Дети подземелья

Сам-По-Себе
Однажды в горном студент, мой дипломник и будущий аспирант, привёл ко мне своего товарища и попросил помочь. Тогда курсовики уже требовали сдавать только отпечатанными на принтере, причём зверски придирались к оформлению (содержание, напротив, никого особо не волновало). Так вот у этого парня что-то было оформлено не совсем так, как надо. То ли в полях он на миллиметр ошибся, то ли гномов нарисовал не той системы. Короче говоря, нужно было ему срочно перепечатать свой опус. И для этого понадобилось несколько листов бумаги. Вот дипломник его и привёл ко мне – за помощью, бумаги для принтера попросить.

Ну и я, конечно, разрешил ему взять нужное количество листов. Контролировать этот процесс не стал – занят был. Просто дал пачку бумаги – бери, мол, сколько попросил – и вернулся за комп. Тот, значит, взял просимое, поблагодарил и ушёл. А после дипломник мне выговор сделал. Как же так, говорит, студент этот теперь хохочет, всем рассказывает, какой у меня научрук лох. Дал пачку – да и отвернулся. Ну, проситель, конечно, не будь дураком, живо спёр полпачки да бежать, ха-ха, что ж лоха не развести. Стыдно мне за Вас, В.Ф., как же так, – говорил мне дипломник. Позорите Вы меня. Нельзя в горном зевать.