Неформат

Виктория Лис
В один день я от тебя отказалась
Глаза открыла пошире, смахнув пелену заблуждений
На сердце стало сразу легко и пусто
Растаяла весенней капелью
Обманчивая теплота иллюзий наших влечений

В одну ночь я вгляделась в глаза на твоем фото
Я вспомнила все таинства откровений
И, мигом просиявшее сознание
Перестало веровать в сказки
Во мне передернуло тумблером важное что-то

Я всё ещё верю в исключительность твоей миссии в моей жизни
Ты - необыкновенный и этого не отменят мои прозрения
Но ты останешься, кем ты являешься
Без перспектив, надежд и ожиданий
Иначе я снова ошибусь в поступках и тогда не избежать мне к себе презрения

Вся жизнь - это курс лекций о навыках выживания
В моей ты - спецвыпуск особого назначения
Надеюсь, этот урок я усвою сразу и сразу правильно
Алгоритмы человечьего поведения всегда повторяются
Пожалуй, я разгадала твой и в этом проявляется мудрость моего обучения

Влюбленность дурманит также как слепит сознание самообман
Я просто отчаянно верила в свои идеалы
Опыт - лучший дрессировщик и сейчас
Он одергивает меня и командует "Фу!"
И я повинуюсь и не начинаю этот ненужный между нами роман

Это новая форма, что родится скукоженным слогом сейчас из меня
Несмотря ни на что, обретаю порывы творенья, больная тобой
Принимаю пилюлю от сердца и для ума
Благодарна тебе за тебя, но на этом и точка, отбой.
Выключаю любовь, начинаю дружить с головой.

04/01/2016