Рождественская истина

Тамара Терёхина
С Раисой мы дружим более 40 лет. Познакомились на работе в медучреждении.
Она приехала из Ульяновска с дипломом медсестры. Вот так близко общаемся
до сих пор!

Вчера вечером пришла ко мне. Засиделись допоздна. Я ей подарила сборник стихов
"Наша Родина СССР!", где немало опубликовано и моих.
   -  Рая, скоро Праздник Рождества Христова, пойдёшь в церковь? Ты - татарка,
не в мечеть, а в православный храм ходишь молиться? По-татарски разговариваешь,
Азбуку не знаешь. На Крещение ставишь свечи....

   -  Я не молиться хожу, а постоять под куполом, пообщаться с Богом!
На Крещение иду ставить свечи и набрать святой воды... На этот раз возьму
с собой мужа, чтобы больше принести. И тебе принесу. У меня ещё с прошлого
года она есть, как слезинка! Иногда Валерке даю выпить вместо похмелья.
И помогает! А вот от пьянки, как отучить, не знаю...

Когда идём вдвоём в православный храм, он не всегда заходит. Остаётся на улице.
   -  В рай попадёшь! Веришь и Христу, и Мухаммеду! Муж русский, дочь крещёная.
   -  Мы её два раза поздравляем с днём рождения. Она родилась на католическое
Рождество 25 декабря. Второй раз поздравляем 7 января! А хороните меня на
татарском кладбище! Хоть на том Свете не буду встречаться с пьяным мужем!

   -  Да, Рая, такая проблема возникает в смешанном браке. А сколько их
таких в нашем городе, да и в Ульяновске? Уж тогда прими православие. Много
мусульман так поступают, а среди русских, большая редкость!
   -  Я по-татарски молюсь, когда сажусь за обеденный стол, и когда от него
ухожу... Я верую, как во Христа, так и в Мухаммеда. Они братья!

У них Отец один - Бог, они его проповедники. Христос старше. И для чего
нужны разные религии? Всё равно, когда - то мир придёт к одной вере, через
сотню, или тысячу лет... 
  -  И я так думаю! Вызову такси, автобусы уже не ходят.
  -  Вызывай! А хороните меня на мусульманских кладбищах!


05.01. 2016.