Конкурсные честности

Татьяна Дорофеева-Миро
Репортаж в реальном времени. Почти онлайн.
В Новогоднюю ночь запустилось голосование.


КАК "ЧЕСТНО" ПРОХОДЯТ ГОЛОСОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСАХ.


Следует сразу же сообщить: главный внезапно появившийся конкурент - давнишний мой "доброжелатель",  поливавший меня на всех сайтах в интернете ТАКОЙ грязью, что волосы... не дыбом -  выпадают.
Был долгий судебный процесс, не выдержав которого морально, я отозвала свой иск.
Мировая подписана, но ненависть ко мне, которая всячески показывается мне на улицах при встрече, у этого конкурента осталась.



Итак, как идет голосование.


1 января 00.00. Я пошла к компьютеру, чтобы проголосовать за своего героя.
Написала во всех со.сетях, на литературных сайтах, в том числе и на стихире  и проза.ру, просьбу к друзьям  проголосовать за моего героя.
Голоса медленно стали набираться.
2 янв.
После обеда появился герой П.
Через пару минут набралось 8 голосов.
У моего героя к тому времени(за полтора суток) всего 12.
Позже герой П. пропал.
Минут через пять появился, но уже без голосов- 0.
А потом резко стал набирать…

3 января. С утра включила комп, и больше не выключала до самой полночи.
Герой П. набирал голоса быстрее, чем мой. Я стала огорчаться...
Взялась за рассылку личных сообщений всем участникам различных групп в соц.сетях где количество участников более 100 человек. По одному- два голоса за день мой герой начал набирать.
Но герой П. набирал быстрее в два раза. Мой герой с 40 голосами, П. герой-  доходил до 60.
 За весь день  до 19 часов  герой П. набрал набрал  до 63 голоса. Причем, за несколько минут(буквально 3-5 минут) - десятками.
Компьютер я не выключала весь день: муж клеил обои, я ему периодически помогала, периодически следила за ходом голосования.
Сильно расстроилась, что мой герой отстает на приличное количество голосов.
И тут в одной из соц.сетей приходит сообщение от совершенно мне не знакомого человека:

"Могу помочь в конкурсе". И ссылка на конкретный этот конкурс.

От шокового состояния отходила очень долго.
Откуда совершенно незнакомый мне человек вышел на меня с подобным предложением?. Я спросила.
Прямого ответа не последовало, что  усилило мои подозрения насчет конкурентского героя.



Я отправила  организаторам конкурса просьбу снять моих героев с конкурса, потому что в грязных играх не хочу участвовать.

В час ночи я выключила компьютер, пошла спать. У героя П.  оставалось 63 голоса.



4 января. утро 10 часов.
 Зашла на страницу голосования. У моего героя за ночь прибавилось 4 голоса.-  У П. героя - оставалось так же, как с вечера вчерашнего дня.
Но спустя время,  СРАЗУ(за пару минут)  10 голосов!!!
Пока написала этот текст - четыре строчки о 4 января, - плюс два.
Обновляю страницу - десятками. Обновляю еще раз - еще десятки...




Информация: в голосовании участвует еще один человек, более уважаемый нашим районом, нежели этот лидер "народного" голосования.
И, можно подумать, что весь район сидит у компьютеров, голосуя за лидера, всякий раз, когда у моего героя прибавляется один голос...



И тут подруга обратила внимание, что за героя П. голосов 90, а сам материал читали всего 40 раз.  То есть, голосовали не читая? Или?..
Предположим, каждый из этих 40 человек проголосовал. Должно быть МАКСИМУМ 40 голосов. Но логически: ведь не каждому из читавших материал понравился этот герой? Да и сам автор - П.,- мог заходить на страницу материала несколько раз. Я сама, например, заходила "читать" раз пять. То есть, 40 прочтений  минус 5= 35 раз читали материал.




5 января.
 8.22 Мой герой за ночь(8 часов)+3 голоса= 73
   Герой П.  +10(!!! люди сидели, ночью не спали, чтобы голосовать)= 113



Когда я снова написала организаторам о накрутке, один из них ответил, что возможно, у П. друзья активные.
 
Мои тоже. Только в одной из соц.сетей  у меня 190 человек. Предположим, половина из них - не голосует. Остальные - 80 человек, голосуют сами, просят своих друзей...


До 20 января я следила за ходом голосования. У П. голоса прибавлялись "пачками" за время, буквально,  - пока обновлялась страница.
Организаторы никак не реагировали.
На страницу в соц.сети стали ежедневно заходить разные люди- причем с пустыми страницами. И не только ко мне, но и к моим друзьям.
Это был конкурент, который писал организаторам обо мне... в том же духе, что и во времена судебных разбирательств.

У П. случился "срыв": менее, чем за пол суток с 600 голосов дошло
до 10 000. Население у нас - 12 000. (С учетом младенцев, стариков, и тех, кто интернетом совсем не пользуется). Получается: все просто влюблены в одного человека - героя П., за которого голосуют  ночами даже младенцы и престарелые.

Допустим такое. НО... в голосовании участвовали еще  6 человек! И наверняка,  их тоже кто-то любит, и готов отдать за них голоса...

На следующий день героя П. сняли с голосования. Но  сняли и моего героя.
У меня оставалось еще три героя, о которых я писала.

Я попросила  в соц.сетях и на всех сайтах, где я есть, не голосовать за моих героев, потому что их тоже могут снять...

И сняли.
Ночью написал один из героев: "Почему, когда у меня прибавляется один голос, у другого твоего героя прибавляется на пару больше?".

А потому что П. от обиды, что удалили с голосования, стал "помогать" мне набирать голоса.  Кроме этого, П.  рассказывал организаторам, какая я. Придумывая, разумеется. Очерняя.

Так я "лишилась" всех своих героев.
Оставалась работа, в  которой герой - я. То есть, работа написана обо мне.
Я снова публично попросила всех не голосовать за меня, объяснив это тем, что теперь П. будет "накручивать" голоса именно за меня, чтобы таким образом подставить меня, чтобы и эту работу сняли с голосования.

Голоса прибавлялись медленно... К вечеру  20 января  за меня проголосовало 38 человек. У героя "Икс"   - 29.

Ближе к девяти часам, я - буквально сходила на кухню, налить водички. Пришла- у меня 1500 голосов. Обновляю страницу - 3500, обновляю - 5000...

Позвонила одной из своих "снятых" героинь. Она посоветовала обратиться в полицию.

Приехала полиция. "Накрутку" увидели воочию. Убедились, что я  ничего  не делаю подобного. Всё сфотографировали,завели  "дело".Проверили мой компьютер.

Утром  голоса прибавлялись  скромнее, но достаточно  много- по 30-50.

Я "стучала" во все "двери", "трубя" о том, что я не настолько неадекватна, чтобы прибавлять себе голоса.Хотя задолго до этого всех предупредила, что именно так и получится: П. сделает всё, чтобы меня устранить. Даже последовательность действий "предсказала".
Но никто не принял мои слова во внимание, никто не отнесся к ним серьезно.


Когда голосов за меня  набралось немыслимое количество - 85 777  голосов,  организаторы наконец, остановили голосование полностью.
Пообещав "почистить" накрутку и учесть "чистые" голоса, набранные до 20 числа.

Пока ждали результатов, П. отправила несколько комментов порочащего  меня  и автора статьи  содержания. Разумеется, под вымышленным именем, исказив имя моей подруги.
После модерации организаторы это опубликовали.

Вот они:
1. Полностью согласен с автором статьи. Дорофеева-Миро - действительно хулиганка. Сколько голосов накрутила!

2. Материал этот полностью - П Л А Г И А Т ! Полностью скопирован из уже написанной самой же Дорофеевой-Миро автобиографии.



Увидела я это лишь через день  после оглашения результатов, в которых, как я и предупреждала всех, победил - герой "Икс".
Методом "отсева". Тот, кто остался. Тот, кто не доставил "проблем" тем, что вокруг его имени  не было шума.


Информация размещена на официальном сайте  N.
 Герой "Икс" ждет подарков от организаторов.

Скромнее нужно быть,- подумала я, видя радость победы на лице оставшегося.Ведь честной "борьбы" не было: народ за "Икс" , и не голосовал.

Вот такие честные  конкурсы, и вот такие "чистые" голоса!

Организаторы и герой "Икс", а также автор работы об "Икс" ,- одного профессионального поля ягоды.
Была ли оплачена "победа" "Икс"  ? - вполне вероятно.
Если не деньги - то разговор на тему определения победы...
В верхах носятся с  "Икс" - как курица с яйцом. И если придет Змей Горыныч, и скажет: "Дайте мне поесть!",- меня отдадут эти "верхи" не задумываясь: молода и всё, что от этого вытекает.

"Уметь проигрывать- это искусство",- сказали организаторы, считая, что я все это от обиды и горечи "поражения".
Их право думать, что захочется.

Однако...

Некоторое время назад они проводили другой конкурс, в котором победителями стали  те, кто "ближе" по рубахе, а не те, кто профессионал в написании подобных конкурсных работ.
 На награждении один из организаторов, практически через слово, повторял: "Вы не думайте, всё- по честному!".

А если по честному, разве нужно об этом всё время твердить, будто боясь, что заподозрят в нечестности? Любой психолог скажет, что фразы подобного рода говорят никак не о честности.

Конечно, и обидно, и досадно. Досадно, что жизнь вот такая. Досадно, что говорить правду, когда все вокруг врут - это чуть ли не экстремизм.И за это "бьют".
Как-то уже известный П.( под вымышленным именем, исказив моё имя) написал на ПРОЗА.ру:
" Дура, о чем пишешь-то? Конкурсы , конечно не для тебя! А для умных и креативных! А ты со своей тупостью и глупостью - всегда будешь проигрывать , дурында!".

Да, пожалуй: умный не полезет в конкурс с "народным" голосованием. И вообще не полезет в конкурсы.Тем более в те, где уже были "честные" итоги.

Так для кого эти конкурсы?