У моря

Альбина Кау
ОТ АВТОРА: Любовь словно море, сверкает цветом неба…
ПОСВЯЩЕНИЕ: посвящаю всем кто любит и кто любим…

Love is an irresistible desire to be irresistibly desired
Любовь - это непреодолимое желание быть непреодолимо желаемым
Robert Frost

***
Море… Песок… Солнце на закате… он… она… и тишина…
- Каждый день видеть его, это счастье.
- Каждый день чувствовать ее, это радость.
- Он счастлив когда я рядом.
- Она рада когда мы вместе.
Они молчат, но они знают что думают об одном… о любви…

***
Они приходят на берег и просто сидят. Они очарованы этим видом… Они живут вместе с величием моря. Им не видно того берега в море, и они верят что у их любви нет берегов…
Подходят к морю, держаться за руки и мечтают…
Сегодня они по особенному проведут этот вечер…

Ты утопаешь в нежных объятиях…
Это головокружение, эти прикосновения…
Весь мир теряется… И ты уносишься куда-то далеко…
На твоем теле горячие поцелуи… вызывают жар во всем теле…

А утром ты проснешься с мыслями…
…Он мой желанный цветок, хочу рядом быть
Он пахнет ванилью…
Я разучилась плакать рядом с ним
Я люблю горячий шоколад, а он любит горячий кофе…
Он любит лето, а я – осень…
Я ненавижу холод, а он не переносит жару…
Мы разные… но мы вместе…

Любовь свет, который ослепляет тебя, сердце бьется сильнее…
Ты чувствуешь прилив сил, ты готов свернуть горы и сделать что-то такое… что-то прекрасное и достойное…
Я счастлива от того что люблю и любима…