Псевдоним

Анастасия Сорокина 2
Я всегда думал,что если закрыть глаза и представить,что все это является страшным сном,то так оно и будет.
Я никогда не понимал,как можно не спать целые сутки,не смыкать глаз. Я не понимал, что мысли могут терзать тебя так,что ничего другого в голову не лезло. Даже сон не мог проникнуть в твое подсознание. Даже сон.
 
Глава 1.
Сегодня утром я мог бы остаться дома. Сегодня утром я впервые остался дома один. И честное слово,моя вчерашняя отмазка почти сработала,если бы Люк не был маленьким  идиотом. Моё разнообразие отмазок и отговорок никогда меня не подводило. Я думаю,что можно даже написать не плохую книгу по этому поводу. Вряд ли мне дали за это Нобелевскую премию,но раскупали бы книги на ура.
Из-за  Люка я был вынужден поехать в школу и провести ещё один день никчемным образом.
Первым уроком у нас шла Психология,а так как психолог из меня никудышный,то и смысла сидеть сорок минут и слушать эту дребедень я не собирался. Вместо этого я отправился в парк Атланты.  Там обычно никого не было,по крайней мере утром. Усевшись на скамью я принялся набирать номер Джеймса и нажал на вызов. После минутный гудков я услышал голос:
-Где тебя черт носит,Рэй?
Не придавая значение его словам я поздоровался:
- Привет,как дела?
-У нас тут чёртов зачет,а ты сбежал,как последний трус!
- У меня тоже всё хорошо
-Ты что,хочешь действовать мне на нервы?
-Ты ведь не на Психологии,верно?
-Ну вообще нет. Я с Кэтрин. Мы на заправке,у нас закончился бензин.
-Круто
-Нет,это не круто. Это паршиво. У нас еще и деньги закончились.
- А это уже не очень хорошо
- Да. Если отец узнает о том,что я брал его тачку,то ты слышишь меня в последней раз.
- Не усложняй,Джеймс.
-Ладно,я отключаюсь. Чувак,не прогуливай больше Психологию. Скажи ребятам,что я умер героической смертью
- Можно я заберу твою приставку,ну после того,как ты ну это,умрёшь героически ?
-Черт,ты мне больше не друг. Не звони мне больше.
Он отключился. Или у него села батарея,или он действительно мой лучший друг.
Посмотрев на время,я понял,что дойти за двадцать четыре минуты я успею. Я двинулся вдоль по аллее.  Могу сказать,что бомж,лежащий на скамье для влюбленных,вполне гармонично смотрелся.
Дойдя до предпоследней скамьи,я заметил,что там кто-то сидит. Подойдя ближе,я увидел девушку. Обычно,девушки в ее возрасте уже носили каблуки,прятались под тонной косметики,теряя всю красоту природы. Эта же походила на ребенка. Она подняла на меня свои карие глаза и спросила:
-Тебе что,тоже дать закурить?
Меня всего оборвало. Эта маленькое,беззащитное существо спрашивает меня,нужна ли мне сигарета? Черт.
-Ты действительно хочешь угостить меня? Прости,я не курю. И тебе не советую.
- А ты молодец. Только я тоже не курю. Я не знаю,чьи они.
Не поняв,я переспросил:
- В смысле? А тогда зачем ты мне предложила ? Раз они не твои?
Она улыбнулась,но глаза так и остались грустными:
-Не знаю. У меня уже спрашивали,можно ли взять одну сигаретку. Они даже не спрашивали,мои ли они. Ты тоже не спросил. А ведь знаешь,в жизни точно также. Люди смотрят на тебя,делают выводы и уходят.
Я понял,о чем она. Но для меня показалось весьма странным то,что я стою вот здесь в парке Атланты,уже как показывает время,опаздываю на второй урок. Я стою и разговариваю с довольно странной девушкой про сигареты. Это показалось мне странным,но меня это очень привлекло.
Пытаясь поддержать разговор я спросил:
- И много тебя спрашивали про сигареты?
-12 человек. Я не считала,может больше.
- И все они не посчитали вежливостью спросить,куришь ли ты вообще?
- А ты посчитал?
- Я не знал.
- Вот и они не знали.
Я довольно быстро и резко попрощался с этой странной девушкой. Не знаю,пьяна она была или просто ей было плохо. Но она говорила на такие темы,которые заставляли меня задуматься над собой. Да и над жизнью в целом. Я быстрым шагом направился в школу. Думаю,что родителям хватит на сегодня известия,что я прогулял урок.