
Я услышал, как открылась и через несколько секунд закрылась входная дверь. Шеф зашел в кухню, в руке он держал свежую газету.
- Что пишут? Есть что-то достойное вашего внимания? – спросил я.
- Я только лишь пробежался взглядом по содержанию, еще не читал, - присаживаясь за стол, ответил Отингер.
- Сэр, как прошла конференция? Народу много приехало? – начал я допытываться.
- В целом конференция оказалась удачной. Начало, правда, мрачновато было. Потом, в процессе выступлений начались горячие и пылкие дискуссии. Вот с этого момента и началось веселье, – смеясь, закончил Отингер.
 - Сколько помню, с ваших рассказов, эти конференции, они не обходятся без каких-либо перепалок. Как у вас только терпения хватает участвовать в них?
- Друг мой, эти конференции, дискуссии, для меня источники жизненных сил, аккумуляторы моего хорошего настроения, - с гордым выражением лица произнес Отингер.
- Да уж, это точно. После каждой конференции вы долгое время бодры и жизнерадостны. Это меня очень радует.
Закончив с ленчем, я пошел в кабинет, надо перебрать кое-какие бумажки. Отингер вышел на крыльцо подышать свежим воздухом. Он, практически, постоянно это делает после ленча.
Часы уже показывали начало шестого. Уже вот-вот придет мистер Фитчер, а я еще не сообщил об этом Отингеру - совсем зарылся в бумажках. Такое со мной бывает крайне редко, только в периоды, когда накапливается огромное количество неотложных дел.
Я поспешно выбежал из кабинета и направился наверх к Отингеру. Он находился у себя в комнате.
- Мистер Отингер, можно войти? – спросил я, постучав в дверь.
- Заходи, Брайт.
Я зашел, вместе с тем пытаясь восстановить дыхание. Отингер сидел в своем роскошном кресле и читал газету, которую принесли перед ленчем.
- Что стряслось, Брайт? Ураган, наводнение? К чему такая спешка? – оторвав от газеты глаза, спросил Отингер.
Дыхание у меня, наконец-то, восстановилось.
- Нет, сэр, ни то, ни другое. Я замотался и забыл вам сообщить, что в среду к нам приходил мужчина по имени Фитчер. Этот мистер хотел с вами поговорить об одном весьма важном деле. Мне он не стал ничего объяснять. Я его пригласил к нам. Сегодня к шести вечера он зайдет, сэр.
- Фитчер, говоришь? – протяжным, загадочным голосом спросил Отингер.
- Да, сэр, именно так. Вы с ним знакомы?
- Впервые слышу это имя. Хорошо. В шесть часов я спущусь в кабинет. Как он придет, проведи его туда, и ждите меня там.
- Хорошо, так и сделаю. Пойду, пока есть время, выпью чашечку горячего чая.