Эстет и балалайка

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Алё! Это Лепст? А это я, Гарька!
- Я понял. Здорово.
- С Новым Годом, Лепст!
- И тебя туда же.
- Как встретил-то?
- Нормально. «Оливье», селёдка «под шубой», Мамыкин с супругой, Тимошка с бабой, баян, колбаса…
- Тимошка, значит, опять с бабой?
- А чего ему? Он же теперь старшим банщиком.
- А баба-то какая?
- Какая… Обыкновенная, какая… С сиськами, какая…
- Это я понимаю. Старая или новая?
- Зачем старая? Он на Новый Год всегда с новой приходит. Новый год же!
- Да, действительно… Как зовут?
- Кого?
- Ну, не Тимошку же! Тимошку я знаю как! Тимошкой! Бабу!
- Аа-а-а-а… Так бы прямо сразу и говорил… А то ты как будто не знаешь, как Тимошку зовут... Ну, Груша.
- Груша?
- Груша. Аграфена, тоись. Чего?
- Не, ничего. Просто сейчас так не называют.
- Ну, конечно! Настоящее русское имя - и не называют!  Сейчас анжеликами называют, маркизами ангелов, приститудками позорными! А спекулянтов не спекулянтами, а успешными бизнесменами. А барыг не барыгами, а эффектными меньжирами! Великий и могучий русский, блин, язык! Собаки!
- Чего ты раздухарился-то, Лепст? Ну, Груша и Груша. Хоть  Прасковья Филафеевна… Хоть Марфутка Пирамидоновна… Главное, чтобы тимошке нравилась.
- А почему же она ему не должна нравиться? Она же с сиськами!
- Кто про что, а Барсик про блятки… Выпили-то много?
- Кто?
- Ну, не я же!
- Мы-то? Как всегда: ящик водки, три шампузы, ведро кефира.
- Мамыкин на столе плясал?
- А как же! Он всегда пляшет. Тем более, сейчас.
- А почему «тем более сейчас»?
- А ты не знаешь? Его же на Покров повысили в должности. Он теперь – директор пляжа.
- Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Директор пляжа! Уважаемый человек!
- А чего ж не уважаемый? У него там – скамеечки с   грибочками.
- Да уж, огромная ценность… А баян как?
- Разорвали. Как положено. Чего ты всё про меня-то? Сам-то как? Рюмка коньяку, бокал щампузы, кусок шоколада и телевизор?
- А мне больше ничего и не надо! Я же эстет. Ты же знаешь.