Мы мертвы, но живы!

Лина Филатова
                V
-А давай сыграем в игру?
Я так понимаю реакцию Мэтта на мои слова описывать бессмысленно, и так всем ясно о  чем подумал этот «клоун». Мы застряли на чердаке, а эта, умом двинутая, играть хочет.
-Поиграем?- переспросил парень.
-Ну да. А что нам еще делать?
Того, что мне ответил Мэтт, я и не ожидала.
-Хочешь поиграть? Так давай поиграем.- с ехидной улыбкой произнес парень.
-Нет, он точно что-то задумал.- подумала я про себя.
Меня это немного насторожило. И я даже знала, что хотел предложить мой «любимый» друг, поэтому поспешила его опередить, что у меня успешно получилось.
(ехидно улыбнулась).
-Давай сыграем в «правда или действие».-сказала я.
-Нет, дав...-не успел договорить парень, как всегда я его перебила.
-Это был не вопрос.-«мило» улыбнувшись, выпалила я.
-Ладно, и как в это играть?- недовольно спросил парень.
-Очень просто. Мы по очереди спрашиваем друг у друга «правда или действие» и честно отвечаем на поставленный вопрос, если выбрали правду, а если действие, то выполняем загаданное желание.
-Хочется сказать, что я все понял, но мой разум не позволяет этого сделать.- выдал парень.
-Конечно не позволяет. И не позволит. Потому что твой мозг не знает, что такое разум.
-Очень смешно -.- надув губы произнес Мэтт.
Ну дите- дитем, что с него еще взять?
-Мэтт, правда или желание?- спросила я.
-Хмм...правда.
-Ок...Какой была любовь всей твоей жизни(я знаю, я всегда задавала самые «интересные» вопросы)...любовь, которая изменила тебя, которая оставила жирный не смываемый след в твоей памяти?(Не знаю почему именно этот вопрос, но это первое, что пришло мне на ум).
-Ты что, готовилась к нашему «заточению»?- уже улыбаясь спросил Мэтт.
-Нет, просто у меня уже есть опыт в этой игре.- так же улыбнувшись ответила я.
Мэтт обошел эту небольшую комнатку, подошел к окну и сел на подоконник.
-«Случайно вас когда-то встретя,
   В вас искру нежности заметя,
   Я ей поверить не посмел:
   Привычке милой не дал ходу;
   Свою постылую свободу
    Я потерять не захотел.
    Еще одно нас разлучило...
    Несчастной жертвой Ленский пал...»
«Онегин»?-Оригинально.- подумала я про себя.
-Это случилось не так давно...Я гулял в парке и случайно встретился с ней взглядом...Взглядом, в котором я утонул...Взгляд, неописуемый словами...Правда, грусть и обида в этом взгляде зашкалила. Мне сразу захотелось узнать ее поближе, она меня очень заинтересовала… Останавливало только то, что у меня был один шанс на миллион. «Почему?»- спросишь ты, да потому что я ни за что не поверю, что у таких как она нету второй половинки, которая надерет мне зад, если я хоть на километр подойду к ней.- с усмешкой произнес Мэтт.- Но удача все же была на моей стороне- улыбнувшись, и все так же продолжая смотреть в окно, произнес парень.- Вскоре пошел дождь и дабы не намокнуть, я решил зайти в ближайшее кафе и там его переджать дождь. И да…ты угадала…та самая «таинственная незнакомка» сидел за дальним столиком…одна. Естественно я воспользовался моментом и хочу сказать, что удачно- повернувшись лицом ко мне закончил Мэтт, все так же продолжая улыбаться уголком губ.
-И что было после? Ну, в смысле, вы продолжаете общаться?- спросила я.
-Да, и довольно близко.- ответил парень.
Я в ответ лишь искренне улыбнулась, думаю слова здесь были лишними.
-Эмми, правда или желание?- спросил Мэтт.
-Правда.- ответила я.
-Хорошо…(Ну вот, теперь ты не отвяжешься. Хочешь- не хочешь, но признаешься)- подумал про себя парень, взглянув на меня с ехидной улыбкой.
-Почему ты так на меня смотришь?- немного напряженно спросила я.
-Теперь-то ты не отвяжешься.- выигрышным голосом произнес друг.- Что произошло ночью такое, что ты боишься мне рассказать?- уже серьезным голосом спросил парень.
Минута шока + минута инфаркта + потеря мыслей = пристрелите меня!!
Спустя несколько минут я пришла в себя, села на пол под подоконник и тут понеслось…
-Ты смотрел фильм « Дом с паранормальными явлениями»?
-Да. А к чему такой вопрос?
Я проигнорировала вопрос и продолжила.
-Вспомни первый сезон…Помнишь первую ночь главных героев в этом доме?
-Это, когда все летало по дому, в смысле, кухонные приборы, мебель, ну и прочее?
-Да. Можешь называть меня сумасшедшей, но я не вру и с мозгами у меня все в порядке, но я сама с трудом в это поверила…когда фильм оказался явью…- с трудом и комом в горле, но я рассказала все. Затем посмотрела на Мэтта. Посмотрев ответно на меня, парень слез с подоконника и сел рядом со мной.
-Почему ты мне сразу не рассказала все?- с неким беспокойством в голосе произнес парень.
-Не хотела загреметь в психушку.- спокойно ответила я.
-Тогда тебе пришлось бы приютить и меня.- уже с улыбкой на лице произнес Мэтт.
-В смысле?
-Ладно, я вижу у нас сегодня день искренности, поэтому не буду таить от тебя всех тайн этого «дома».- объяснил друг.
-Я вся во внимании.- посмотрев заинтересованным взглядом на парня, сказала я, при этом садясь напротив него.
-Все началось с того, как я в первый раз попал в этот дом. Естественно, мне, как и всем нормальным четырехлетним детям все было интересно, и вот я отправился на изучение временного жилья. Почему временного, потому что мы с мамой стали часто переезжать из города в город после смерти отца. В Грузии мы прожили 3 года, рекорд. Так вот, обошел я все этажи, каждую комнату осмотрел до мельчайших подробностей…за исключением одной…комнаты, в конце коридора на третьем этаже.
Как только Мэтт пояснил местоположение комнаты, по моему телу пробежало мелкая дрожь, сердце бешено заколотилось…началась паника…я старалась сдерживаться и не показывать своей тревоги, что в принципе у меня не совсем, но получалось.
-Черные стены, плакаты с символикой, нацарапанные фразы- продолжил Мэтт, но я его перебила, продолжив мысль.- Нарисованный красной краской на полу символ, расцарапанная дверь изнутри…и…труп девушки в этом символе.- со слезами на глазах выдала я еле-еле.
-Ты…уже…знаешь…- в полголоса проговорил парень.
Я лишь промолчав, в ответ кивнула головой.
-И как теперь здесь жить?
-Ну я же жил здесь как-то 2 года…А нам всего-то полгода отмучаться.- спокойно ответил Мэтт.
-Мэтт, тогда ничего такого не происходило, вы спокойно жили, ну раз ты живой. А я просто не вынесу и недели в этом дур. доме.
-У нас нет другого выхода.
-Выход есть всегда.
-Но не в нашем случае…
Я больше не могла ничего сказать, вернулась на свое место, облокотилась на стену и…все, капец, у меня истерика. Мэтт же просто сел ближе, обнял меня и пытался успокоить.
Спустя 5 часов.
Я лежу на коленях у Мэтта. Мы уже несколько часов молчим. Каждый думает о своем, но вот только никто не думает, как нас вызволить отсюда. Вот только я хотела спросить у Мэтта, каков  наш «план спасения», как дверь, скрипя, слегка приоткрывается. Думаю нашу реакцию на «ЭТО» описывать- попусту тратить время. Проматываем на десять минут вперед, когда мы наконец опомнились и решились выйти оттуда.
-Коллективные галлюцинации?- еле выговорила я.
-Н..не..знаю.- заикаясь ответил парень.
-А что тогда?- все так же прибывая в шоке ответила я.
-Может мы уже с ума сошли от голода?
-Возможно…но это мы еще долго продержались…каких-то 12 часов «голодного заточения».
И нет, это  мы не про открывшуюся самостоятельно дверь, а про то, что нас ожидало на первом этаже. «Хаосом» и не пахло. Все чистенько, убрано, все блестит и сверкает. Мы хорошо помним, что перед тем, как отправиться на второй этаж, мы даже до пола не добрались при уборке, а сейчас…Черт, эмоции не позволяют мне что-либо сказать. Когда мы пришли в себя, решили пойти и посмотреть телевизор, но…не тут-то было. Мы разве можем что-то нормально сделать? Конечно…нет -.- Не успели мы сесть на диван, как в дверь кто-то постучал. Мы с Мэттом переглянулись и он пошел открывать дверь. И как вы думаете, что нас ждало за дверью? Правильно…ни-че-го! Мэтт вышел на улицу посмотреть, может этот шутник не успел далеко убежать. А потом пожалел об этом ровно, как и я…