4 день. На грани у счастья продолжение

Анжела Кейт
4 день. Продолжение
Он обнял меня .Это было так хорошо. Его масивное тело . Нежно прилегала ко мне. Это не просто обнимашки. Это больше.
После он отпустил меня и начал собирать вещи. Пока он собирал я заснула...

***

Я уже проснулась в какой то комнате. Это не авто дом. Тут одна кровать. один шкаф,стол с компьютером,окно,телевизор.2 тумбы.Меня что споймали? Я смотрю в окно и вижу наш авто дом.Оказывается я была уже в одежде .Я выхожу комнаты. Спускаюсь на первый этаж. Кухня связана с залом.
На кухне сидят ребята.Лёша,Макс,Вадим и этот ублюдок Саша.За эти 3 дня я начала жить по другому.Я узнала где был мой любимый брат.Я узнала людей которые влюбились в меня. Я знала,что я нашла не придурков ,я нашла то что исчит каждый человек.Это тех людей которых сложно отпустить.Чем дальше ты притягиваешся к человеку,тем дальше ты хочешь быть с ним.
-Ребят,а где мы?Спросила я их.
-Мы нашли дом.Сказал Лёша.
Макс почему то не очень хочет со мной говорить.
-Иди поешь. Сказал Вадим.
-Угу. Я села за стол. Возле брата.
Вадим поставил мне тарелку с яичнецай и беконам.
На меня пристально смотрел Саша. Я пыталась есть окуратнее. Не ужели он влюбился в меня по уши...когда я поела я поблагодарила Вадима. И пошла в комнату.
Мне хотелась пройтись по улице. Я переоделась. В короткие,джинсовые шорты,туника,кеды,кепка,белые часы. Пошла сделала макияж. Вот я уже спускаюсь по леснице.
-Джесс,ты куда?Спросил Вадим. Почему ещё не кто даже со мной поговарить не захотел.
-Я на улицу.
-Тогда я с тобой,с вами девушки может что-то случится.Сказал он.
-Не надо. Я открыла дверь и выхожу из дома. Смотрю. Достаточно красивый.Мне в глаза бросился парк. Я сразу же туда пошла. Проходить надо было клуб. Пока я шла,возле меня оказался парень лет 21.
-Красотка,не хочешь по веселится? Он сделал злобную улыбку и подошол ко мне.
-Отстань! Оттолкнула я его.
-Красотка дерзкая.Он сделал 2 хлопка. И подошли 2 здоровенных парня.
-Ты идёшь со мной!Он крикнул на меня.
-Я не куда не пойду!Кричала я ему.
-У тебя нет выбора. Меня вырубили .

***

Проснулась я в какойто бетонной комнате на полу. Здесь не было окон. Только железная дверь.Смотрю и вижу здесь камеру видео наблюдения. Настенная лампа не много освещяет комнату. Я замечаю тумбачку на ней листок бумаги. Там было написано."Залесь в тумбу там ноудбук . А потом посмотри видео" Я залезла в тумбу.Там был ноуд. Смотрю видео. Там говорят "Ну что ,попалась? Значит так ты мне грубила. Мне это не понравилось. Теперь твоя очередь. Ты от меня ещё получишь. " Досматрев видео я начала реветь. Я села на пол прижала к лицу ноги. И заснула.

На удевление мне не чего не приснилось.Меня будят.Какойто человек. Он делает жест что б я стала. Он потащил меня ку дато. Но я не сопратевлялась. Он привёл меня в комнату. Там была кровать ,2 тумбачки.Там меня ждал тот паень кото рый ко мне приставал.
Он сделал злую улыбку.А я стояла возле двери.
-Ну и? Как тебе мстить?Спросил парень.
-Отпусти меня!
-Мне надо что б ты отработала.
Он потащил меня к кровати и зажал мне руки наручниками.Парень начел лапать меня. Целовал шею потом ключицы. Мне это было так мерзко . Но тут он останавливается .Потом он падает с кровати. Ко мне подходит Вадим и растёгивает мне наручники. Я сильно его обняла.И шепнула ему на ухо.
-Спасибо!
Мы выбежали на улицу .И сразу же побежали к дому. Мы зашли. Я быстро побежала в комнату. и уснула там.