Пост - новогодье

Лана Норд
Пост - новогодье

Ну, вот, на дворе уже январь, так называемое пост - новогодье. Улицы еще окутаны синими сумерками, и одинокие снежинки кружатся в воздушном танце, напоминая маленьких ангелочков. Темные фигурки прохожих бегут по своим утреннем делам кто в магазин, а кто в аптеку, а может быть, и возвращается с затянувшегося празднования Нового года. Я же стою скрытая белоснежной тюлью у окна второго этажа, и наблюдаю за просыпающимся городом. Дома тепло и уютно пахнет еловой хвоей и мандаринами. В этом году лесная красавица сменила свое место нахождения, но все также неописуема, красива в своем сверкающем наряде из мишуры и разноцветных забавных игрушек. Взглянув на нашу елочку, я замечаю, как мой любимый муж стучит по клавиатуре, отвечая на письма друзьям, временами чему-то, улыбаясь, отчего его лицо становится еще более любимым и родным. Здорово, осознавать, что после нашей свадьбы прошло столько лет, а мы не стали равнодушны друг  к другу, а наоборот. Мы сроднились до такой степени, что думаем одновременно и одинаково, и говорим в один голос об одном и том же, отчего потом весело хохочем, говоря друг другу: - Опять мои мысли подслушиваешь?
Наш дом был всегда уютным и приветливым. Наверно, это чувствуют все пришедшие к нам в гости. Потому что мы не раз слышали, как они говорили, у вас так хорошо, что уходить не хочется. И это притом, что люди приходили на нашу съемную квартиру. А теперь думаю, наш дом будет еще комфортней уютней и гостеприимней, чем прежде, ведь теперь это наша собственная квартира, которую мы совместно любовно обустраиваем, вкладывая свою душу всю без остатка. Всему этому, даже есть подтверждение, - мой любимый цветок, расцветший розовыми цветами Декабрист.
Улыбаясь своему счастью, Я брожу по-своему дому, распространяя положительные эманации, которые разбредаются по всей квартире, ища, каждая для себя удобное местечко для проживания. И я знаю и верю, что так будет всегда.
2016 год.