Письмо

Александр Ефимов 2
Лора, спасибо, приятно слышать. Да, по поводу скульптуры у меня есть на этот год значительные планы. И надо будет сократить время на создание фильмов и вернуть его скульптуре. Фильмы и вообще поиск материалов, отнимают много время. Этим я занимаюсь недавно с весны 2013 года. Упал, так называемый, Челябинский метеорит 15 февраля, а к концу февраля у меня началась странная болезнь. На первом этапе начали часики в голове тикать, ночью просыпался от этого тиканья, думал короед кровать грызёт. Затем начались головокружения, длились они по несколько минут. Я уже чувствовал, как подходит волна и старался сесть понадёжней или ухватится за дерево покрепче. Лепить скульптуру было тоже не комфортно, со зрением возникали своеобразные проблемы, объекты начинали двоиться и терялся фокус, приходилось закрывать глаза и ждать. Появилось и к алкашам с белой горячкой сочувствие, потому что и у самого в поле зрения с краю, мог кто-то ползать, например сороконожка какая нибудь очень крупная и всё было чётко, так что сбросить её пытался. Описываю тебе, как доктору,... да, в госпитале пролежал сутки, но ни чего не нашли. Через месяц, полтора всё прошло, будто и не было, только страх остался, чуть головокружение — пугаешься, не ужели опять началось. Сейчас всё нормально в этом плане, вот только сыпь (прыщи ) на голенях уже месяца два надоедают, но прыщи — это бывает у многих, это не отключки от головокружений....
Как я только начал делать мои открытия, появилась ещё одна серьёзная проблема - псих я или нет. Потому что, на первых парах, потрясённый увиденным я стал делится своими открытиями с друзьями и родственниками. Но они не увидели ни чего особенного в показанном мной материале. Это только вызвало их беспокойство о моём здоровье . Хорошо что рядом есть жена, я показывал ей все мои открытия с самого начала, шаг за шагом и потому она видит тоже что и я, или почти то же. Она почти каждый день с утра меня спрашивала, покажи, что ты там ещё новенького нашёл.!?  Тогда же мы и решили что не мог я , сам по себе, без чьей то помощи делать все эти открытия и выводы. Другое дело, если бы я занимался только Челябинским метеоритом и обнаружил, что  это вовсе не метеорит 10 м. в диаметре  , а искусственный объект превышающий в длину 10 км. И шумел бы об этом в сети — это было бы очень круто и популярно и современно. И может бы даже меня попросили  заткнутся. Но это открытие было только начало и мне кажется, что это было, так давно. А лекции в сети, на эти темы, я обнаружил месяца 2 назад и первая мне попалась ты.

 Вот например облака они нам могут многое рассказать об окружающем нас мире, если конечно смотреть на них внимательно. Их замечают поэты, а остальным просто некогда. Примечательна фраза ...облака плывут вереницей... или название песни Город в облаках или исчезающие, тающие облака. В этих фразах уже многое сказано, почти всё. Если немного задуматься, приоткрыть глаза и задать себе простые вопросы. Могут ли облака таять и исчезать почти мгновенно? Могут ли облака плыть вереницей больше трёх в ряд почти по линейке? Почему есть слои облаков дно у которых почти абсолютно плоское ? Попытайся мы ответить хотя бы на один вопрос — за ним бы потянулась вереница других ждущих ответы. И даже представить не возможно во что бы превратился наш Мир.  Но вероятно определённые фильтры мешают нам задумываться об этом. Высшее Я останавливает нашу мысль и направляет наше внимание на другие объекты, в другую сторону. И чудесный мир сияющий, как многогранный кристалл, удивляющий многообразием архитектурных сооружений и средств передвижения и поражающий многими другими абсолютно непонятными нам, потрясающими вещами остаётся за гранью нашего восприятия. Вспомните детей - это мы. Если родители не хотят что-то им давать, или показывать, они легко переключают детское внимание..... И остаётся для нас только НЛО — такая погремушка перед глазами.( шутка)...
Извини Лора за мою болтовню. Вероятно нашёл наконец собеседника. И вероятно ещё одна причина, в голове вертятся обрывки текстов для моих двух будущих альбомов  Знаки на облаках и Вечные облака.
Поздравляю тебя с ещё одним Рождеством и с ещё одним Новым годом, а дальше уже будет китайский ....
Александр