Априори

Максим Чарователь
 Мое счастье - слышать  мир вдруг заново, удивляясь каждой обыденной вещи, не упуская ни часа, ни минуты пропуская через себя живых аккордов симфонию.Играть, так как умеешь сейчас, холодными пальцами, словно талантливый  пианист, по старой выцветшей черной клавиатуре, передавая послания  своего сердца.Боже, я проснулся? Или все еще просыпаюсь, а может, до сих пор крепко сплю.

 А давай когда-нибудь, поздним вечером, не уточняя времени, выберем немноголюдное кафе с приятной музыкой, где кто-нибудь будет петь "вживую", закажем пару чашек кофе.Неважно, что будет за нашим окном белые снежинки  или желтые листья, может, тихий дождь. В той музыке нас настоящих, будет многим больше чем в ворохе живых твоих листов посланий. Совсем неважно, что я тебе наговорил и не договорил. Наше «когда-нибудь» слетит, наконец, в видимую  реальность, выпрыгивая из  иллюзорных окон, как трава, прорастающая  на склоне холодных горных вершин, «априори»,  - яркой зеленью не погибая. 

 Тепло всех сказанных слов, что облетели  не раз весь мир и вернулись обратно в нужное время, вопреки моим несуразным крыльям на сутулой спине, разбитостям, копытам и отросшим хвостам. Залатает  все  наши дыры,  махом, намертво, стяжками тепла  вдруг встретившихся  глаз.  Посидим час - другой маленькими попугайчиками-неразлучниками.

 Еще я знаю себя и буду волноваться так сильно, что буду нести откровенную чушь  например, обращать твое внимание на соседа в фиолетовых ботинках. Просто давай в тот вечер, посидим недолго, побудим этими, попугайчиками-неразлучниками.