Седьмая печать Апокалипсиса, введение

Каким Бейсембаев
Введение

Размышления о смысле жизни и смерти, пути добра или зла приходят одними из первых к человеку. Поэтому понятны дискуссии о преподавании духовных основ в школах и вузах. На TV об этом говорят ученые и служители церквей. Доводы академиков близки к тем, что послужили в 20-30 годы и разгрому церкви в СССР: примитивно, не научно, уводит от активной работы. Но представьте себе, что вы  не сказали своему ребёнку о значении  красного и зеленого света светофора. Точно также многие дети, становясь взрослыми, не знают духовных законов, реально действующих в природе, воспринимая их как отвлечение от деловой жизни. Но природа наказывает тех, кто нарушает закон: людей, коллективы, страны и цивилизации и никто этого не может избежать, точно так, же как нельзя избежать гравитации. Разительно изменилось поведение духовников: живые в слове, более раскованные они говорят о явлениях, которые трудно охватить взглядом, ограниченным узкоспециализированными коридорами научных догм, или языком статей, лишенных образности. Можно ли отлучить мир от разноцветья красок  лишь потому, что кто-то плохо видит?  Но сегодня законы духа надо изучать и про-пагандировать на языке понятном  тем и другим, поскольку культура человека изменилась за 3000 лет и доводы, излагаемые библией, должны стать одинаково понятными противостоящим сторонам. Это значит, что догматы веры должны получить научную трактовку, а современные научные теории  от абстракций, вернуться к реальным образам  человека, соответствующим нейрофизиологии его мозга.
       Христос в евангелии от Ионна сообщает о необходимости говорить скрытно и обещает говорить прямо, когда придёт время и придёт Утешитель и растолкует всё как надо, Духом истины он называет Утешителя, но путь к истине включает и путь науки. 
      В нашей книге мы остановимся на этих вопросах,  продолжая повествование, начатое в «Прощении Христа» /2/. Меняются времена и взгляды людей, но не меняется мнение о герое этой книги, отличающемся от других своей  скромностью, умением любить и прощать. Но люди и ныне не достигли предназначения библейских заветов и мудрость тех, кого мы называем Учителя-ми, остались для них за семью печатями. Главным  же доводом Учителей Единобожия,  является  истина о том, что творчество присуще вселенной на всех этапах её развития, и мы родились во вселенной среди старших и младших.  Всегда найдутся те, кто мудрее нас, но и у нас будут те, о ком мы должны заботиться. Мудрость во вселенной воплощается в личность, но личность воплощает в себя многие другие живые объекты и технологии мира. Она пронизывает его от альфы, до омеги бесконечно совершенствуясь от цикла к циклу, прерываясь только войнами.  Теория Дарвина  не дает полного ответа  на происхождение человека, фрагментарно дополняя моменты его развития  между творческими актами /2/, /3/. Задачи, выдвинутые человеком и его научно - технической революцией не учитывают духовные связи вселенной, смысл которых скрыт и поныне. И человек  уподобляется Сисифу, катящему свой камень в гору, который всякий раз срывается вниз.  Получив горький урок познания мира от Дерева Добра и Зла (опыта цивилизаций) человек в соответствии с библейскими преданиями должен познать мир через дерево Жизни (аб-солютные знания), но и теперь мы не понимаем смысла этих по-нятий. Как ясны наши ошибки и заблуждения, как ясна природа греховности человека и как трудно отойти от ошибок. Теория Ньютона овладела умами людей за 20 -50 лет, теория относительности Эйнштейна примерно за такой же срок. Принципы единобожия существуют уже более 3000 лет, и они ничем не замещены, но с другой стороны  их значение для вселенной мало кто понял. Во времена великих Учителей продвигавших единобожие доказательность строилась на чудотворении самих учителей. С их уходом темпы распространения учений резко уменьшались. Потому что чудо, связанное с исцелением или смертью вызывало восхищение или страх, а эти категории не долговечны. Если физика рассматривала критерии оценки явления и проверялась экспериментально, то для проверки постулатов религии требовались сотни лет, и жизни человека не хватало. Сами же каноны веры грубо нарушались как церковниками, так и прихожанами, что следует из истории папства. Мало кто хотел взять на себя ответственность за деяния, которые дадут результат через сотни лет, человек хотел его видеть при своей жизни. Причинами также являлись  не развитость духовных средств общения, способных эффективно развивать знания. Но как доказать, что в природе есть могучая сила, творящая справедливость к которой можно  обратиться как к другу?  Для этого вспомним, что  ничего более сложного, чем человек в природе не известно, так же как в технике нет ничего  сложнее персональных компьютеров (ПК). Но компьютерная сеть гораздо проще ПК и средства сети были созданы раньше, чем ПК достигли своего расцвета. Поэтому средства общения ПК через сеть и объединение их в «единый разум» - естественный процесс, формирования «электронного суперкомпьютера» и он существовал, как идея, не позднее, чем идея о ПК, а памятуя о радио, не позднее, как и материальная вещь. Точно также  этапам создания  мышления человека предшествовали этапы создание «небесной сети» - являющейся частью Духа. А значит небесные связи Духа  - части бога, конечно, существовали не позднее человека,  хотя бы по тому, что они конструктивно проще. И процессам самоорганизации объединять элементы мышление было не сложнее, чем создать органы мышления. Простой анализ покажет, что без этих периодически сменяющих друг друга шагов развития, мышления и не могло бы быть.Не это ли имел в виду  Воланд , заявив Берлиозу – советскому атеисту и материалисту, что доказывать существование бога и не надо, поскольку существует человек. Булгаков, упоминая разлитое Аннушкой масло у турникета, как причину падения человека - примитивного, которому подъезжающий трамвай отрежет  голову, хотел показать судьбу тех, кто слеп в главном. Впрочем, Булгаков - Воланд был не прав, обрекая Берлиоза на гибель, поскольку прощение бога опережает события и периодически нарушает  течение физических законов, давая повод чуду.
 Человек - Берлиоз, развивая технологии, и не признавая Дух, не представляет себе опасности исходящей из способности повторять из века в век одни и те же ошибки. Он, не принимая единобожие  целостной системой исключения войн, отгораживается от прогресса. И сегодня ему не дано видеть огромный многомерный мир, где соприкасается прошлое, настоящее и будущее, развиваются и процветают формы мышлений иных цивилизаций. Поэтому в ответ, на призывы к космосу с просьбой откликнуться, в огромном звездном океане, царит многовековое молчание. «Небесный Интернет» дает отказы. Ибо код его открытия - чистота помыслов божественных заповедей.