Пролог

Артур Баграмян
Я проснулся от того, что в дверь кто-то с усердием стучал. Грохот был настолько сильным, что едва открыв глаза, я уже стоял на ногах. Взяв в руки вещи, я поспешно бросился к двери, одеваясь по пути.
Я открыл дверь, передо мной оказался элегантно одетый мужчина средних лет. В руках он крепко держал темно-коричневую папку.
- Доброе утро, - недовольно произнес я. – Что произошло? Чем я могу помочь?
- Здравствуйте. Меня зовут Эдинг Фитчер. Могу я увидеть мистера Смарта Отингера? У меня к нему есть исключительно важный разговор.
- Мистера Отингера, на данный момент, нет дома. Он в командировке. Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?
- Нет, мне нужен непосредственно мистер Отингер. – расстроено произнес Фитчер.
- Мистер Отингер будет через два дня. Если желаете иметь с ним разговор, навестите нас в субботу к шести часам вечера.
- Замечательно. Непременно приду, – радостно закивал посетитель. – До встречи.
- Счастливо, – попрощавшись, я закрыл дверь.
Интересно, что этот Фитчер хотел от Отингера, о чем он так жарко желал поговорить с ним? Ладно, приедет Отингер, поинтересуюсь у него, может быть он знаком с этим Фитчером.
Сегодня у меня выходной, домашних дел особо нет, по этому я решил провести этот великолепный светлый день со своей Элизой. Наверное, бедная девочка уже забыла как я выгляжу, ведь столь редко выпадает такой день, когда я могу полностью уйти в ее распоряжение и не заботится ни о чем, кроме нее.
Этот день надо провести интересно и полезно, расслабится, ведь по приезду Отингера я могу забыть об отдыхе вообще. Отингер целенаправлен и трудолюбив, из-за всего этого страдаю я, ведь те же качества он весьма усердно пытается привить и мне.
Не тратя ни минуты лишней, я переоделся, прихорошился и выбежал из дому.