Ваш адрес - КИЕВ

Ольга Соколик 3
 Мне часто приходят сообщения :
Ольга,  вас искали в Киеве.

 В граде Киеве меня не было лет 27, не меньше, если не считать кратковременных, деловых визитов, которые занимали один день, туда - обратно и то это тоже было ДАВНО,
 лет 10 назад.

 КОМУ так необходимо запутывать мои следы?

 Действительно, в компьютере мой  адрес выглядит следующим образом:

Ваш текущий адрес: Киев \ 95.135.237.2..
-0)))

 Возможно, я не сведуща в хостинге или ещё в чем-то.
Возможно кто-то без моего ведома сделал это в целях моей безопасности.
Возможно, просто скрывают место моего истинного нахождения  сугубо  со своими меркантильными целями.

 ВОЗМОЖНО - МНОГО.


Не ищите меня там, где меня априори быть НЕ МОЖЕТ.

 Выдают себя за Ольгу Семёновну Соколик многие,
начиная ещё с  открытого в 2008 году сайта
 ЭКО SOS - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ,
в который постоянно засылались троли и вирусы и который, в 2009 году перевела в блог на майл. ру
 "history" продолжается, как видим , и после закрытия-переноса блога в мой мир,  по сей день, и в  лентах порталов, в которые пишу, и на проза.ру, и стихи.ру

 Телефон, пусть с периодической переадресацией и постоянными попытками сбоя программы, работает.
 Кому надо, успевают дозвониться.
Комментарии тоже, пока читаемые, как и сообщения, приходящие в почту.

 Возможно, стоят фильтры и нужные сообщения  не приходят.

Тогда уж ищите способы связаться со мной сами.

 КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ!

 С наступившим календарным НОВЫМ ГОДОМ!

 БУДЬТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫ, ЧИСТЫ ДУШОЙ И ТВЕРДЫ ВОЛЕЙ!

 ДА СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА РОДА НАШЕГО СЛАВЯНО-АРИЙСКОГО

ОСИЯЕТ ПУТЬ РАСЕ К ПОЛНОМУ СЧАСТЬЮ И  СВОБОДЕ!

 ДА ОБРЕТЁТЕ ВЫ СВОЮ МИДГАРД ЗЕМЛЮ

И ДА ВОЗРОДИТСЯ ОНА В СОЗИДАТЕЛЬНОМ, ТВОРЧЕСКОМ СОЮЗЕ НАРОДОВ

ВЕЛИКОГО, ДРЕВНЕГО, МОГУЧЕГО РОДА!

 С ВЕЛИЧАЙШЕМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ, КТО ЭТОГО ДОСТОИН!

P.S. 31.01.2016
 Вношу дополнение.
 После публикации, адрес, неделю спустя, стал соответствовать , почти что моему истинному местонахождению.