К подлецу даже на Суде Божьем спиной не поворачива

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 135. К подлецу даже на Суде Божьем спиной не поворачивайся.

1. «Сам дурак» -- последний козырь в колоде хитрого дурака.

Текст-песня объявляется: «Ты на себя погляди».
«Сам такой» или если грубо «сам дурак» -- так обычно заканчивает разговор тот, кому крыть больше нечем. И Павел Г. (ОДСМ) и Миша А. (ОДИ), уходя, меня обвинили в своих грехах. Того же самого я жду от Эллис, когда будет уходить. Павел Г., обвиняя меня, извинялся при этом, на всякий случай, чтобы вернуться, ОДИ выражался прямо, но не вкладывая свои слова в уста Миши. Как будет это выглядеть у Эллис, посмотрим. Ясно одно, что принцип у всех обособленцев, когда на все их обманы человек отвечает раскрытием их, один – в своем грехе обвинить того, кто их обвиняет.
ТВ показало мультфильм, в котором  землепашец Вася Куролесов, посланный матерью на рынок, покупает у мошенника Васи Курочкина двух поросят. Приносит мешок домой, а там вместо поросят дворняга Матрос. Вася меняет облик и отправляется на поиски обманщика. А тот не боится лоха Васю: тот хочет еще больше посмеяться над Васей-лохом и заявляет в милицию, обвиняя бедного Васю в том, что он продал ему дворнягу как двух поросят. Милиция открывает мешок Васи Куролесова, видит там дворнягу и сажает его в тюрьму за мошенничество, мол, очередную дворнягу поймал, чтобы продать её как двух поросят.
В мультфильме наглядно показана схема  работы всех отрицательных сил, у которых одно мошенничество следует за другим. И в каждом своем обмане они всегда в выигрыше, потому что они одну неправду подпирают другой: подкупают они следователей, адвокатов, судей, нанимают свидетелей, чего не может сделать относительно нормальный человек, потому что совесть не позволит ему этого сделать.
Как они защищают свою неправду, хорошо видно по Духам, с которыми я сейчас разбираюсь. Разбираюсь я с ними как на Суде Божьем, то есть вынуждены они говорить правду: Эллис как ни старалась скрыть свои страхи, всё равно выложила все – как на Духу, дано такое выражение людям, сообщающее о том, что «на Духу» никому не удастся скрыть свои греховные поступки.
Выложила всё как есть Эллис вынужденно – и тут же, как только вернулось к ней её родное сознание от её Духа, вернулась и она к своим качествам, для которых естественно всё то, что делает Вася Курочкин, чтобы оставить в дураках Васю Куролесова. Крепка броня и танки наши быстры: броня лжи, которая, если пробивается правдой, думает об утолщении. Кут Хуми переписывается с западниками, надеясь перевоспитать их. А у западников задача вовлечь хороших восточных адептов в круговорот своих подлых дел, чтобы использовать их совершенство  в своих интересах. Если не применить Силу к западникам, как это делается у нас в отношении Эллис, которая вдруг становится хорошей и правильной и выкладывает все инструменты Зла, то западники в конце концов, когда их прижмут, начнут обвинять Махатм в своих недостатках, что как раз и происходит
Цитата:
Кут Хуми Синнету: «Также я не удивлюсь, что такой искусный работник интеллектуальной мозаики, как он, неожиданно нашедший плодородные источники сведений и наиболее драгоценные краски, собранные в идее нашего Братства и Теос. Общества, начинает выбирать оттуда ингредиенты, чтобы раскрасить наши лица. Поместив нас перед зеркалом, которое отражает нас такими, какими плодородное воображение нас рисует, он говорит: «Ну, теперь вы, заплесневелые останки прошлого, посмотрите на самих себя, каковы вы на самом деле!»
Не вступают тибетские Учители в прямой контакт с западниками, а разговаривают с ними через посредников (Блаватскую…) Казалось бы, более умными они показали себя, так делая, чем я. Во всех отношениях лучше  было бы и мне  разговаривать с Павлом Г., Мишей А., Эллис через кого-то: не запачкался бы я так, как пачкаюсь, вступая с ними в полемику непосредственно.
Однако западный духовный Путь  отличается от Восточного как раз этим – бОльшим проникновением Духа в Материю. Соприкасаясь с этими болотными Душами, я пачкаюсь, грубо говоря, всем тем, чем они обычно обливают всех своих противников. Скунцы они, которые, обрызгав противника своей вонючкой, потом говорят, от тебя плохо пахнет. И это правда, что плохо пахнет. Павел Г. говорит, что мои неприятности на издательском фронте это следствие снятия санкции с меня, тогда как в действительности (объективно) мне надо отойти от издательских дел, чтобы заняться разборками с этими крайне грешными душами. Я, если обо всем этом сказать на цивилизованном языке, принимаю часть их грехов на себя, чтобы они смогли вылезти из-под них. Перед нами на Западе стоит задача разобраться со своими грехами, в отличие от Востока, где особо подробных разборок не требуется. Другими словами, на Востоке кучу навоза можно просто сбросить с машины, а на Западе руками своими надо всю эту кучу перелопатить.
Работа тяжелейшая. Железным надо быть, чтобы выдержать всё это. Меня постоянно тестируют на способность выдержать эти невероятные нагрузки: грехи неподъемные. Чтобы выдержал, ввели в мою Душу спецамортизатор, для погашения тягчайших вибраций, с которыми все раскрытые мной ОД набросились на меня со всех сторон. Восточных Учителей эти вибрации просто убили бы. Они издалека их чувствуют и поэтому в прямой контакт с западниками не вступают и в ученики их не берут.