Псалом 70

Гюго Конради
 



На Тебя я, Господь, уповаю,
И вовеки, я, не постыжусь,
Я по правде Твоей изнываю,
Встаю  когда, или ложусь.

Мне будь надёжным прибежищем,
Где бы смог я всегда пребывать,
Ты спасти полагал, заповедал,
Ибо Ты, моя крепость, кровать.

Из рук нечестивых избавь меня,
Отведи от руки притеснителя,
Ты, есть надежда извечная,
Упование жизни стремительной.

На Тебе утверждался от слова,
Извёл из чрева матери моей,
Тебе хвалу мою пою я снова,
И петь не перестану много дней.

Ты не отвергни в старости меня,
Тогда, когда оскудевают силы,
Враги между собою говоря,
Подстерегают душу до могилы.

Не удаляйся Боже от меня,
На помощь поспеши мне, на заре,
Покроются стыдом, кто ищет зла,
Я ж буду умножать хвалу Тебе.

И будут возвещать мои уста,
Хотя не знаю дням числа,
Войду и правду вспомяну,
На гуслях звучных воспою Тебя.

Ты наставлял меня от юности моей,
Доныне чудеса я возвещаю,
До старости моей, до седины,
Не оставляй меня, Господь, взываю.

Для жизни блага совершал,
Кто может быть Тебе подобен?
Ты беды посылал, но оживлял,
И выводил из бездны снова.