30 глава

Владислава Рудницкая
-Вставай соня, а то всё проспишь и никуда не поедешь – ласковый голос Сары вывел меня из сна.
-Да что ты с ней возишься – послышался голос Сэм.
Она взяла и скинула меня с кровати в духе Сэм Дэйл. В итоге я вместе с одеялом и подушкой упала на пол.
Я посмотрела в окно. Солнце только начало вставать, а на часах было около пяти утра. Мне нехотя пришлось подняться и пойти в ванную. Я кое-как умылась, помыла волосы и сделала причёску. Я вышла из ванной и до сих пор хотела спать. Девочки повели меня к шкафу и вытащили одежду, в которой я поеду. Они всё решили за меня.
Мы вышли из моей комнаты и спустились вниз. На кухне нас уже ждал завтрак. Если честно, то завтрак больше походил на обед и ужин вместе. Мама всегда волновалась, чтобы я хорошо покушала перед отъездом, но это уже перебор.
-Спасибо мам, но это очень много для нас троих – сказала после того, как мама наложила мне в два раза больше, чем я когда либо вообще ела.
-Не много, а нормально…Зато я не буду волноваться поела ты или нет – мама топнула ногой и сделала грозное лицо.
Мы с девочками глубоко вздохнули и сели за стол. И это всё нам надо было съесть. Мы только начали есть, мама снова начала ставить на стол всё новые тарелки с едой.
-И только попробуйте это всё не съесть – мама села напротив нас.
Чувствую теперь мы не отвертимся. Обычно, когда мама ставила на стол огромное количество еды перед нашим отъездом, мы либо скармливали недоеденную еду собакам, либо выкидывали. Хотя последний вариант ужасен, ибо мама долго готовила.
Мы сидели и ели около получаса, а я временами поглядывала на маму. Мой живот стал похож на шар. Я не могла больше есть и откинулась на стул. Мама сразу метнула свой взгляд на меня и снова начала есть. Я всё-таки доела и смогла спокойно выдохнуть, хотя меня чуть не вырвало из-за огромного количества еды, посланной в мой желудок. Девочки тоже кое-как доели и посмотрели на меня с измученным взглядом.
-Вот теперь можете идти…Теперь я спокойна – мама умиротворённо улыбнулась и встала из-за стола.
-Вот и хорошо. Теперь пойдём – сказала я и хлопнула себя по ногам.
Я попыталась встать со стула, но не смогла из-за того, что живот и задница перевешивали всё остальное тело. Девочки подошли и помогли мне встать. Мы подошли к двери и уже собирались выходить как:
-Стоять – грозный голос мамы заставил меня вздрогнуть.
Я со страхом в глазах обернулась. У мамы слёзы на глазах были. В руках она держала пакет, в котором явно был контейнер, забитый едой. Она сунула мне в руки пакет и улыбнулась как ни в чём не бывало.
-А вот теперь можете идти – мама подошла и поправила прядь волос.
-Пока мам – я поцеловала её в щёчку.
-Удачно доехать девочки – мама снова улыбнулась.
Мы уже вышли за дверь и направились к машине, как я почувствовала боль в заднице…Я обернулась и увидела, как мама со звонким смехом побежала к двери и показав мне язык закрыла её. В стиле моей мамы: дать под зад, убежать и показать язык.
Девочки стояли и смеялись. Их очень забавляло то, как моя мама себя ведёт. Они всегда завидовали тому, что моя мама умеет пошутить и посмеяться над собой, она никогда не зависела от чужого мнения. Всегда жизнерадостна и позитивна. Я обожаю её за это, хотя иногда она становится такой мамой, которой иногда хочется заткнуть рот из-за чрезмерных пререканий. Но в основ она клёвая мама.
Так вот мы сели в машину и поехали.
-И таак первая остановка – это… - Сара разглядывала карту, но судя по тому как она знает географию, ей доверять карты нельзя…Но она такая настырная и упёртая, так что лучше с ней не спорить.
-Ну и какая первая остановка? – спросила Сэм не отрывая взгляда от дороги.
-Ну в общем не скоро – Сара завернула карту и убрала её подальше от наших с Сэм рук.
-Ну короче так: первая остановка будет тогда, когда мы увидем море в близи – Закончила Сэм и прибавила громкость.