Моя комната пахла твоими духами

Алла Шустер
Моя комната пахнет твоими духами,
Я теряюсь, из вида теряя тебя.
Вместе мы ровно столько, пока не узнаем
Так друг друга, что тошно мне будет, любя.

Заполняешь моё непустое пространство,
Превращая меня в Мировой океан.
Мне знакомо бесстрашное страсти лукавство,
А любовь к тебе подлинный самообман.

Мы врезаемся снова друг в друга губами,
Пусть во сне, но так явно, так остро.. Светло.
И трамвайные рельсы протянут меж нами,
Но проехать по ним мне не будет дано.

Я не стану кричать, что тебя уже знаю.
Но я знаю, как выглядит твой отчий дом,
И порой я мечтаю, что будем в нём рядом.
Ты и я. Лишь однажды вдвоём.

А на деле? На деле всё строго и ровно.
И всё реже прольётся звон отзывчивых фраз.
Мы друзья не друзья. Между нами так много.
И мелькает свет чувств в блеске искренних глаз.

Что же было, а всё же что было меж нами?
Я любила тебя, Бог не смел мне мешать,
Моя комната пахла твоими духами,
Вот и всё. Больше вам не узнать.
21.06.15