4 января, 2016

Иза Адова
нашла этот текст на одном из сайтов, где размещала свои записи. я не могла долгое время придумать название своего раздела. в итоге написала немного о себе и о придуманном название. сейчас перечитываю, улыбаюсь. я такая милая, не правда ли =))


отдушина

как начинают общение с незнакомыми людьми?
  сперва здороваются, жмут руки и мило улыбаются, немного с натяжкой, т.к. не знают чего ожидать от нового знакомства. представляются полными именами, рассказывают какие то общие сведения о себе и пытаются найти точки соприкосновения. есть ли такие точки, станет ясно очень скоро. вам либо станет интересен этот человек и все, что он говорит, либо нет.
  и если при живом общение у вас будет вероятность еще через силу, по каким либо обстоятельствам увидеться с неинтересным для вас персонажем и потратить толику своего времени на его скучные бредни, то в социальных сетях это исключено. вряд ли вы когда то еще зайдете на страницу того автора, тексты которого показались вам пустыми.
  на мой взгляд, это прекрасно. мы сами решаем каким информационным хламом заполнять свой мозг. и заполнять ли вообще.
  признаюсь, и мне очень за это стыдно, но так оно и есть - я не читаю современных авторов на подобных сайтах, на которых между прочим обитаюсь и сама. не знаю почему. бывает правда зайду на страницу другую удивляясь, насколько все же есть у нас талантливые люди и тому почему же я их не знала раньше, а главное почему их не знает народ. ну, это вопрос риторический конечно, разведение демагогии.
  вообще все мои тексты и рифмы - это разведение демагогии на различные темы. я конечно могла бы добавить, так же как и ваши, но мы еще не столь знакомы, так что не буду грубить незнакомым людям. а вообще я хамовата, это да.
  меня зовут Юлия, очень приятно. можете представить, как я мило улыбаюсь с той стороны монитора.
  у меня никогда не получается улыбаться специально, либо это выглядит очень глупо. бывает, когда мы с друзьями фотографируемся все ждут пока я улыбнусь, но не тут то было. что бы я улыбнулась красиво и искренне меня надо рассмешить. простое слово "сиськи" здесь не прокатит. так что на всех почти фото я серьезна. да, с первого взгляда может показаться, что я строгая и злая, это не так. это я так маскирую свою добрую и сентиментальную сущность выставляя на фасад своего "я" резкую и бесчувственную сучность, которая тоже во мне присутствует.
  так что если честно то пишу я все это с каменным выражением лица, совершенно не улыбаясь.
  зачем я написала это? да все потому, что я до крайности честна и прямолинейна. меня недолюбливают порой даже близкие люди за мою прямолинейностью. я из тех людей, что выбирают горькую правду, нежели сладкую ложь и пытаются всем эту горечь влить в уши, мозг, сердце. как люди потом будут жить с этой правдой - я не думаю. я вот как то живу.
  о чем вы можете узнать и что нового почерпнуть из моих текстов - да собственно ничего.
  один молодой человек прочитав мою статью написал: было интересно прочитать, не скажу, что познавательно, но интересно. на что я ему мысленно ответила: если вы желаете что то найти познавательное в тексте, то читайте энциклопедии. там очень много для вас будет полезных и новых знаний. вряд ли они правда вам пригодятся, но как знать быть может когда то кто то задаст вам один из подобных вопросов: какую длину имеют личинки комнатной мухи. а вы с гордостью ответите - 13мм.
  на некоторые комментарии отвечаю лишь мысленно, быть может и мысленно не отвечаю. не так их и много комментариев этих.
  не люблю спорить. у каждого человека свое видение мира, я не имею права и даже не пытаюсь оспаривать чье то мнение, я просто
  выражаю свое. если кто то не согласен - не беда, у нас разные взгляды и это чудесно. согласитесь было бы очень скучно если бы все думали и все воспринимали одинаково. я не буду оспаривать чье то мнение и доказывать правоту своего взгляда, как в комментариях, так и в жизни. мне интересно узнать ваш взгляд на какие то вещи в этом мире или на какие то мои мысли, но это совсем не означает, что я должна принять вашу точку зрения и отказаться от своей. возможно, и скорее всего так и будет, что все мои взгляды на жизнь со временем поменяются, я очень переменчива, и очень противоречива, но поменяются они после долгих одиноких раздумий на досуге, но никак ни от того, что кто то захотел, что бы я думала иначе, чем я думаю.
  вот и противоречия не заставили себя долго ждать, в течение всего дня не могу выбрать название к своему разделу.
  как вариант было название - и нет ничего нового под солнцем. но согласитесь, это звучит как вывод, как утверждение. а мне все же не так много лет, что бы я уже делала подобные выводы. эта фраза правда очень подходит и к образу моего мышления и к мною написанным текстам - ни что не ново.
  читая книги, в большинстве своем классику нашу и зарубежную приходишь к тому мнению, что все пишут об одном и том же. все мысли одинаковые, но написанные разными авторами. и вот наш век и пришло время нам переписывать, уже когда то написанное.
  и конечно возникает неминуемый вопрос "зачем?" зачем писать, раз все написано уже до нас, зачем тратить попусту бумагу, засорять интернет пространство и сознание случайно наткнувшихся на твои творения людей. терзает каждого взявшего в руку ручку подобный вопрос. в одной хорошей книге я нашла для себя по крайней мере ответ - да, вряд ли ты напишешь и изобретешь что то новое, не факт что твои работы станут шедевром, не факт, что тебя вообще станут читать, не факт, что когда то напечатают, ни о каких средствах за написанное тобою речи даже и не идет, но принимая все вышеуказанное у тебя есть два варианта. первый: писать, писать раз того желается, писать раз того требует душа, писать не смотря на все "но" и пусть даже совокупность людей тебя прочитавших составит не более тысячи человек.
  и второй: не писать. не писать и тогда все твои слова и мысли умрут вместе с тобой, не останется ни-че-го.
  все писатели, все творцы хранят в глубине души одно и тоже желание - оставить что то после себя на этой земле, оставить свой след. выбирая вариант "писать", вы даете своим мыслям шанс выжить после вашей смерти.
  даже если они окажутся никому не нужны, они все равно продолжат существовать на бумаге, в файлах ворда, на различных сайтах тогда, когда вас уже не будет под нашим голубым и бескрайним.
  и несмотря на все нюансы, я выбрала вариант "писать".
  хотя признаюсь, колеблюсь постоянно, пишу долго, ленюсь, не редактирую уже ранее написанное, в общем полнейшее безобразие творится с моей "писательской карьерой".
  вернемся к названию раздела.
  отбросив первый вариант названия "и нет ничего нового под солнцем" мне пришла на ум другая цитата "есть время разбрасывать камни и время собирать камни". как я понимаю эти слова:
  по мне разбрасывать камни - это процесс человеческой жизни. совершаемые нами поступки мы разбрасываем точно камни
  в течение всей нашей жизни и к определенному времени для каждого из нас придет время их собирать. собирать камни - пожинать плоды своей деятельности, осознавать все то, что мы когда то сделали, платить по счетам.
  и мне задумалось назвать раздел "время разбрасывать камни" т.к. опять же повторюсь для собирания камней, для подведения итогов и выводов на мой взгляд еще рановато, а вот для поступков, для новых действий и слов самое время.
  но поразмыслив какое то время я передумала. в чьем то понимания эта фраза "время разбрасывать камни" - это время грешить, а время собирать камни - каяться, замаливать грехи. все бы ничего, но я не хотела бы уж сильно грешить в этой жизни. мне бы хотелось лишь созидать. созидать не разрушая.
  "и там где ненависть, посеять любовь,
  там, где обида, - прощение,
  там, где сомнение, - веру,
  там, где отчаяние, - надежду,
  там, где тьма, - свет,
  там, где уныние, - радость."
  и да, прекрасные эти слова опять же не мои и не новы. у меня была возможность переписать их от себя, но не поднялась рука. что то все же мы не вправе переписывать на свой лад, что то должно остаться таким каким было до нас.
  и именно поэтому я в своих текстах часто цитирую, т.к. есть предложения и фразы безупречные и идеальные, перефразировав их мы можем их только испортить.
  каждый взявший ручку конечно в тайне мечтает еще и о том, что бы когда то через много лет у человека прочитавшего его работы не поднялась рука переписать им написанное. что бы его именно цитировали, а не переписывали на разные лады смысл его текстов.
  так вот, после того как я отбросила очередное название было много прочих - мое время, время жить, черствое сердце творца и другие.
  "черствое сердце творца" меня не устроило, т.к. я люблю больше слово "душа", но перевирать слова Камю не хотелось.
  и тогда мне на ум пришло слово "отдушина".
  отдушина - это то, что дает выход сдерживаемым чувствам, эмоциям, подсказала мне энциклопедия. а ведь и правда, мои тексты, это некая отдушина для меня. то что я пишу, я не обсуждаю с кем либо, не делюсь этим при общении с друзьями и близкими, это хранится только во мне и в мною написанных словах.
  ни один мой родственник или друг не в курсе того, что я скитаюсь по сайтам прозы и поэзии, ни один знакомый ни читал моих стихов и того, что я написала. мало того, никто из них и не знает, что я пишу.
  это знаю лишь я.
  и теперь вы.
  я написала это для того же, для чего и весь этот текст - дабы познакомить вас с собой, своим слогом, своим ходом мысли. и что бы вы не тратили свое драгоценное время пытаясь что то ценное найти в моем разделе. это ценно для меня, но не обязательно станет ценным и важным для вас. ну и что ж, на каждого писателя найдется свой читатель и я не стремлюсь нравиться и быть близкой по духу всем.
  даже наоборот. Жан-Поль Сартр дал прекрасное определение своей бабушки в романе "Слова" и это определение дает полное описание меня и моего характера - слишком самолюбивая, что бы домогаться первого места, слишком тщеславная, что бы довольствоваться вторым.
  такова же и я.
  и название "отдушина" это думаю именно то, что надо для раздела моих текстов, немного в прозе, немного в рифму, чаще больше напоминающие поток сознания, а не четко продуманные рассказы с развернутым сюжетом и развязкой в конце.
  а еще, мне понравилось как можно разложить это слово на три части - от души на. это то, что я как бы предлагаю в дар от своей души вашей - от души на, бери и уноси с собой.
  и ваше дело взять ли этот дар или пройти мимо. как говорится, что для одного мусор, для другого сокровище.
  да, все относительно в мире, все непрочно, непонятно, неизведанно и в тоже время непостижимо прекрасно.
  вот об этом то я и пишу, пишу свои мысли, размышления.
  дело ваше читать их или нет, я же просто оставлю их здесь.