А знаешь, с тобой...

Владислав Алу
А знаешь, с тобой мне вспоминаются все стихи, которые когда-либо трогали меня... (с)Януш Леон Вишневский "Одиночество в Сети"

Мой мир больше не подвергается натиску слов, которые странствовали по нему, словно исследователи, пытающиеся найти и описать что-нибудь, хоть что-нибудь интересное. Они ушли в другие измерения, закрыв за собой дверь, учтиво выключив свет. Теперь внутри темно, а прежние воспоминание поросли мхом, лианы старых чувств, переплетённых с новыми, теперь неразрывны, а дожди в непроходимых тёмных лесах моей души больше не шумят, большие капли безмолвно падают на иголки старых высоких елей, скатываясь с одной на другую. Здесь почти нет звуков. Всё отшумело. Последние слова пронеслись по яркому ночному пледу в точечку, по небу в миллиарды звёзд, пролетели беззвучно, впитавшись в еловую тишь. И ты молчишь. Это внутри. А снаружи? Привет, это я. Ты знаешь моё лицо, тело, голос, взгляд. Ты видишь меня каждый день, каждый шумный день. А внутри так тихо, ты даже не знаешь, как елово тихо внутри, как звёздно тихо, как дождливо тихо... И в любой другой день я бы сказал "Что случилось? Живи! Не позволяй тысячам звуков исчезнуть! Живи! Это то, что называется жизнью!". Я был другим. Мой мир не поддаётся описанию дальше маленького кусочка леса. Я не хочу больше слов, выворачивающих его наизнанку. Свет выключен, дверь закрыта. А сквозь замочную скважину еле уловимый хвойный аромат ночи...Ты видишь себя в зеркало каждый день, ты знаешь своё лицо, тело, голос. Я знаю твою тень, твой запах, твоё звучание, ритм сердца, тепло кожи, оттенки волос в разное время дня, твоё дыхание. Я вижу звёздное небо в твоих глазах и бесконечный космос. Ты знаешь, когда звёзды мерцают, словно дрожат, они просят о помощи тех, кто их видит. Так я думал в детстве, смотря ввысь. Я вижу твои звёзды. Я здесь, им нечего бояться. Ты знаешь, где находится дверь в мой мир? Конечно, нет. Ты заглядываешь сверху, через наши общие звёзды. Тебе и не нужен вход, ты всегда можешь погрузиться в мой ночной мир, скользя с дождём по еловым веткам, превращаясь в моё глубокую тишину. А что, если один я вижу тебя? А что, если только я вижу твои глаза, полные бескрайнего звёздного неба? Шуми во мне, касайся моей ночи, лови капли дождя губами, прячься среди деревьев, гори во мне тёплым пламенем, а уходя к себе, разложи мои звёзды по местам. И на вопрос "Почему я?" нет ответа, но только с тобой мне вспоминаются все стихи, которые когда-либо трогали меня. Все песни, что жили во мне и делали меня мной, все рассказы, что заставляли мою душу страдать от наслаждения и боли, умирая, возрождаясь, всё то, что заставляло меня жить. Я вспоминаю все самые лучшие моменты моей жизни, мои странности, моё детство, старые запахи, вкусы, цвета, места, чувства, прежние мысли, идеи, задумки, всё то, что я не написал, не нарисовал, не сыграл, не спел, всё то, что было глубоко похоронено во мне с течением времени, людей, обстоятельства, всё то, что должно было отжить или жить до сих пор. Вся моя тишина состоит из звуков, весь мой дождь наполнен солнцем, а моё небо едино с твоей землёй. Мы соседи по крыше. Съехавшей? Да не важно. Просто твои глаза, полные звёзд, не дают мне разувериться в жизни снова. И опять я тот ребёнок, что вечно бегал во дворе с деревянным мечом, лазил по деревьям и верил в чудеса. И я тот, кто пережил всё, что пережил, тот, кто закрыл ото всех свой мир, тот, кто отказался от слов, от дневников, от чужих людей глубоко в душе. А внутри так тихо, так елово тихо...Я хочу узнать твой космос, я хочу быть тем, кто даёт имя звёздам, кто знает каждую из них, кто живёт среди планет, а не на них. Я хочу быть путешественником и первооткрывателем тебя, твоих новых созвездий, туманностей, галактик. И я чувствую, что наш мир летит по правильной траектории. Может быть впервые. И эти слова можно продолжать бесконечно:
А знаешь, с тобой...