Ночной звонок

Михаил Бужак
Четверг, 24 декабря. Обычный день, ничем не отличающийся от других, в котором я так же чувствовал скукоту во всем. Ничто не могло меня обрадовать, или напугать. Перед сном, я выпил чашечку кофе, и лег спать.
Я не мог заснуть. Слишком много мыслей крутилось в голове, и они не давали покоя. Только я почувствовал расслабление, как что-то заставило меня раскрыть и укрыть одеяло. Затем, я все же заснул, когда было  около 12 ночи.
Неожиданно резкий звонок по мобильному, заставил буквально вскочить с места.
-Кто может звонить в такое время? - с испугом сказало внутреннее я.
Посмотрев на экран телефона, обнаружил что звонит НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР. Я мгновение пытался прогнать сон, после которого взял трубку. На линии молчали. Но после того как поняли что я взял трубку, я услышал нечто, что в жизни ничего подобного не могло быть. Это были зловещие, душераздирающие крики и вопли. Я не мог понять кто или что это может быть. Сердце невероятно сильно билось, будто пытается вырваться из груди. Я немедленно бросил трубку, выключив звук. Посмотрел на время, было 2.05 ночи. От страха я лег сжавши ноги. И пролежал так более 30 минут. Я не мог забыть эти звуки, не мог отогнать мысли об этом звонке. Кто бы это мог быть? Кто позвонит в такой час?
Утро. Я встал и посмотрел на свой телефон, лежавший на столе. Я секунду промедлил, и взял его. Посмотрев на звонки, обнаружил этот НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР. Значит это вовсе не был сон. Все происходило в реальности.
Эта пятница 25 декабря была очень напряженной. Я был на нервах. Мысли давали мне понять, что это звонил маньяк, или же психопат. Но почему именно мне? Врагов у меня нет, да и друзей, таких чтоб проделывали нечто такое, также не было. Вопрос был загадкой. Я провел эту пятницу уставившись в окно. Меня тревожило все внутри. Было страшно. Но что может быть страшного? Звонивший может меня найти? или может встретить где нибудь?
Все это глупости. Звонивший не мог меня найти. Это вроде как аргумент, который должен меня успокоить, но он не меня ничуть не успокоил. Он каким то образом удваивал страх во мне.
Эту ночь я лег спать, выключив звук на мобильном телефоне. Почему-то я был уверен что этот звонок произойдет вновь и вновь. Я не мог уснуть. Страх окутал меня. Не давал пошевелиться. Я словно был лишен всех конечностей. Прождав до 2.04, я был обеспокоен сильнее чем когда-либо. Глаза не шевелились, я не моргал. Наступило 2.05. Звонка не было. Я вздохнул с облегчением. Я спокойно вновь лег на подушку и расслабился.
Последующие дни и недели, звонка не ожидалось. Но до сих пор, я чую как в какую-то сладкую ночь, когда я буду спать спокойно, зазвонит мобильный, на котором изображено НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР.