А на часах-любовь

Маргарита-Мечтательница
Часы тихонько замирают,
Едва собою меря шаг,
И как былинка пропадают,
Чуть погружаются во мрак.

Вперед минутка убегает,
И часом сядет на плечо,
Секунда же в ночи сгорает,
И вдруг растает горячо,

Дыханьем тихим, безмятежным,
И легче перышка парит,
А я прижмусь устало - нежно,
И бесконечность пролетит…

Летит куда-то в неизбежность,
И растворяя тишину,
Я ощущаю жизни нежность,
Как будто моря глубину,

Она парит - и вновь взлетает,
Тебя касается чуть-чуть,
То высотой она порхает,
И вдруг исчезнет где-нибудь.

А я тем временем не дремлю,
Тобой мечтая горячо,
И наслаждаюсь тем мгновеньем,
Когда слились с тобой в одно.

О, мое милое мгновенье,
Моя секунда на часах,
Как будто ветра дуновенье,
Пером витаешь в небесах,

О, моя милая минута,
И всеми чувствами любви,
Я будто жив тобою - чудо,
И чувствам ты моим внемли…

Люблю тебя, я часом, Боже!
О Боже, милая моя…
Тебя касаюсь осторожно,
Тебя целую на века,

На бесконечности вселенной,
И пусть бегут часы во мрак,
И улетают в неизбежность,
Тебя люблю - пусть будет так.
04.01.16.